Вопрос ☄ Примеры удачных стратегий игры в руль

4 года 8 мес. назад - 3 года 3 мес. назад #1 от Perevozov
Всем привет! Вот чел, тот же, начал по логаритмам (Log()) играть. Пробывал понять, но пока без результатов, причем у него есть пару игр на РНГ, тоже разрывает





*** Зачем создавать и проверять стратегии для рулетки?
Вложенный файл:

https://100pravda.com/forum/statistic-program-casino/737-rm-programma-dlya-ruletki-kazino-pc-android

Только проверенные стратегии входят в состав прогнозов программы Roulette Mining (RM) от Casino Mining Pool. 

4 года 8 мес. назад #2 от Дмитрий
меня по мотивам его видосов терзает один вопрос: откуда у него постоянно в начале то 5, то 10 долларов? в тех казино, в которых он шпилит, мин. депозит 25$ (функции типа закинуть с какого-то общего баланса в игру 5$ тоже нет). Т.е. он сливает, а потом записывает раскрутку с 5$. А, судя по тому, как его на мелких ставках любит адаптив, сливает он неслабо...

4 года 8 мес. назад #3 от Perevozov

Дмитрий пишет: меня по мотивам его видосов терзает один вопрос: откуда у него постоянно в начале то 5, то 10 долларов? в тех казино, в которых он шпилит, мин. депозит 25$ (функции типа закинуть с какого-то общего баланса в игру 5$ тоже нет). Т.е. он сливает, а потом записывает раскрутку с 5$. А, судя по тому, как его на мелких ставках любит адаптив, сливает он неслабо...


Он говорил где то в видосах, что оставляет на след игру при выводе средств.
Он по-мойму в покерстарз играет, но это хз, там мин 5$

4 года 8 мес. назад - 4 года 8 мес. назад #4 от klick

Perevozov пишет: начал по логаритмам (Log()) играть. Пробывал понять, но пока без результатов


Уже разбирали его.



От 9 должно :sick: было кинуть 10, а кинуло 0. Сдвиг L18 От 0 это как раз соседи 5.



От 26 должно было 27 а кинуло 30. Сдвиг L4.
C 30 к 31, а выпал 13. Чел не любит длинные дистанции обсчитывать (или не успевает), от 13 отложил старый сдвиг L4 получил соседей 8.

Откуда он берет второй сектор в ставку лень разбираться. Часто ставит L12 или R12.
Принцип 1->2, 2->3 сам по себе не правильный.

Выезжает на динамике и нестандарте. Пока руль обкидывает любителей статики и повторов этот проскакивает.

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
Вложения:
Спасибо сказали: Jokk Ma, Perevozov

4 года 7 мес. назад #5 от Edwerk




Парни и девушки привет Вам!
Посмотрите, на картинках Сакральной Геометрии обнаружил настоящие и будущие атомы RM.
Далее, мой совет, прислушаться к Карлу и его рекомендации пользоваться не АЛГОРИТМОМ, а ЛОГАРИТМОМ для отлавливания следующей зоны выпадения шарика.
То, чем Вы занимаетесь сейчас - в корне не верно. Этот вывод я делаю еще и из собственного опыта работы над стратегией PSG.
Если выделять центры - то они сыграют только у "везунчиков", коих среди игроков - единицы. Поэтому - ТОЛЬКО ФЛЕТ в НОМЕРА с постепенным ПОВЫШЕНИЕМ до выигрыша или серии из 2 - 3 выигрышей, если программа задумана более чем для 2% игроков. Такая моя рекомендация.
Рекомендаций по конкретным атомам, кроме дополнительных выше на картинках, нет.
Успеха Вам. Сам скачиваю и тестирую каждую версию до слива депо. Спасибо.

Это стратегия - целевой номер. Всегда 6 фишек флет бет.
Вложения:
Спасибо сказали: Shpilevoy, WoodForest, Jokk Ma

4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #6 от Jokk Ma

Edwerk пишет: Парни и девушки привет Вам!
Посмотрите, на картинках Сакральной Геометрии обнаружил настоящие и будущие атомы RM.
Далее, мой совет, прислушаться к Карлу и его рекомендации пользоваться не АЛГОРИТМОМ, а ЛОГАРИТМОМ для отлавливания следующей зоны выпадения шарика.
То, чем Вы занимаетесь сейчас - в корне не верно. Этот вывод я делаю еще и из собственного опыта работы над стратегией PSG.
Если выделять центры - то они сыграют только у "везунчиков", коих среди игроков - единицы. Поэтому - ТОЛЬКО ФЛЕТ в НОМЕРА с постепенным ПОВЫШЕНИЕМ до выигрыша или серии из 2 - 3 выигрышей, если программа задумана более чем для 2% игроков. Такая моя рекомендация.
Рекомендаций по конкретным атомам, кроме дополнительных выше на картинках, нет.
Успеха Вам. Сам скачиваю и тестирую каждую версию до слива депо. Спасибо.


Это стратегия - целевой номер. Всегда 6 фишек флет бет.


Подробнее о данной стратегии, если возможно...с Уважением.

4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #7 от Shpilevoy

Edwerk пишет: Если выделять центры - то они сыграют только у "везунчиков", коих среди игроков - единицы. Поэтому - ТОЛЬКО ФЛЕТ в НОМЕРА с постепенным ПОВЫШЕНИЕМ до выигрыша или серии из 2 - 3 выигрышей, если программа задумана более чем для 2% игроков. Такая моя рекомендация.
Это стратегия - целевой номер. Всегда 6 фишек флет бет.


коллега, спасибо за новые геометрические картинки = ты прав, любая из них может стать основой для нового атома ))))
по поводу флет бета
полный цикл поля в среднем 130 спинов
достаточно пару раз подряд попасть на номер (центр), который зайдет через 80+ и депозит погибнет
достаточно попасть на отклонение замерзший номер 200+ 500+ и депозит погибнет (на CMP были скрины, что номер замерзал на 1500+ спинов)
статика это белый хлеб для адаптива
= тебе также нужно "везение" чтобы по крайней мере чередовались длинные и короткие периоды ожидания выигрыша

///////////////////
смысл игры в рулетку = повышать точность прогнозов
это делается через понимание Хаоса, коллизий, работу адаптива = ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ ЦЕНТРЫ
при этом последний должен из врага стать "другом" = именно благодаря ему броски на рулетках не случайные и нужно вписаться в его логику, чтобы уверенно и стабильно подбирать выигрыши, а не надеяться на случай и нормальное распределение

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: WoodForest, NLsH, Edwerk, Алтай, Jokk Ma

4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #8 от Perevozov
Я перепробовал все по логарифмам и так ничего не добился понять как этот Карл выбирает секции ((

Edwerk пишет: Это стратегия - целевой номер. Всегда 6 фишек флет бет.

4 года 7 мес. назад #9 от DLK
Логарифмы - логаритмы как их только не называют :woohoo:
Давайте разберемся с этой загадочной стратегией.
Спасибо сказали: Hw0hw0, Jokk Ma

4 года 7 мес. назад #10 от Edwerk

Думайте, решайте. Флет не обязательно должен быть статичным.
Есть идея использовать два генератора ПГСЧ. Для двух "полушарий" колеса.
Выше короткая сноска про логарифм))
Вложения:
Спасибо сказали: LUCKY-13, Jokk Ma

4 года 7 мес. назад #11 от Алексей
Всем привет!

Давно хотел поднять тему этого Карла с его логарифмами, но была закрыта регистрация, да и тема уже есть, оказывается.
Что хочу добавить к вышесказанному. Персонаж очень интересный, т.к. ежедневно выкладывает видео как делает х10, х20 а вот сегодня почти что х100, т.е. удача на регулярной основе это вряд ли. Запарится снимать кучу сессий, чтоб только успешные были

Кто следит за ним более внимательно, тот знает, что:

а) стратегия, которую он уже рассказал в своих видео (про целевой номер и ставку на такое же смещение от него и т.д.) он уже месяца 2.5 как не использует, основная его стратегия сейчас - based on logarithm.
б) не раз говорил, что следует за рулеткой, как она играет, так он и играет. Ну это понятно, но основы и базовую стратегию эту логарифмическую он упорно не рассказывает, да и зачем оно ему
в) Признает, что иногда проигрывает, но, конечно, если 2-3-4 раза проиграл по 20 евро а потом сделал х10 х20 или еще больше, то это вполне допустимая просадка)
г) сообщает, что он максимум 1-2 сессии в день играет, т.к. очень сложно вести подсчеты и мозг перенапрягается+ у него есть основная работа. На вопросы, почему бы тебе не 25 евро в 250 превращать а 250 в 2500+, отвечает обычно в стиле, что так он менее заметен для казино, что можно поддаться азарту и т.д. Но те же 300 евро в день = 108к в год, это ж какое казино будет спокойно выдавать такие деньги игроку с таким вин рейтом, что он считает, что незаметен.


Было бы очень интересно посмотреть разбор его игры с догадками, как же он эти центры определяет, что именно считает. Наверняка это не просто, но раз у него получается за 10-15 секунд bets time это всё сосчитать, значит там не что-то невероятное.
Помечтаю пока, что Борис бы его разобрал :)
Спасибо сказали: Shpilevoy, Niko, Jokk Ma

4 года 7 мес. назад #12 от Jokk Ma
Некоторые показывают, как на постоянной основе могут заработать 100 -500$ буквально за 10-15 минут....,а потом говорят, что нужно бежать на работу...)))) Сколько же у них зарплата на той "работе"!?))) :) ;)
Спасибо сказали: Алтай, Niko

4 года 7 мес. назад #13 от Niko

Jokk Ma пишет: Некоторые показывают, как на постоянной основе могут заработать 100 -500$ буквально за 10-15 минут....,а потом говорят, что нужно бежать на работу...)))) Сколько же у них зарплата на той "работе"!?))) :) ;)

Чётко подметил)
Спасибо сказали: Jokk Ma

4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #14 от Shpilevoy
с трудом представляю, что чел "в уме" считает логарифмы )))

//////////////////////////////////////////
Дмитрий Николаев
Кандидат филологических наук, научный сотрудник РГГУ и РАНХиГС

Не буду писать про определение логарифмов, скажу, зачем они нужны. У логарифмов много полезных свойств: во-первых, логарифм как функция очень медленно растет (натуральный логарифм от 5 ≈ 0,7; от 5000 ≈ 3,7; от 5 000 000 ≈ 6,7), во-вторых, он растет монотонно [если a > b, то log(a) > log(b)], в-третьих, логарифм от произведения равен сумме логарифмов [log(a*b) = log(a)+log(b)]. Все это позволяет, например, легко сравнивать между собой произведения больших величин: не нужно считать сами произведения, достаточно посчитать их логарифмы, а чтобы узнать логарифм произведения, можно посчитать сумму логарифмов от множителей. Кроме того, логарифмы часто удобны для описания явлений природы. Например, человек воспринимает некоторые вещи «по логарифмической шкале»: воспринимаемая разница между громкостью разных звуков не всегда одна и та же, а пропорциональна их громкости (т.е. мы гораздо лучше слышим разницу между двумя тихими звуками, чем между двумя громкими). Из-за этого уровни воспринимаемой громкости (децибелы) считаются логарифмически. И вообще очень многие вещи в природе, экономике и других областях описываются при помощи экспоненциальных законов (power laws). Например самое частое слово в большом корпусе текстов обычно встречается, грубо говоря, где-то в два раза чаще, чем второе по частоте, а оно в свою очередь в два раза чаще, чем третье по частоте, и т.д. (закон Ципфа). Похожие закономерности наблюдаются в распределении размеров городов и силы землетрясений. Чтобы наглядно представлять эти измерения и с ними оперировать, удобно использовать не настоящие величины, а их логарифмы.


На этом уровне мы:

- впрямую используем определение логарифма,

- впрямую используем самые простые свойства логарифмов.

Мыслей здесь особых не нужно. Главное – память и внимательность. Итак, читаем, смотрим, вникаем.

Пример 1

Вычислить:





Решение примера вытекает непосредственно из определения и смысла логарифма. В какой степени 1/3 даёт 1/27? В кубе, конечно. То есть, в третьей степени.

Ответ: 3.

Ещё пример:

Пример 5





А вот здесь складывать по формуле нельзя: основания разные – тройка и двойка. А формула – штука жёсткая. Раз требуются одинаковые основания, значит, так и надо.

Но тут ничего хитрого нет: оба логарифма считаются ровно.

Ответ: 10.

Не каждый, правда, догадается, что 243 – это 3 в пятой степени, а 32 – это 2 в пятой… Но тут дело уже не в логарифмах, дело в степенях!

Вот вам и второй практический совет.

Степени популярных чисел надо знать. В лицо!

Конечно, возвести двойку в седьмую степень или тройку в пятую может каждый. Не в уме, так хотя бы на черновике. Но это умение слабо помогает в работе с логарифмами, да. А вот сообразить, какое число и в какой степени скрывается за числом 128 или 243 – это уже совсем другое дело. Почувствуйте разницу, что называется!

Поскольку умение распознавать степени в лицо пригодится не только на этом уровне, но и на следующих, вот вам небольшое задание:

Определить, какими степенями и каких чисел являются числа:

4; 8; 16; 27; 32; 36; 49; 64; 81; 100; 125; 128; 216; 243; 256; 343; 512; 625; 729; 1024.

Ответы (вразброс, естественно):




А теперь я настоятельно рекомендую взять любой учебник по школьной математике и порешать оттуда простейшие примеры на логарифмы. Порешали? Хоть что-то получилось? Тогда будем считать, что начальный уровень вы прошли.



///////////////////

каким концом логарифмы к рулетке? загадка.....

Нет хода? Ходи конем!
Вложения:
Спасибо сказали: Алтай

4 года 7 мес. назад - 3 года 7 мес. назад #15 от Shpilevoy

Алексей пишет: Помечтаю пока, что Борис бы его разобрал :)

:blush:
мечты сбываются ))))))




мучился а на 7:45 начинает в 2 хода весь кредит выставлять :sick:
-28,50 (26,70)
-11.50 (15.20)
-11 (4,20)

////////////////////////
соседи по 3 :sick: = перестраховки, каждый сектор цепляет мимнимум 7 номеров
часто он ставит 2 разных центра = 14 номеров.....

////////////////////////////////////

9-34-9-16-28


почему вокруг "6"?
а) дистанция 34-9
б) 16-28 возможно сама 16 из табло
= в обоих случаях дистанцию отложил не верно

34 -> 35 а выпало 9 смещение R7 (запомним пока)

16->17 а выпало 28 смещение R13
по логике следующий спин
д.б. 28+1 = 29 + R13 = вокруг 23
но что-то мне подсказывает, что чел заморачивается и складывает сдвиги )))) сверху добавляет предыдущий
вот он к расчетному 23 добавляет R7 и получает центр "6"

очевидно (пока)
CRACK
Roulette Logarithm Wins
casino game, 18+
my intention with my videos is to inspire you to begin with small amount of money to play roulette, and so through my videos i want to show you that is possible to win at roulette when you begin your session with little such as 3€ and begin a roulette session with 1000€ is wrong.

Roulette Logarithm Wins его "логарифмы" это СТЕПЕНИ НАКРУЧИВАНИЯ СМЕЩЕНИЯ НА СМЕЩЕНИЯ от расчетных N+1

само по себе ожидание каждый раз N+1 довольно глупая пресуппозиция в игре....

..... сразу раз мы говорим о степенях, то предположу, что СДВИГИ НЕ ТЕРЯЮТСЯ ДО WIN
а рекурсивно накручиваются к текущей ставке = понятие "логарифм" здесь очень вольно трактуется )))))
////////////////////////////////////////////////

9-34-9-16-28-32


почему 34 и 29 ?

давайте проследим логику
"первая степень логарифма" 28+1=29 а выпал 32 сдвиг L8
32+1 = 33 центр + L8 = 29 центр с последним сдвигом === вот вам центр 29 готов!
но был LOSS поэтому добавляем еще пред-последний сдвиг 16+1 = 17 выпал 28 сдвиг R13
29 + R13 = центр 2 но ставит он не его, идем глубже в историю ПРОИГРЫШЕЙ
"третья степень логарифма" 9+1=10 а выпал 16 сдвиг L3
2 +L3 = центр 34 готов!

надеюсь вопросов не осталось про игру Roulette Logarithm Wins = простая комбинаторика, какие нах "логарифмы"??????

////////////////////

klick пишет: Выезжает на динамике и нестандарте. Пока руль обкидывает любителей статики и повторов этот проскакивает.

+1000
= так и надо выезжать

Нет хода? Ходи конем!
Вложения:
Спасибо сказали: Niko, Hw0hw0, Perevozov, Игорь, Алексей