выиграл в казино онлайн
Ward
Juan
WIN 1801 EUR
выиграл в казино онлайн
Воронов
Семен
WIN 480 USD
выиграл в казино онлайн
Scott
Maximus
WIN 772 EUR
выиграл в казино онлайн
Масловский
Владимир
WIN 470 USD

Вопрос PARADOX от KWN

6 года 5 мес. назад - 2 года 11 мес. назад #1 от klick

Программа PARADOX работает в режиме анализатора и способна до мелочей повторить результаты всего ранее сыгранного…

Не предназначена для «мультяшных» рулеток и адаптирована для игры с настоящим колесом и настоящим шариком. Не является конструктором для создания систем...
Применима к Пневмо-рулеткам и Live-рулеткам, в онлайн-казино.
Это не «указка выигрышных чисел», а инструмент для получения преимущества в долгую, в сумме серии игр, который при должном профессиональном отношении позволит получать доход в постоянной перспективе.

Наш сервис это всего лишь инструмент. Умение пользоваться этим инструментом взвешенно и уравновешенно, в конечном итоге определяет Вашу полезность. Если у Вас недостаточно средств, но Ваши качества и способности позволяют стать профессиональным игроком, то такой игрок всегда будет востребован.


:silly:

Взлом предлагаю совершить мозговым штурмом, ибо автор довольно болтлив :evil:

********************** модер.
Подумаем как улучшить программу-кликер-бот для рулетки от Casino Mining Pool

Вложенный файл:


Для пользователей на платформе WIN32, WIN64 и Android лучшее это программа-кликер Roulette Mining:

https://100pravda.com/forum/statistic-program-casino/737-rm-programma-dlya-ruletki-kazino-pc-android

Улучшения алгоритмов прогноза ставок на рулетку, оптимальный БРМ и удобство только приветствуются. Поэтому не мешает изучать другие программы сторонних разработчиков, даже если они окажутся бесполезными калькуляторами и анализаторами игры в казино. 

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
Вложения:
Спасибо сказали: Снежанна

6 года 5 мес. назад #2 от klick
При игре тактикой «Троица» игра ведётся, полностью в автоматическом режиме, до любого первого всплывающего окна.
Как только появится всплывающее окно, независимо от результатов - останавливаете игру. Игра закончена!

Суть игры по тактике «Троица» заложен, в её названии. Это три игровых подхода за сутки. В реальных играх, желательно три подхода к разным столам, что увеличивает шансы игрока не попасть, в слишком глубокий провал из серии игр с отрицательным результатом. Провалов, совсем избежать не удастся, но как показывает статистический анализ, на каждом отдельном столе, период отрицательных игр идёт серией и чтобы не попасть в эту серию, лучше сменить стол. (Детально можно рассмотреть в Таблице Excel, во вкладке: Результ.игр на одном столе+ГПСЧ).

Для тестовых уроков, для анализа, наоборот рекомендуем брать игры с одного стола, чтобы чётче и предметно прослеживалась динамика и хронология спадов и подъёмов. В нашем случаи, будем рассматривать игру по статистике стола: Playtech_live_(200000spin). Испытания "Троицей" проведенные на продолжительной статистике одного стола, наглядно показывают возникновение таких серий. Более того, можно поймать серии и из отрицательных серий, и на примере данной статистики, можно увидеть подобный участок начиная с 364, по 408 игру.

Три игровых подхода за игровой день - это аспект, из разряда психологических приёмов. Как правило, игрок ведёт подсчёт итогового баланса за день, воспринимая подходы к столам как часть единого игрового дня. Если из троицы, будет одна-две проигрышных и одна выигрышная игра, то она перекроет, или снизит проигрыш, и такой день будет восприниматься не таким провальным.


Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
Вложения:

6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #3 от klick
из руководства пользователю PARADOX

Когда игра закончится, дело случая и планово часик другой поиграть не удастся. Если ограничивать игру каким то фиксированным временем, или спешить во время игры, потому что завтра на работу, то это заведомо приведёт к суммарному поражению и никакая выигрышная стратегия тут не поможет.

Программа создана, чтобы нащупывать некую «парадоксальную» закономерность, которая всегда проявляется в случайном. Её трудно поймать, но если удаётся, то удастся и использовать.
Статистические показатели: после достижения "зелёного окна", нащупанный роботом алгоритм, ещё будет играть в плюс, в 70-80% случаях.

Тактики выжидания дают ещё одно преимущество. Автомат не всегда продуктивен, но если его применять только для нащупывания зелёного окна, без ставок, а значит и без риска. То, какая бы фатальная рулетка, для игрой автоматом не попалась, игра с ней состоится только в случаи, если удастся нащупать эффективный алгоритм, что резко увеличивает шансы не остаться в проигрыше.

Статистический анализ, как раз показывает, что существуют очень протяженные по дням участки, когда алгоритм не выходит на зелёное окно а, следовательно, либо болтается по нулям, либо проигрывает.

<чистосердечное признание :evil: >

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...

6 года 5 мес. назад #4 от klick
Программа это не «указка выигрышных чисел». Ставки делаются на наиболее вероятное и результат, в процессе раскачивания, то в плюс, то в минус, становится заметным только в сумме серии игр.

Автоматический режим, в среднем выигрывает 55 игр, из 100 сыгранных.
:evil:

Светофор - табло из двенадцати чисел в три ряда. По четыре числа на каждый ряд. В этом табло отображаются прогнозируемые числа, на которые нужно сделать в данный момент ставку. По одному «Анте» на каждое число. Если фон, под какими-либо из чисел окрасился цветом, это значит, что это число отображается в светофоре несколько раз. Сколько раз число отображается, столько «анте» на него и ставите. Это не увеличение ставок в прогрессии – это означает, что алгоритмы сошлись на том, что это число выпадет вероятнее всего и ставку надо усилить.



Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
Вложения:

6 года 5 мес. назад #5 от klick
Наконец про прогнозную часть PARADOX
:evil:

Представьте, что за игровым столом сразу играют тысячи игроков - причём каждый по-своему, и Вы пристраиваетесь ставками к самому успешному. В основе алгоритмов лежит сложная адаптивная система, но у каждого алгоритма своя логика действий, которая, в свою очередь, адаптируется и меняется в зависимости от набора статистических данных (последовательности чисел выпавших на рулетке). В остальном Вы, конечно, можете попытаться понять логику ставок, которую предлагает тот или иной алгоритм, но в какой-то момент ставки будут на одни и те же числа, в другой момент числа могут меняться, чуть ли не каждый спин. Так как мы отслеживаем случайность, то и в результате, всё что делает система, будет сильно напоминать случайность. Если нет ниточки, за которую надо потянуть, то и происходящее будет непостижимо.




:evil: Ничего не напоминает со старого casino-mining.com ?!


Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
Вложения:

6 года 5 мес. назад #6 от klick
Для начала возьмусь утверждать, что игра в рулетку это не математическая задача, а логическая головоломка. Чтобы было понятнее, к вступлению добавлю простой пример на внимательность:
2+2х2=?

Если не учесть правила сложения и умножения, то получится восемь.
Сравнение с этим нехитрым примером показывает, что упуская некоторые обстоятельства, любую задачу можно трактовать неверно.
Кто ни будь, задавался вопросом, что в решении - Можно ли обыграть рулетку? - изначально неправильно истолковывается и формулируется задача?


Начнём с того, что «серьёзные» люди не обсуждают. С полной бессмыслицы. С закона «Двух третей», звучит он так:
За 37-мь спинов, из 37-ми чисел на рулетке сыграет, только две трети этих чисел.
Кто-то эту закономерность законом не считает, полагая чем-то вроде «следствия» но, сколько шарик не пускай этот закон силой мысли не изменишь, разве что, на досуге раздолбав колесо рулетки молотком. Но мы не экстремалы, посему пойдём путём согласия и непротивления, и примем его как данность, назвав не законом, а закономерностью…
Назовём её, закономерностью всех замкнутых систем, ярким представителем коих и является игра «Рулетка». Чисел ровно 37-мь, не убавится, не добавится – процессы замкнуты, в единый цикл с равновероятным исходом.
Копну ещё глубже. Закономерность «Двух третей» это вселенское правило, делающее случай - случайным. Выпадай на рулетке за 37-мь спинов, все 37-мь чисел, то чтобы выигрывать, было бы достаточно, делать ставки на числа, которые ещё не сыграли. Или, выпадай за 37-мь спинов всего одна вторая от имеющихся чисел, достаточно было бы делать ставки на числа, которые уже сыграли по разу.
В обоих вариантах – рулетка превратилась бы, в последовательную систему, которую можно легко предсказать. Отсюда «две трети» для непредсказуемости случая – это в самый раз.

Теперь, в чём интрига?

Была сформулирована задача:
За игровым столом 37 игроков
У каждого игрока 37 фишек
Каждый игрок, каждый спин, делает ставку только на одно число, по одной фишке.
У каждого игрока своё число, на весь период игры и другие числа игрок не ставит.
(Рулетка 37-мь чисел, каждому игроку по числу)
Игра длиться всего 37 спинов.

Вопросы:
Сколько в среднем игроков по завершению игры останется, в проигрыше?
Сколько в среднем игроков проиграет полностью?
Сколько в среднем игроков выиграет больше, чем проиграет?

Задача не с подвохом, а скорее прелюдия, чтобы описать суть теории. Предлагаю решить задачку, поменяв в ней приоритеты, расширив трактовку обсуждаемой закономерности.

Закономерность «Двух третей» - не о том, что за 37-мь спинов выпадет всего две трети чисел. Она о том, что треть чисел не сыграет потому что, будет вытеснена повторами.

Чтобы получить средний результат - после расчёта двух третей, выводим точное количество не сыгравших чисел, а следовательно получим ровно такое же количество повторов. Повтор примем за единицу измерения и произведём с полученным количеством дополнительный расчёт. Допустив условие, что в этом количестве срабатывает всё та же закономерность «Двух третей». По факту мы имеем закономерность, в закономерности.
Вычисленная сумма повторов будет образовывать, тоже две трети чисел и одна треть будет вытеснена уже повторами-повторов этих чисел. К примеру: если было 12-ть повторов, то чисел в этой дюжине, будет всего восемь, часть из которых сыграет трижды-четырежды.

Теперь вернёмся к осмыслению задачи:
Из 37-ми игроков, по итогам игры длинною в 37-мь спинов, у нас должно получиться три группы и в задаче нужно определить количество игроков, в каждой из этих групп (по факту мы подсчитываем не игроков, а рассчитываем числа).

Выпадение чисел на рулетке равновероятно, следовательно, и формирование групп равновероятно. И в идеальной модели, в ответе, мы должны получить две равновероятные группы проигравших, и одну группу выигравших с поправкой на «закономерность, в закономерности» – группа выигравших должна быть равна двум третям от количества группы проигравших.

Вышло что-то вроде «популярной механики» но, не смотря на то, что многие посчитают это определение бесполезным, оно спрятало в себе ещё одно заключение: Имея средний результат, в нём видим, что закон «Двух третей» не имеет ни чего общего с тем, что на рулетке за цикл в 37-мь спинов выпадет две трети чисел и их будет меньше. Зато за данный цикл произойдет больше «повторов», и их будет больше одной трети (внимание: «повторов», а не повторившихся чисел).

Если вернёмся к тому, что я писал в начале: что, «две трети» это вселенское правило, делающее случай – случайным. Будь в замкнутой системе перевес в одну, или другую сторону, мы получим последовательную систему, а не случайную. И мы получаем этот «Парадокс»: если будем следовать ставками не за числами (подчёркиваю: не за числами), а за «повторами»* мы получим хоть и не значительный, но перевес. И наоборот, мы окажемся в более проигрышном положении, если будем делать ставки на числа, которые не выпадали.

*Как следовать за «повторами»? - это уже другой разговор об ещё одной закономерности, но сразу оговорюсь, что к «горячим числам», которые так любят публиковать в своей статистике казино, это тоже не имеет никакого отношения.
Для общей ясности, добавлю: Повторы не привязаны к номерам, каждый новый спин меняются кандидаты (номера), и номера на которые делается ставка, возможно ещё не разу и не повторялись, но характерный повтор уже происходил и стабильно происходит. И надо прогнозировать повтор, а какое это число будет, это уже как на него повтор ляжет (Это упрощение, но по сути близко к оригиналу.)

С уважением,
Виталий Квинстар

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
Спасибо сказали: Нирван

6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #7 от klick
:evil: Это к тому, что

В игре участвуют от одного до двенадцати чисел. Отдельный адаптивный алгоритм состоит из трёх групп, обычно по четыре числа и каждая из них живёт своей логикой.

На самом деле этих логик множество, но суть адаптивного алгоритма - выбрать из них наиболее удачные, чтобы производя циклы ставок угадывать как можно чаще, если выбранное не приводит к положительному результату, сменить логику и снова запустить цикл ставок. Чем меньше метаний из-за «возникших мнений», тем результативнее алгоритм.

"Автомат" самостоятельно перебирает алгоритмы. Но автоматический режим гораздо слабее человека, так как хоть и охватывает разом всё, он неспособен видеть и прогнозировать подобно человеку.

:evil: <Еще одно чистосердечное. Т.е. в итоге человек должен угадывать, когда менять алгоритм (кластер в формулировке CMP) и угадывать, какой из них еще продержит восходящий тренд в ближайшее время>

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...

6 года 5 мес. назад #8 от klick
На мой взгляд игра в Рулетку, сравнима с игрой на Бирже финансовой и валютной. Во всех случаях присутствует отрицательное мат. ожидание заложенное в выплаты (спред) организаторам торгов. По сути - это тоже казино. Только казино берёт свой процент с выигрыша, а на бирже с тебя берут процент сразу как только зашел в рынок.
На бирже нет чудесной формулы (кроме добычи противозаконной аутсайдерской информации), которая могла бы сделать игру на бирже беспроигрышной, или сделать её обязательно плюсовой. Тем ни менее на бирже играют и выигрывают, не смотря на заложенное в выплаты отрицательное МО.
Рулетка - это модель биржи в миниатюре, и мне удивительны споры математиков, в особенности требования предъявить математическое обоснование способам обыграть рулетку.

Теперь о том как можно проверить или узнать, что применённая к рулетке теория, или метода работает?
Ровно так, как тестируют биржевые технологии, прогонка разработанных метод на большом массиве статистических данных!

:evil: <Вот засада, человек не понимает, что спины зависят от ставок. Голая статистика спинов это пустая трата времени.>

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...

6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #9 от klick
:evil: На последок от автора

Методы повысить вероятность угадывания есть и они скрыты в понимании как происходят повторы, в расширенном понимании закономерности "Двух третей".
И я говорю о повышении вероятности угадать "номер", но угадать при помощи понимания как происходят повторы. Для этого надо разобраться, что повторы не привязаны к номерам, каждый новый спин меняются кандидаты (номера), и номера на которые делается ставка, могут ещё не разу не повторялись, но характерный повтор уже происходил и стабильно происходит. И я прогнозирую повтор, а какое это число будет, это уже как на него повтор ляжет (Это упрощение, но по сути близко к оригиналу.)
Остальное - алгоритм как это сделать, я раскрывать не буду, иначе программу, которую я сделал сможет навоять даже школьник, а мне это не к чему



"Парадокс" – находит стабильные порядки в случайных последовательностях рулетки и их отслеживает, выбирает из них плюсовые порядки и их показывает.

В программу заложен сложный и не «рандомный», не «холодный», не «горячий», а адаптивный алгоритм, который вычисляет эти порядки на относительно небольших дистанциях. Адаптивный – значит: каждый спин приспосабливающийся к складывающейся ситуации. Чтобы увидеть результат, просто загрузите в программу файл статистики, любой достаточно продолжительной игры и сделайте полный пересчёт.

:evil: <Чел реально считает, что числа 1000 спинов назад влияют на текущие выпадения :S Да, он найдет задним числом "золотую формулу" но она нихрена не будет работать в будущее. Точнее КАК ПОВЕЗЕТ. А еще точнее КАК ИГРОК САМ ВЫБЕРЕТ ИЗ 1000 АЛГОРИТМОВ :sick: >

Графики лучших.

"Порядок", в контексте этой программы – это устойчивое и продолжительное образование, предсказуемая структура, сформировавшаяся в последовательности спинов. Ожидая её продолжения, алгоритм повторяет числа, которые могут выпасть согласно этой структуре. Получаем вполне прогнозируемое явление, тренд - движение. И по нему смотрим, угадывается структура, или нет. Так как этих алгоритмов (динамических структур) отслеживается сразу множество, мы выявляем наиболее предсказуемые структуры (порядки). Если можем предсказать, значит и можем использовать.

Теперь о результате а, следовательно, о методе:
По мере создания программы пришлось выработать определённую терминологию и придумать новые значения. К примеру, основное значение в программе это «Масса», которой измеряется продуктивность (ещё одно малопонятное слово) - означает, насколько продуктивно этот алгоритм угадывает числа. Если «Масса» плюсовая, то этот алгоритм выигрывает больше, чем проигрывает.

Пред вами график одного из многочисленных успешных алгоритмов, игры продолжительностью 480 спинов:




Если зелёная кривая показывающая продуктивность, всё время проходит над белой пунктирной линией в графике (постоянно держит «массу» выигранного, больше проигранного), тем стабильнее игра по этому алгоритму. Разумеется, чем она выше, тем выше «Масса» выигранного. Игра ведётся флетом (ровной ставкой, без увеличения в прогрессии). Раскачиваемся, то в плюс, то в минус, но согласно этому графику периодически заходим в плюс. Синяя кривая показывает эти циклы, если их учитывать и останавливаться, когда происходит спад, и возобновлять ставки в момент подъёма, вы будете набирать, ту самую столь долгожданную плюсовую «Массу». По графику видно, присоединись мы к этому алгоритму на 250 спине, уже бы были в выигрыше. Здесь же кроется ответ на вопрос, - какие шансы, что алгоритм не обвалиться сразу, как только мы к нему присоединимся? Ответ, - ровно такие же, как если бы мы присоединились к нему раньше, на том самом 250 спине. Пока стабилен, пользуйтесь. Перестанет быть стабильным, на его место программа найдёт другой.
Ниже представлен ещё более удачный расклад, зелёная линия имеет устойчивый восходящий тренд а, следовательно, ещё только собирается превратиться в подобие верхнего графика.




Однажды мне был задан вопрос, - если вся игра по этим графикам это качели, то в плюс, то в минус, то чем она отличается от прочих систем, ведь в любой есть качели?
Внизу, продемонстрирован наглядный пример - чем!
В программе всегда существуют плюсовые и стабильные качели, как в примерах выше, а есть вот такие, как на примере ниже, которые программа находит, и понижает в рейтинге, убирая с ваших глаз долой. Причем одни качели, могут быть сегодня плюсовыми, на другой день минусовыми и программа всегда знает какие качели, в текущей игре как раскачиваются:





Хотите выигрывать, научитесь читать графики, которые строит программа и если Вы уравновешенный человек, то у Вас всё получится.
Игра по этим графикам аналогична биржевой торговле. Но, в ней всё как с биржей - есть люди, которые не рождены быть трейдерами, а есть прирождённые игроки.

Ну, и напоследок, главное преимущество над биржей, в особенности над валютной биржей. В этом методе «торговли», нет бешеных колебаний рынка. Всё «совершенно случайно», но с колебаниями в предсказуемых пределах.

С уважением,
Виталий Квинстар

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
Вложения:

6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #10 от klick
Ядро прогноза PARADOX

В статистике (последовательности выпавших чисел), как раз и прописано поведение "шарика", а по факту прогноз дальнейшего его поведения. Это конечно не динамика в чистом виде, но как показала "моя практика" этого вполне достаточно.

Я правило "закономерность" 2/3 (не важно как назвать), его использую для подвода к правилу о неизбежности "повторов" и что это самое стабильное явление имеющее свои правила, там их целая цепочка. Если соблюсти всю последовательность, то удастся повысить вероятность угадывания, и то на определённых стабильных участках игры, без пауз и ожидания не обойтись.

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...

6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #11 от InquisitorEA
Интересную тему создал Клик. Читал я сообщения Виталия, но этих не видел. Если можно, дайте ссылку.

По парадоксу. Виталий говорит про эффект матрешки в законе двух третей. И про то, что ставить нужно в повторы, но не номеров. Я думаю, он имеет в виду, что ставить надо на то, что в следующий спин будет повтор какого-то номера, но не известно какого. И ставить нужно в повтор не каждый спин, а какие-то в определенные спины, в какие именно - покажет прогнозная часть. То есть, случайность выпадения чисел сама организует данную закономерность время от времени, но не известно когда именно. Если найду время, посмотрю как организовать эту модель в экселе.

Если мы не знаем какой именно номер повторится, но знаем, что какой-то повторится, значит мы должны ставить во все выпавшие на данный момент. Это уже хорошее преимущество на длинной дистанции, если таких номеров меньше 35. Почему на длинной дистанции? Потому что не обязательно, что в этот спин будет повтор номера. Иначе бы мы имели алгоритм с 100% выигрышей на выходе. Вполне может быть так, что повтор не случится, но на дистанции метод следования этой стратегии даст прибыль. Вот что объясняет Виталий. Можно попробовать развить это в пуле.

Очень понравилось отсутствие привязки прогноза к конкретным номерам. Перенесем тему в приват?

Клик пишет:
"Чел реально считает, что числа 1000 спинов назад влияют на текущие выпадения"

Почему ты так решил? Я думаю, он требует продолжительную игру, чтобы прибыльность на дистанции успела себя проявить. А для прогноза он наверняка использует последние 37 спинов в каждом спине для расчета, раз уж он использует парадокс закона двух третей.

Теперь про "биржевую торговлю" и "колебания в предсказуемых пределах". Я думаю, он говорит про каналы. Смотрим скрины. Красные линии - границы канала. Желтые кружки - зоны остановки ставок по этой стратегии. Зеленые кружки - зоны возобновления ставок по этой стратегии. Принятое на одной границе решение не меняем, пока график не дойдет до противоположной границы.

Предлагаю всем подумать и вскрыть всю цепочку явлений.





Вложения:

6 года 5 мес. назад #12 от InquisitorEA
Нашел древний сайт с публикациями Виталия. Рассказывается про систему Метла на основе закона двух третей.

Бесплатный сыр. Система "Метла" Часть 1:
zonaru.narod.ru/20.html

Бесплатный сыр. Система "Метла" Часть 2:
zonaru.narod.ru/21.html
Спасибо сказали: DLK, Edwerk

6 года 2 мес. назад #13 от DLK
Виталий:

Возьмём игрока играющего по системе, где ставки увеличиваются в прогрессии. Допустим, игроку надо угадать за 18-ть ставок всего раз и тогда он получает небольшой плюс и отыгрывает все предыдущие ставки. Как только угадывает, запускает цепочку ставок заново. Не выигрывает, после 18-ой ставки – это «обвал», теряет сразу много денег. В этой игре имеем наглядный пример «Окна возможностей». Игроку надо, чтобы его тактика приводила к победе в «окне возможностей» хоть раз, в серии ставок, длинною в 18-ть спинов. У нас есть статистика на тысячу спинов и нам как «оптимистам» надо посчитать сколько раз он своей тактикой угадает, а сколько раз «обвалится». (Понятное дело, что рано, или поздно игрок сольётся, но не в этом дело.) Если будем рассчитывать его действия «линейно» - ставка сыграла, продолжили игру от сыгравшей ставки. То увидим, что с какой-то дури пронесло, и нелепая система ставок за 1000 спинов выиграла (Так как, за всю игру сделала примерно около 100 неполных циклов и на этом статистика закончилась). Если же применим «Многолинейный анализ», запускаем расчёт прогрессии – каждый новый спин, новое начало - новый игрок. И по итогам 1000 игроков смотрим, сколько осталось при деньгах, а сколько осталось в минусе. Именно это я имел ввиду.
Мы нашли гораздо больше информации, чем, если бы проводили «линейный анализ». Причем, опять не нарушив порядка вещей, получили парадокс, 1000 спинов сыграли, примерно как 100к спинов и получили совершенно достоверную историю по 1000 циклам игры, а не по 100. (Цифры даны примерные, с округлением.)

Есть наглядный пример. График, показывающий плотность угадываний системой в «окне возможностей». С каждым спином, идёт сдвиг «окна» и каждый раз получаем, вполне прогнозируемы тренд, движение синей линии в графике, по которой можно предугадать, когда начнётся спад угадываний, а когда увеличится:






Вложения:
Спасибо сказали: Alatissa, Рома Евгажуков

6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #14 от DLK
ПОЧЕМУ автоматический бот лучше ручных предсказателей типа PARADOX?

omg_floky

Сегодня только начал тестировать программу. Играл тактикой одиночка плюс, 4 подхода,примерно 1800 спинов.
Результат -31 анте. На скринах..... К тому-же в 4 подходе сильно просел,все время кликал перезапуск и зеленое появилось при балансе -303. Так же после зеленого играл немного спинов, т.к. боялся что алгоритм перестанет играть.
Вобщем хотел спросить в чем мои ошибки, где накосячил?


PARADOX:

При всём моём желании, ход Вашей игры мне восстановить не удалось. Видимо Вам следует повнимательнее отнестись к инструкциям, а не жать всё подряд, изобретая свой уникальный способ игры. :) Программа даёт эффект только применимо к тактикам, которые опубликованы на сайте. Вот ссылка на ролик с пометками, который я записал, чтобы продемонстрировать, что было бы если Вы сделали всё по инструкции: ролик игры по тактике "Одиночка" и "Одиночка плюс" (Если повторите все действия указанные в ролике, то придёте к результам указанным ниже.)

Чтобы было понятнее, добавлю к ролику следующие комментарии:
Первый цикл на 48 спине ознаменовался "красным окном." Итого: -72 анте
Жмём "перезапуск"
Второй цикл на 25 спине ознаменовался "Зелёным окном" Итого: +36 анте (-72 анте) + (+108 анте) = (+36 анте)
На этом итоге, игра по тактике "Одиночка" должна завершиться.
Если продолжить игру тактикой "Одиночка плюс", то в зелёном окне необходимо нажать "Остановка"
и продолжить игру, на алгоритме на котором остановились, уже без участия автомата.
(Кнопка авто - должна окраситься серым цветом!)
*Кнопкой стирания баланса можно воспользоваться - обнулив баланс!
Но, на тестовых играх, чтобы не ломать общей картины всё же обнуляться, не стоит...

Игра по тактике "Одиночка плюс" предполагает мало мальскую практику в овладении программой. Иначе получите именно, то что получили. Это уже полупрофессиональный режим, и в нём желательно овладеть сигналами в графиках и "кроссворде". В полупрофессиональном режиме, решение когда завершать игру принимает не программа, а игрок.

В ролике видно, что после нажатия кнопки "остановить" и запуска игры, алгоритм уже на 58 спине поднял =244 анте, а далее в течении почти 600 спинов, алгоритм ходил в коридоре, то в плюс, то в минус намекая даже самому жадному игроку, что есть шанс - двенадцать шансов выйти из игры.
058 спин = +244 анте (пик)
102 спин = +68 анте (просадка)
122 спин = +191 анте (пик)
155 спин = -16 анте (просадка)
160 спин = +144 анте (пик)
204 спин = -84 анте (просадка)
301 спин = +181 анте (пик)
329 спин = +65 анте (просадка)
336 спин = +181 анте (пик)
(просадка)
373 спин = +177 анте (пик)
(просадка)
441 спин = +212 анте (пик)
(просадка)
456 спин = +210 анте (пик)
(просадка)
478 спин = +224 анте (пик)
(просадка)
519 спин = +205 анте (пик)
565 спин = -15 анте (просадка)
613 спин = +143 анте (пик)
665 спин = -94 анте (просадка)
696 и 699 спин = +66 анте (пик)

После такого количества намёков (пиков), что пора закругляться - алгоритм закономерно, аж после 700 спина наконец начал уходить в минус и уже не разу не ушёл в плюсовую зону. Суть тактики "Одиночка плюс", (Это же относится и к "Троица плюс") заключается в понимании игрока, что игра это качели. Программа помогла найти и выбрать алгоритм, который на данный момент сыграл в плюс. Надо успеть этим плюсом воспользоваться и выйти из игры. Если задержаться в игре надолго - рано, или поздно выбранный программой алгоритм уйдёт в минус. Так что смысл тактики, в том, что Вы должны поймать пик и срулить из игры до того как алгоритм начнёт валиться.

Отмечу, что предложенная Вами статистика оказалась на редкость хороша. Так как обычно алгоритм валиться гораздо раньше давая всего один два пика, заваливаясь дальше в неотыгрываемый минус.

Для более эффективного освоения тактики "Одиночка плюс" рекомендую всё же начать изучать сигналы в графиках. И не спеша проводить тесты (где Вы рассматриваете в разных ракурсах игру, а не её проводите, в том числе не обращая внимание на сложившийся баланс.) и уже после этого приступайте к тренировочным играм (имитациям игры без возможности переиграть).

P.S: Не возбраняется после того как Вы вышли из игры. Игру продолжить (как если бы только пришли за игровой стол), но для этого необходимо начать её с чистого листа. Надо обрезать статистику столь длинной игры на том спине где вы закруглились. Единая линия в 1800 спинов - это слишком длинный период и он мог бы подойти для игры в профессиональном режиме, по графикам, но только не для игры автоматом.

Судя по статистике, которую Вы предоставили, алгоритм продержался целых 600 спинов. :)
Просто есть потолок, пик возможного выигрыша. Если наработаете опыт в тренировочной тестовых играх, то начнёте понимать, что ожидать от игры и останавливаться, не проигрывая, пытаясь выиграть сверх меры.

Важен суммарный баланс - итоговый исход всех циклов, поэтому он принудительно не обнуляется.
Надеюсь Вы не садитесь за игровой стол на целые сутки. Тогда вопрос с периодами становился бы понятным.
Игра не должна занимать весь день, а следовательно и циклы, и периоды, не на столько длинны, чтобы их хоть как-то фиксировать.

"Тише едешь, дальше будешь!"
У меня самого, после создания графиков, ушло не мало времени, чтобы адекватно начать реагировать на их сигналы. Совет тут только один - наблюдать и потихонечку, со временем начнёте воспринимать их как водитель дорожные знаки. Автоматом, даже не концентрируясь на сигнале станете на него реагировать.

Единственная поправка: Когда работает автомат, на синюю линию смотреть бессмысленно. Автомат перебирает алгоритмы, а следовательно каждый раз, синяя линия в графике будет новая. Слежение за графиком необходимо после того как автомат отключён.

Если всерьёз решили поработать с графиками, то есть смысл переключиться на другую версию программы. (Компромиссное решение, разработанное для тех кто осваивает ручной режим.) Она точнее в плане отображения процесса игры, но хуже играет автоматом. Если есть желание сброшу в личку ссылку.

Для этого и нужна наработка тестовыми играми. Практика поможет выработать ощущение когда пора, а когда есть смысл потерпеть и играть дальше.
Как не пытались этот внутреннее человеческое ощущение загнать в автомат PARADOX, получилось хуже чем если бы игру вёл человек и решал когда играть, а когда остановиться.

6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #15 от DLK
Разбираем PARADOX по частям :unsure:

Серьёзная ошибка новых пользователей, они начинают вести баланс (игру) фактически с первых спинов, не набрав статистику. Если это не отсутствие терпения, то это глупость. С какого перепугу и на основе чего программа сможет Вам спрогнозировать, что-то эффективно, если ей не хватает главного - информации. Система так не работает. Программе необходимо собрать данные, на основе которых строится прогноз.
В учебнике и во всех описаниях системы, рекомендуется, сначала смотреть на расклад игры, а потом принимать решение -вступать в игру, или нет. А тут получается наоборот, вступаем в игру, а потом смотрим на расклад - тогда, когда уже смотреть поздно.

Статистику мы собираем, не по принципу больше да лучше, хотя и это тоже правда, она в основном, важна текущая, но чтобы понять текущий расклад и как он меняется, надо видеть и что было раньше, и чем дальше в прошлое заглядываем тем легче ориентироваться. Если всё стабильно, то хорошо, или совсем здорово если игра пошла по восходящим трендам. (По зелёной восходящей.)
Единственно, я не совсем понял, вы тестите программу всего неделю, неужели Вас уже на тактику "200 Анте" потянуло. Не рановато ли?
Мешать всё в одну кучу не советую, тактики хоть и похожи, но "200 Анте" всё таки есть смысл изучать, когда с самой простой разобрались. Проведите полноценные тренировки "Погони за лидером" хотя бы на десяти играх. И уже после беритесь за другую тактику, тогда и разницу почувствуете :)
Выработайте для себя дополнительные маяки и вперёд тренироваться к светлому будущему :) У вас неплохо получается. :)

Должно быть скучно и должно быть муторно, неизбежно. Это как карты считать. Люди по десять часов из-за стола не вылазят, карты подымают, пасуют, снова подымают... У нас хоть отползти в сторонку можно, чайку попить.
Ну да ладно, без шуток. Раз уж решили освоить, как Вы говорите "Двухсотку", просто попробуйте себе разбор полётов сделать по предыдущей тактике, в любом случаи они схожи, надо закрепить материал. Что за эти восемь игр сделали, за полноценных восемь игр, должен наметится какой-то собственный взгляд на вещи. Можем в личку перейти, там по откровенничаете.

Так болтанку никто не отменит. Как бы не старался это закон всего случайного. Всё случайное распределяется неравномерно. Порядка ровного как скатерть не бывает, не на трассе.
Посмотрите по своему балансу - игра каждая, туда-сюда. И игры шесть из восьми, тоже ведь, туда-сюда, ну больше сюда, но всё же. Главное, итог положительный и какая тактика не была бы, они все равновесные. Система, то общая одна на всех :) Вопрос только в терпении. Самая простая тактика заставляет много двигаться расставляя ставки и мало думать. Вторая, больше думать, пореже ставить, третья вообще снайпер в засаде. Но суммарно, по выхлопу они одинаковые. Выработать в себе терпение снайпера, похоже пока у Вас не получается. Цикл из десяти игр не закончили. Последние две игры, вижу что уже не столько по первой тактике играли, а уже фактически на "двухсотку" переключились. Видно, по постоянно прерывающемуся балансу.

В процессе разработки, каждое изменение в алгоритме программы подлежит тестированию, как минимум на 100-200 играх (по 400 спинов). Плюс тесты на непрерывной цепочке около 40-50 тысяч спинов. Если изменение удачно то, тесты продлеваются до 500-1000 игр по 400 спинов.
Таких изменений, в алгоритме, в процессе оттачивания всех нюансов, за месяц набегает порядка 20-ти.
Чтобы проводить тесты быстро, был собран кластер из нескольких мощных компов, чтобы можно было прогонять одновременно по 20-ть игр. Таким образом за день удаётся прогнать до 100 игр.
Но, это ещё не самое нудное. После того как произведены расчёты необходимо снять результаты с каждой игры - записав с десяток параметров. Не говоря уже об анализе всех этих данных.