Никакой другой стиль игры не требует от игрока такого предельного уровня выдержки, расчета и терпения как игра в комплит номера.
Очень важно уйти в выборе центрального номера комплита от 1/37 в сторону хотя бы 50/50. В этом поможет математика и анти-адаптивные технологии.
Дело Kalbob'a получает свой новый виток развития.
Старт обсуждения ADM13 , на 22 Февраля 12:46
Ответы
Предложение
Показать все
Shpilevoy, 16.11.2013 11:55 [Удаление]
Shpilevoy
мои удачные эксперименты
"ход конем"
1. комплит должен быть прыгающим
ни одна рулетка не любит статику
только если она лопается от денег и готова их раздавать просто за то что к ней прикоснулись )))
2. куда прыгать
повторяете геометрию по полю последних ТРЕХ!!! спинов
2-12-9
2-12 три вправо и один вверх
12-9 один влево по той же линии
после 2-12-9 центром комплита берем от 9 предпоследнюю схему броска
три вправо и один вверх
12-15-18 один вверх сквозняком через край поля выныриваем снизу это 16
ставим комплит по всем правилам но грузим не максимум
а оставляем место для разгона
не важно что упадет
для этого нового номера центром комплита будет его предпоследняя схема спина
это один влево по той же линии
но если первый не сыграл в плюс то уже сильнее выставляем
результат вас удивит
когда может сыграть в колизиях
по 4-5 раз подряд ядро комплита
удачи братья
Coin_8, 06.04.2012 12:43 [Удаление]
Coin_8
Я вообще-то 5 разорванных стритов использую в основном при игре на публичных столах в условиях, если есть игроки, которые играют в несколько раз крупнее.
В этой ситуации казино сосредоточено на их игре, а 5 стритов уверенно откачивают деньги на себя.
И только когда казино понимает, что мой выигрыш ушел за x2 x3 и начинает пытаться бороться со всеми сразу, я резко меняю КЛЮЧ.

ADM13, 06.04.2012 11:11 [Удаление]
ADM13
1) Адаптив, постепенно замораживая проставленные номера, выходит на игру в суженном диапазоне чисел.
2) Кроме этого, в адаптив заложена базовая основа - создавать перекосы (подравнивать общую статистику, не давать равномерное распределение, манипулировать кредитом игрока и т.д.).
Т.е. даже в суженном диапазоне будут присутствовать свои горячие и холодные номера с продолжительными тенденциями существования.
3) Фаза "Вступление" в сессию - обязательна.
Цель - подготовить район и дождаться отклика "адаптив в игре".
4) Игра строится на использовании ухода адаптива от равномерного выпадения, фактически в игру на поле не с 37 номерами, а с 25-30. Таким образом достигается +МО.
5) Фаза "Атака/Перенос" имеет кратковременный характер, но с более высоким масштабом ставок. Именно атака формирует движение кредита игрока.
Так как адаптив не умеет моментально перестраиваться (как и игроку ему нужны несколько спинов, чтобы принять решение), то главная проблема - его полное отключение.
Это происходит в нескольких случаях:
а) кредит игрока растет (вместо того чтобы падать)
б) не работают стандартные схемы бросков (игрок постоянно угадывает следующий ход)
в) адаптив не может "понять" закономерность ходов (продолжить ряд)
6) Коин для подготовки зоны часто использует 5 разорванных стритов статично с небольшой прогрессией. Четко отслеживается момент выдавливания игры в остальную часть поля. Критерий очень простой - выигрыши начинают приходить все реже, и ожидается конкретная сумма проседания кредита - как показатель, что все 5 стритов достаточно замерзли.
Тема выхода на прямые повторы и повторы через ход интересная.
Ведь чем уже предполагаемая зона атаки, тем больше вариантов ее обыгрывания и больше итоговая прибыль сессии.
ADM13, 06.04.2012 10:25 [Удаление]
ADM13
Да, свежий загруженный рисунок - становится первым в альбоме.
Если вы грузите блок связанных фото - загружайте их с конца.

Филиппыч, 31.03.2012 02:12 [Удаление]
Филиппыч
Иллюстрации к предыдущему сообщению размещены в фотоальбоме "Исследование адаптива при ставках на сикслайны".
Прсматривать надо в соответсвии с арабским правописанием - справа налево. Я не виноват - так загружается.
Филиппыч, 31.03.2012 02:00 [Удаление]
Филиппыч
Организация повторов с помощью сикслайнов.
Известно, что при ставках на сикслайны адаптив казино реагирует парадоксальным учащением повторов. Впервые этот феномен был опубликован Коином на форуме Покер.ру комментируя работу программы казино Ва-Банк. Hunter здесь также приводил пример, когда после ставок в 4 сикслайна и зеро, была сформирована последовательность, содержащая аномальное число повторов.
Очевидно, что данное явление обусловлено работой адаптива и в целом может объясняться тем, что адаптив, исключая выпадения номеров из зоны ставок и, направляя их в свободную зону меньшей размерности, увеличивает тем самым вероятность повторов. В связи с этим, возникает задача использования описанного процесса для создания игровой системы, в том числе, с использованием комплитов. Возможно, эта задача уже решена Коином и используется в одной из разработанных им игровых систем. Например, в тех, о которых пишет Hunter: «как пишет Коин "свиньи на болоте" (респект, мне очень понравился и термин и метод) или "волки и флажки", что одно и то же. А третья серия - "охота на зайцев по свежей пороше", когда адаптив должно просто "понести на повторы"».
Но я не смог на настоящем сайте найти описание этих систем. Возможно, они находятся в закрытых отделах. Поэтому я провел самостоятельное небольшое исследование. Выводы, которые следуют из него нужно рассматривать как предварительные, нуждающиеся в подтверждении дополнительным статистическим материалом. Тем не менее, они дают почву для размышлений и, как мне представляется, могут оказаться полезными другим участникам.
На приложенной диаграмме график выпадающих номеров отображен синим цветом. Ячейки колеса (трек) пронумерованы значениями от 1 до 37, где 37 соответствует зеро, 1 номеру 32 по столу, а 36 номеру 26. На диаграмме значения выпадающих номеров по треку (сектора) обозначены маркерами малинового цвета.
Игра состоит из двух этапов – тестирование и игра на повторах.
1.Тестирование.
Цель – выявление наличия или отсутствия адаптива.
Общая продолжительность этапа 24 спина. Первые 12 спинов ставка на 6-ой сикслайн (номера 30-36). Следующие 12 спинов ставка на 1-ый сикслайн (номера 1-6). Размер ставки 5 минимальных фишек (соответствует 5 центам при игре на реальные деньги).
По виду скользящих средних за 6 спинов (в экселе они обозначены как шестилинейный фильтр) можно с большой долей вероятности утверждать, что наблюдается адаптивное поведение программы. Это подтверждается также поведением графиков в начале второго этапа – после 24 спина, когда ставки вновь переключаются с первого на шестой сикслайн, обе скользящие средние вновь загибаются вниз в область малых значений.
Можно отметить, что в диапазоне спинов 4-12 область выпадающих номеров сузилась до 14, и произошел повтор номера 19.
2.Игра на повторах.
После 24 спина начинаются ставки на 3 последние выпавшие номера. На каждый номер по 10 фишек. При этом сохраняется ставка 5 фишек на шестой сикслайн. При такой системе ставок, выигрыш происходит при повторении номера на следующем спине или через один спин. Повтор через один спин произошел на четвертом шаге. Чистый выигрыш 3,60 – 0,35 = 3,25$. Приращение банка составило 214,47 – 211,82 = 2,65 $. В случае игры комплитом с перекрытием ставками по10фишек четырех соседей по столу, чистый выигрыш составил бы 10 * 17*4 + 3,25 = 10,05$.
В реальной игре на этом можно было закончить сессию, так как сужение диапазона выпадающих номеров не настолько велико, чтобы можно было бы рассчитывать на скорое выпадение следующего повтора. Но для чистоты эксперимента игра была продолжена. В процессе дальнейшей игры использовалось прогрессивное увеличение размера ставок в номера. Кроме того, после 36 спина ставки на сикслайн прекращены. Повтор произошел на 20-ом шаге (44 спин) при ставке в номер 0,25. Общий размер ставки 0,25*3=0,75. Выигрыш составил 9,00 – 0,75 = 8,25. По окончании игры на счету 215,57.
Следует отметить, что в процессе прогрессивного увеличения размера ставки при ставке в номер, начал срабатывать адаптив на ставки в номера. При этом область выпадения номеров по треку сузилась до 8, и именно этот процесс привел в итоге ко второму повтору.
Преимущества данной системы – существенное сокращение продолжительности и трудоемкости игры по сравнению с предложенной Хантером.
Недостатки:
- Не формализованы критерии, по которым определяется наличие или отсутствие адаптива на этапе тестирования.
- Не определены оптимальные размеры ставок и ряд других характеристик игровой стратегии.
- Не исследованы варианты ставок на сикслайны, например, ставка на 2 или 4 сикслайна.
- Система нуждается в статистической проверке.
Хотелось бы услышать мнение участников о перспективности работы в данном направлении.
Hunter, 30.03.2012 04:52 [Удаление]
Hunter
пока у меня складывается следующее впечатление по выбору центра.
начало - система вулкан", затем, когда адаптив начинает потихоньку затягивать петлю на нашем самом старом, определив его как потенциального противника, делаем следующее.
При уровне ставки в самое старое 5-7 фишек, при очередных выпадениях чисел из девятки, мы их заменяем горячими из последних 10-20 спинов с прогрессией Коина, поштучно по мере выпадения происходит перерождение, самое старое и одно из недавних выставленных по система вулкана с обычной прогрессией меняем размерами ставок. Как сыграли 2-3 числа из последних с повышенной ставкой, и мы дернули БР вверх резко все сбрасываем и выбираем новые 3 числа для следующей атаки
(можно вообще иные числа), вот и весь цикл. Тройка - вулкан-термокомплит-тройка
Авакс, 13.03.2012 16:33 [Удаление]
Авакс
БУРАН ищет центр для комплита?
Klik, 09.03.2012 16:19 [Удаление]
Klik
заметил, что благожелательность важный фактор.
есть дни, когда игра сама в руки идет, а есть как головой об стенку.
Coin_8, 03.03.2012 18:54 [Удаление]
Coin_8
Admin, чтобы наглядно обсудить выбор центра комплита нужно скорее запустить автомат по вскрытию и уничтожению коллизий блоков номеров (с таблицами замены).
ADM13, 26.02.2012 20:06 [Удаление]
ADM13
Напоминаю, что один из подручных способов в том, что можно прервать серию КЧ и на бумаге просмотреть варианты: что "было бы".
Бот 2-3 играми перегружает личную историю ставок и дальше:
1) проверить уровень благожелательности казино
2) вернуться к своей проверенной стратегии
Hunter, 24.02.2012 15:35 [Удаление]
Hunter
про ТВИСТ и подобные, есть опять же "предположение и наблюдение", что если шарик попал в комплит, т он откакивает в разные холодные зоны на основании предшествующих нескольких спинов. Если его в этой зоне подловить, он прыгнет в центральную линию комплита.
То, что бот неплохо помогает играть, я действительно вижу и с Коином абсолютно согласен, только вот любопытно, можно сразу со своей стратегией в бой кидаться после предварительного ковыряния сессии с ботом или все же надо попробовать сыграть еще по одной системке для проверки?
Coin_8, 24.02.2012 10:23 [Удаление]
Coin_8
1) Casino Mining Pool ставит себе главной целью разработать алгоритмы игры в рулетку, которые ПОЛНОСТЬЮ исключают чуйку и "интуицию". Сейчас в бот заложена простая базовая математическая модель, которая не содержит анти-адаптивной составляющей.
2) ИПМ можно рывком поднять, увеличивая свой лимит доверия (wmz на счет пула).
3) Пул подготовит интересный новый автомат - "Исследование коллизий спинов". Этот интерактивный инструмент станет серьезным подспорьем для разоблачения перекошенных генераций в любых казино, а также даст таблицу подстановки номеров, которая позволит играть любой(!) нормальной стратегией.
* * *
Многие майнеры сейчас используют бот/автоматы проверки для того, чтобы сбить казино со своих любимых стратегий. Т.е. вначале перестраивают адаптив под новые условия ставок, а затем в ручном режиме играют по-своему.
Hunter, 23.02.2012 19:46 [Удаление]
Hunter
еще раз благодарность Коину за ценную инфу, жаль, я выключусь на непределенный срок (переезд), потому и торопился выложить тему.
насчет первых 10 чисел, что казино "дарит", в плейтеках не работает после первой ставки в такое число, там вообще адаптив жесток необычайно, не думаю, что только мне постоянно не везет, дважды подряд не дает выбирать одинаково, неоднократно проверено. в разных.
а в остальных - неплохо,
кстати тама выбора второго числа. Если применять маятник, отсчитывая плюс/минус сколько то чисел от последнего угаданного? Калбоб применял 2 и 5, но я не знаю точку отсчета и куда считали. Пробовал всяко в районе +/- до 5 чисел, пока работает, но комбинировал с другими методами отбора числа. регулярно делаю досрочное завершение серии, особенно при заходе через промежуток времени от прошлой игры, если не записал число для ставки заранее. Все же я сторонник игры в число, а комплит - это атака при неудачном выборе числа.
Я гоняю бот, примерно задаю ему 70-80 спинов, затем уход в комплит и ручная игра, думаю, это слабое место в игре (поэтому применяю стриты и игры в последние холодные/горячие/последние) но не уверен, что это в какой то момент не окажется бессмысленным.
Все же к Коину просьба, я чувствую себя несколько ущемленным в понятиях, про которые идет речь. не еще год майнить до уровня в 220,с учетом срывов связи, можно как то увидеть то, про что сейчас идет речь в обсуждении? Опорные числа и прочее, возможно я догадываюсь, что это, а может и нет, трата времени и сил.....
Hunter, 23.02.2012 19:31 [Удаление]
Hunter
я пока не вхожу в список избранных по прочтению униги Коина, с ее помошью, возможно, итоги были бы лучше.
по Твисту, после нескольких удачных прицеливаний я видел измненения в игре, возможно этобыл чистый ГСЧ, без адаптива, но вот атаки по чуйке, ну не знаю, как это прояснить, видимо все же из центра большой зоны холода были удачными, причем в догон, с 2-3 раза
Mira, 23.02.2012 11:33 [Удаление]
Mira
Hunter -
А для таких заведений, как ТВИСТ с их долбежкой в холодную зону есть метод прицеливания числа в центр комплита. Смещением. Очень эффективно. Надо только определить безопасную, с точки зрения адаптива зону, взять калькулятор и аккуратно призвести одну операцию по сложению/вычитанию.
1) то что Twist быстро запускает свои безопасные зоны Коин показал в примерах x2x3.
если ставки идут по треку 1-11 и 7-4, а казино выдавило броски в безопасный экватор, то как комплит "0" заставить смещением сыграть.
если в этой ситуации казино кидает 20-(23)-31-22-36-25-14-14-(7)-27-18-2 то что надо на калькуляторе складывать/вычитать для смещения результата в район 0.
2) я много раз сталкивалась с ситуацией, когда в поспинном КЧ для получения нужного сектора сначала задаю 2-3раза крупные сдвиги, а затем чуть ли не 0.
3) Коин настаивает, что сдвиг это = ГСЧ и вопрос становится не в анти-адаптиве, а в -МО. Или адаптив просчитывает и наши сдвиги,если игрок пытается ими ломать игру?
Coin_8, 23.02.2012 09:09 [Удаление]
Coin_8
СТАБИЛЬНЫЙ успех игры комплитом обеспечивают три фактора:
1) высокий уровень благожелательности казино (см. книгу

)
2) достаточный запас НЕКРИТИЧНЫХ денег, т.е. в начале нужно создать себе плюсовую подушку.
3) КЧ или публичный стол (с людьми, а не ботами/админами).
кратко:
"Уровень благожелательности" - насколько казино готово сегодня и сейчас делиться с вами деньгами. Проявляется в противосхемных генерациях. Проверяется в 2 этапа. Создается простенькая ставочная история с небольшой прогрессией. Затем создаем новую серию КЧ. Делаем несколько минимальных ставок. Прерываем серию и разбираем ее на бумаге "ЧТО БЫЛО БЫ", если бы мы продолжали играть своим способом. При четком вакууме - уровень благожелательности ниже плинтуса (переносим игру на 2-3 дня). Если вакуума нет, усложним задачу -
опять 2 этапа, но уже наша ставочная схема сужается: три ОПОРНЫХ числа по полю статично с небольшой прогрессией. Затем создаем новую серию КЧ. И снова после нескольких минимальных ходов прерываем. Затем смотрим "ЧТО БЫЛО БЫ" и были ли там наши числа? Если выше нормы выпадения - высокий уровень благожелательности.
Смотрим также эту прерванную серию на предмет "через бортик" от наших 3-х чисел. Если таких бросков много, то нельзя идти на комплит.
Если через бортик в пределах нормы выпадений - то идем на комплит.
Повторяем 1-й и 2-й этап, только 2-й этап уже не прерываем серию КЧ для анализа, а четко запускаем все 3 номера в НАБРОСОК комплита - до первого сыгравшего.
Два других оставляем в покое, а тот который сыграл начинаем заново, но уже обстоятельно долбить (в рамках все той же серии!).
* Почему опорные числа (см. книгу) ГСЧ с нашей стороны? Потому что вы не знаете ГЛУБИНУ АНАЛИЗА адаптива казино, и тем более не знаете НАСКОЛЬКО ваши ставки ПРОДАВИЛИ игровой стол (см. книгу) за последнюю неделю/месяц/год, т.е. какие номера стали вашими "марианскими впадинами". И они будут заморожены в большинстве текущих игр.
* При высоком уровне благожелательности Алиса попадает в Зазеркалье - "впадины" превращаются в "горы" и наоборот. Но если вы идете на хороший плюс - Зазеркалье вам не светит.
* Само собой стоп-лосы и т.п....
* Никогда не держите комплит одного номера дальше, если закончилась СЕРИЯ КЧ.
Немного определимся с терминологией
В онлайне "комплитом" называют четко проставляемый на поле номер = флетом+сплиты+конера+... т.е. когда других ставок, кроме оцепления данного номера на поле нет. Также в эту расстановку добавляют прогрессию.
По-настоящему, "комплит" и прогрессия несовместимые вещи. Т.к. "комплит" - это СРАЗУ загрузка ВСЕХ АБСОЛЮТНО ставок касающихся данного номера ПО МАКСИМУМУ (кроме простых шансов и дюжин/колон) под упор в лимиты стола.
Я так понимаю, что мы сейчас говорим об "онлайновском" варианте комплита?
Hunter, 22.02.2012 16:39 [Удаление]
Hunter
Вот ради выработки антиадаптива и была поднята эта тема, конечно Калбоб гениально совместил имевшиеся у него наработки, внимательность и новую для него тему комплитов. Однако, сейчас, Ва банк преподнес ему массу сюрпризов, да и други конторы в срочно порядке латают дыры в своем ПО. Но, процесс этот идет лихорадочно ибо метод построен исключительно на адаптиве. А раз латают лихорадочно, значил не очень качественно и этим надо бы воспользоваться. Кроме того, совершенно не проработана тема применения комплита для плейтеков с их возможностью делать холостые спины. А для таких заведений, как ТВИСТ с их долбежкой в холодную зону есть метод прицеливания числа в центр комплита. Смещением. Очень эффективно. Надо только определить безопасную, с точки зрения адаптива зону, взять калькулятор и аккуратно призвести одну операцию по сложению/вычитанию. Кстати, может в Твисте даже и не надо переставляь комплит вручную в другую зону. Сегодня я научился в проге Хелперрулета писать оператор для комплита(оказалось все просто). Это несколько утомительно, прога увы несовершенна, но все же это отличная замена крайне опасных кнопок "Повторить" и "Удвоить" которые не в серии точно не стоит использовать. Думаю, что в серии тоже. Для будущих игр. Может и перестраховываюсь, но так спокойнее.