- Сообщений: 4208
Итак, эта методика не будет принята "матерыми " игроками, как простая и примитивная, однако именно она приносит Калбобу удачу. Поскольку я публикую свое видение игры применительно к ботоверсии, я вновь прошу соблюдать авторские права Калбоба и мои наблюдения этой игры.
Вот основные постулаты Калбоба. Которые можно попрбовать нарушить ботоверсией.
1. Игра идет в 1 число практически без всякой предыдущй истории.
2. Ставка "статична" до победы, хотя понятие статики надо уточнить.
3. Мягкая прогрессия, для казино с поспинной генерацией расширение зоны ставок достаточно опасно и возможно только после достижения лимита ставки.
А теперь о том, как выбирается число.
Сущетсвуют несколько методов выбора центра и они рандомны.
вот варианты:
- одно из последних нескольких выпавших чисел перед сыгравшей ставкой, грубо возьмем равной 5. итого история на 5 спинов назад,
- одно из выпавших в первые несколько спинов, снова возьмем 5, но теперь вперед, т.е. через несколько спинов мы перескакиваем в новый центр и стоим в нем до победы,
- ставка всегда в последнее выпавшее число, это повтор зайчик
- ставка в соседа по полю/треку от одного из перечисленных выше чисел. очень широкое поле для ставок
- и, напоследок, всегда ставка в самое последнее сыгравшее иди даже 2 ставки одна за другой.
это все. как выбираются числа куда ставим - Калбоб называет это Чуйкой, мы можем назвать РАНДОМ и определить по любому методу, главное никаких закономерностей.
Всего имеется достаточно большое число игровых комбинаций. крайне нестабильное и практически не прогнозируемое. -МО убивается достаточно большим депозитом и терпением.
Предположения-
можно попробовать игру в 4,5,6 чисел,
можно ввести небольшие подвижки-колебания в каком нибудь одном числе или введение числа/чисел по ходу пьесы...
Главное - никаких игр с прогрессиями, трамплинов и прочего, просто тупое собирание очков.
Пока не увязываю методику с радиусами, хотя это прямо просится...
Ваши мнения на тему, можно ли создать такой достаточно несложный бот, а именно соотношение вероятности выпадения 1 числа и 2,3,4,5,6?
1.здесь нет чистого рандома. это псевдорандом, совсем другая штука.
2.последовательностей дез повторов не бывает, пускай через 200 спинов, но повтор-зайчик выпадет.
3. вот здесь самое слабое место- количество чисел. но его можно сделать динамичным.
зажимание адаптива со всех сторон ведет к его скорейшему пониманию нашей методики - это видно по любой системе, уменьшение числового набора гораздо лучше постоянного широкого веера. но расширение зоны атаки частенько помогает, правда после этого надо зону обратно схлопывать.
я уверен, что постоянное широкое наступленеи типа X-TARGET однозначно будет быстро расшифровано. вспомните нимба - ширина атаки все время меняется, соответственно и глубина тоже, а соотношение ширины в глубине не есть прямая зависимость.
я могу нарисовать блок схему на комплиты, но там все та же неопределенность. бот будет ее поддерживать или нет. любой жесткий алгоритм игрока обречен, я провел сотни опытов, только мягкая игра успешна. у Калбоба игра идет мягко. Поэтому понимание смены стратегий и есть понимание адаптива. И радиусы у меня играют динамично, а статика все губит.
есть еще +/-5 по статистике, я еще проверял +/- 3 по полю-соседний стрит, +/-1 по треку и для жесткой статики в номер и для мягкой статики, когда тащимся следом за выпавшим сбоку от него, все работает и работает стабильно. просто надо менять место тени от числа и не давить на адаптив полным окружением. тогда он уйдет в другую зону.
на тему 1-2-3 играют то именно их радиусы, но по разному, когда жмем в радиус статично - он уползет в динамику, а затем назад.
я же предлагал динамичное расширение от 2 радиусов. ненадолго.
а чтобы удлинить и углубить сессию, вообще надо брать по половинке радиусов, и адаптив не уйдет. и все равно без рандима/псевдорандома никак не обойтись, условие перехода должно быть плавающим
я как то играл в 3 центра, вот что выяснилось. любая стратегия в конце концов распознается адаптивом. Но.
перед тем, как выожить противосхемку мы наблюдаем звоночек от адаптива - удлинение игровой сессии. затем слив или сразу или через пару сессий. если менять методику после улинения - получаем новую игру.
надо проверять все версии в комбинации, и сами центры и их радиусных соседей. и обязательно вживую, с ползнием по полю следом и без него.
вся идея в том, что мы высматриваем только явные повторы, а сколько повторов неявных - например число + его сосед по треку или число и его сосед в соседнем стрие/через стрит. адаптив проверяет все эти комбинации.
можно вести игру базово в 3 числа прибавляя при необходимости еще 2-3 числа для расширения
ты недопонял мою идею, прочитай внимательно в смещениях, я прекрасно знаю про долбежку в 50 спинов, знаю даже про 600 с лишним, но это тупая долбежка и совсем не темя для обсуждения. я изучал это в плейтеках, это прекрасно лечится, есть методы противодействия.
Maxim пишет: Там программисты и математики имели дело строго с цифрами и полюбому есть какие-то закономерности, оставшиеся незакрытыми окна. Можно выявлять какие-то тенденции, причуды конкретного программного обеспечения, алгоритмы.
Timur пишет: Кстати уважаемые форумчане и майеры а что думаете можно сделать если в пересечении попались три числа интересно? Напримере 32,36,21,24
Timur пишет: И можно еще вопрос уважаемый Shpilevoy. Как лучше пользоваться этим методом в Лайв рулетках? Сами не тестили ли?