Решено Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

6 года 11 мес. назад - 3 года 3 мес. назад #1 от klick
Даже не Мартингейл, а стратегии на внешние ставки (цвета, чет итд) - самые убогие стратегии. Вообще, чем больше растет игрок по уровню игры, тем больше он приближается к пониманию, что ставки ориентируемые на стол рулетки очень сильно уступают ставкам на колесо (сектора, соседние).
Схема такая (прогресс уровня игры игрока и по каким ставкам он играет):
1. Начальный уровень. Внешние ставки: цвета, чет/нечет, 1-18/19-36
2. Начальный уровень 2. Внешние ставки: дюжины, колонки.
3. Начальный уровень 3. Сикслайны, корнеры, стриты
4. Начальный уровень 4. Ставки на "любимые" номера (ставка на зеро итд)
5. Начальный уровень 5. Ставки на не выпавшие номера
6. Начальный -> средний уровень. Ставки на рандомные сектора (зеро шпиль, орфелины итд)
7. Средний уровень. Ставки на не выпавшие "готовые" сектора (цилиндр, voisins du zero)
8. Средний уровень 2. Ставки на не выпавшие сектора
9. Средний уровень 3. Закон 2/3. Ставки на номера по закону 2/3
10. Высокий уровень. Ставки на соседние
11. Высокий уровень 2. Ставки на соседние и сектора
12. Высокий уровень 3. Закон частотных колебаний рулетки. Ставки на номера с учетом этого закона
13. Высокий уровень 4. Ставки на сектора по закону частотных колебаний
14. Высокий -> профессиональный уровень. Поиск ставок с математическим преимуществом на дистанции
15. Профессиональный уровень. Ставки на дистанцию по закону 2/3 и закону частотных колебаний. Игра против казино методами казино. Не важен итог ближайшего часа игры. Профит приносит дистанция. Отсутствие риска проиграть банк. Количество выигрышей в разы превышает количество проигрышей - основной фундамент концепции.





*** Зачем создавать и проверять стратегии для рулетки?
Вложенный файл:

https://100pravda.com/forum/statistic-program-casino/737-rm-programma-dlya-ruletki-kazino-pc-android

Только проверенные стратегии входят в состав прогнозов программы Roulette Mining (RM) от Casino Mining Pool. 

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
Вложения:
Спасибо сказали: Edwerk, Jokk Ma

6 года 11 мес. назад #2 от klick
СЕРЁГА » 02 окт 2016, 08:29

ИГРАЛ, Я, ЗАПУСКАЛ. В ХОЛОСТУЮ РУЛЕТКУ, ВЫБИРАЛ ТРИ ПЕРВЫХ ВЫПАДЕНИЯ, ПРОГОНЯЛ В ХОЛОСТУЮ СПИНОВ 10-15, И ТОЛЬКО ПОТОМ, ВЫСТАВЛЯЛ ЭТИ ТРИ. НОМЕРА. НАЧИНАЮ С ПЯТИ РУБЛЕЙ НА НОМЕР, КАЖДЫЙ СПИН, ДОБАВЛЯЮ ПО РУБЛЮ, А. ПРИ ВЫПАДЕНИИ ДОБАВЛЯЛ ПО 10Р, ЗАТЕМ ОПЯТЬ ПО РУБЛЮ.
КСТАТИ, ХОРОШО БАБЛА ПОДЫМАЛ, С 1 ШТУКИ МИНУТ ЗА 10 ДОХОЖУ ДО 5-7ШТУК, ПРАВДА, ПОПУТНО ВЫСТАВЛЯЮ НА ДВЕ КОЛОННЫ ПО 50-100, ВРЕМЕНАМИ УДВАИВАЮ СТАВКИ ПО ВСЕМУ ПОЛЮ. ПОЧТИ ВСЕГДА В ПЛЮСЕ, ГЛАВНОЕ, УЙТИ ВОВРЕМЯ, РАБОТАЮ В ОХРАНЕ, ЗАРАБОТОК-800 В ДЕНЬ, ВЕЧЕРОМ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ВЫВОЖУ ПО 1-3ТР. СИЛЬНО НЕ БОРЗЕЙ-МОЁ ПРАВИЛО, И ШЁЛ Я К НЕМУ НЕ ОДИН ГОД.

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
Спасибо сказали: Jokk Ma

6 года 11 мес. назад #3 от klick
Lik » 22 янв 2016, 16:11

Много различных методов перепробовал, и до сих пор бывает интересуюсь и проверяю. Но всё равно то фартит то не фартит, это всё, я так понял, решается свыше)))

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...

6 года 11 мес. назад #4 от klick
Freshvk » 23 окт 2013, 13:56

А я вот играл по мартингейлу. Вначале все хорошо было, а потом, как по науке, серия из десяти черных, я тогда на красное ставил, ставка уперлась в лимит, было больно и обидно. С тех пор, когда я читаю про мартингейл у меня начинает подергиваться глаз ;)

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
Спасибо сказали: Jokk Ma

6 года 11 мес. назад #5 от klick
Rusinov@1@2@ » 22 апр 2016, 09:36

Чтобы всегда выигрывать ставки в рулетке нужно делать на бумаге,чтобы рулетка не "чувствовала" их. Фантики это тоже подвох.Это больше относится к теме о проверке ГСЧ. Про лайф воздержусь.,пока.Дороговато их проверять.

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...

6 года 11 мес. назад - 6 года 11 мес. назад #6 от klick
Roulette_strategy » 21 мар 2016, 13:05






Yura » 21 мар 2016, 23:59

Я не интересуюсь программами рулетки.
Шарик и дальше будет кататься где захочет. Тем более на тысячах спинов. Кстати, если брать логику из первого слайда, ставить как раз надо туда, где шарик падает, если дилер кидает в близкие числа.

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
Вложения:

6 года 11 мес. назад #7 от klick
Rusinov@1@2@ » 19 окт 2015, 09:36

а КТО НИБУДЬ ЗАДУМЫВАЛСЯ НАД ТЕМ ЧТО ОНЛАЙН РУЛЕТКА ЭТО ОБЫЧНАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ СЛОТ АВТОМАТА И УДАЧА ВАША ЗАВИСИТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ОТ ОПЫТА ИГРЫ А ПО ПРОГРАММЕ. тАК ЧТО ВСЕ СИСТЕМЫ ПСУ ПОД ХВОСТ.

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...

6 года 11 мес. назад #8 от klick
Yura » 18 ноя 2015, 22:26

Ага, когда меня спрашивают про стратегию типа "дождаться 5-6-8 цвета и фигачить по мартингейлу, ведь 12-13-15 одного цвета быть не может", я говорю, что быть может всё, и даже будет, но стратегия замечательная, потому что минимум в 32 раза реже будешь ставить, а значит и деньги в 32 раза дольше проживут :)).

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...

6 года 11 мес. назад #9 от Coin
Насчет "удачных" - это перебор.

Для любой стратегии можно найти в статистике удачные куски. Только LONG-RUN тесты на реальных деньгах покажут истинное положение дел.


☜♡☞ Roulette foreva ☜♡☞
Вложения:
Спасибо сказали: Edwerk, Jokk Ma

6 года 10 мес. назад #10 от Shpilevoy
все стратегии, что больше 9 центров ставки
это фигня на посном масле

Нет хода? Ходи конем!

6 года 10 мес. назад - 3 года 7 мес. назад #11 от DLK
Yaroslavtsev:
Поддержу тему опираясь на свой мини опыт. Соглашусь самые пи#датые лайв игры - от Evolution.
Есть такая Emmersive рулетка, в нее катал.. главное, что мне нравится в ней- это е#ейшая, развернутая статистика + чёткая мобильная платформа. Плюсовая стратегия - это холодная бошка, хорошие "тормоза" + теория вероятности. Как мне удавалось с 300р подняться до 20 т.р..
Поскольку это говно доступно прям с мобилы..периодически открываешь и смотришь текущую статистику за последние 7-10 игр(выпадений шарика, или как это назвать правильно). А дальше по теории вероятности.. если одна из дюжин, один из цветов, четное или не четное, больше\меньше не выпадало от 3-4 до 7 - 10 раз, беру и ставлю ссаные 50-100р туда, куда не выпадало.. и так 1-2 ну 3 ставки максимум за заход. Если нет такой серии невыпадений,выпадает всё как то #уй поёмешь - не ставил.В те дни времени не было играть..прям всю дорогу в запарах.. куча дел.. бабла было нормально на кармане, и прям плевать было на эти с#аные 300р баланса, которые от замазанных 250 т.р остались. Зайду, посмотрю в рулеточку.. есть куда поставить, как я написал, на основе статистики и теории вероятности - поставлю, ну нету, так нету-не ставлю..#рал, так всрал..поднял, так поднял ссаные 100-150-200-300р., как бы похуй было на игру..переодически на цвет\дюжину\чет.нетечт + на 0 ставил, также смотрел статистику на 500-1000 игр.. смотрю зеро не выпадало давно - поставлю..простреливало. Еще заметил, не знаю, просто тупо везло наверное, когда только зайду, сразу поставлю на 0 и на цвет\дюжину и т.д - х#як - 0..сразу х32..и так ловил зеро много раз... где то на дюжине тыщенку словишь..и так я до 20ки догнал за 5 дней.. уже думал,что своими накуренными мозгами прям тактику победы над рулеткой разработал))а потом на работу пришел, как давай е#ашить одну за одной.. и всё #рал за 5 минут.. сразу по 2-3-5 т.р поставил,жажда легкого бабла.Тупо терпения не хватает выжидать эти серии невыпадений, рука дрожит, тогда, когда не надо ставить.. ну некуда..когда надо переждать..и потом сколько не пробовал..поднимаюсь поднимаюсь целый день-два..как только сяду подольше поиграть, начинаю ставку за ставкой делать - замазываюсь.В такие подъ#бонские серии, как вы все и пишите, когда по 10 раз 1 цвет выпадает и замазывался. Думаешь, ну вот вот сука, должна стрельнуть..на десятый то раз точно..и по мартенгейлу замазка..А если бы ограничился 1-2 ставкой в серии, то другой бы результат был.
Никому ничего нового не сказал, это просто моя история. Не победишь её, себя не победишь прежде всего..
Хз какие крепкие яйца надо иметь, чтобы не сорваться и не поставить больше того ограничения, которое ты сам себе установил.. и четко придерживаться установленной стратегии..один #уй, возьмешь и захочешь за минуту поднять быстренько..удвоить\утроить..не дай бог это удастся, на завтра в 5 раз больше депнешь и всё просрешь))а то и в 10

showmethemoney:
Вы че ребзи. Evolution gaming это конченный риггед, тем более иммерсив. Но они ориентированы на долгосрочную игру игрока, поэтому вначале дают выигрывать. Впрочем спорить с теми, кто считает ее "хорошей" не собираюсь.

6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #12 от DLK
kiwik2

Все знают задачу о днях рождения (среди 23 человек вер-ть совпадения ~ 50%). Если попытаться прикрутить ее к рулетке, то получится, что стартуя в любой точке с колесом в 365 номеров вер-ть доезда составляет 50%. Финансовый рез-т такой игры оставляет желать лучшего. Но речь о другом. Эта ситуация сильно напоминает BJ, который был до изобретени шафл-машинок. Действительно, эти 50% как бы фиксирует некую колоду. Но, применив ее к обычной рулетке (37 – 7 вместо 365-23) мы ничего не получим. Вернемся к задаче о днях рождения и модифицируем ее, а именно: что случится с этими 50%, если из этих 23 человек случайно выбрать n и проверить, что в группе из n нет совпадений? Очевидно, что при n=22, эта вер-ть рухнет до 22/365 << 50%. Что-то похожее произойдет и с другими n. Возникает вопрос – а зачем все это надо?
Теперь рассмотрим рулетку как совокупность двух последовательных спинов: всего существует 37*37 = 1369 различных исходов. В случае доезда в первом спине мы просто ставим 36 снятых со стола ставок на один номер (иногда их будет больше – тогда эти 36 делятся на их кол-во). Таким образом в случае полного доезда будет в идеале получено 1296 ставок. Приведу простой пример. Пусть выпало:
1,19,34,3,22,25,1,12,34,3.
Мы пропускаем первые два спина,
на 3-ем ставим на 1,
4-ый пропускаем,
на 5-ом ставим на 1 и 34,
6-ой пропускаем,
7-ой ставим на 1,34 и 22,
на 8-ом ставим 36 ставок на 19,
на 9-ом ставим на 1,34,22,
на 10-ом ставим 36 ставок на 3
на 11-ом доезд, миницикл окончен.
Этот доезд согласно математике произойдет за 44 спина (точнее пары спинов, просто спин удобнее) с вер-тью 50%. Нетрудно видеть, что на первом спине 44-ой пары надо поставить в среднем 26 чисел (а не 44), но расплата эа это – те самые неполные доезды, когда 36 ставок пришлось разделить на 2, а то и больше номеров.
Никто не утверждает, что это вывело систему в плюс – это возможно, но врядли. Важно здесь другое: в отличие от гипотетического колеса с 1369 номерами, на котором ставка на m-ом спине всегда m здесь она сильно варьируется и всегда <= m. Но ведь и в BJ, если не использовать счет, матожид. <0.
Не скажу, что нетрудно, но возможно составить таблицу среднего значения поставленных ставок до n-ой пары спинов. Опять же возможно составить таблицу влияния n на конечную вер-ть всех 44 спинов. Опять же возможно, что для некоторых n правильнее прекратить минисессию на этом этапе, проиграв за нее в разы меньше) – на самом деле это врядли, но при сравнении среднего значения для n с текущим это вполне вероятно (аналог surrender в BJ). Опять же возможно, что при некоторых n (точнее их текущих ставочных значений, которые и являются аналогом счета в BJ) наоборот имеет смысл слегка увеличить ставку (аналог double в BJ).
Получается не так уж и мало аналогий, чтобы серьезно предположить еще одну, главную, а именно: правильное использование этих средств может аналогично вывести мо из слабого минуса в плюс.

Фактически в данный момент я рассматриваю гсч, просто в виде колеса рулетки и, хотя на конкретный спин физические законы безусловно действуют, на группу (причем не такую ж и маленькую) – уже нет. Точнее, ими можно пренебречь. Представь, что никакой рулетки здесь вообще нет, а есть обычный гсч. А именно для такого случая все это и рассматривалось. Что я фактически сказал: если серию из 140 спинов разбить на 20 групп по 7 спинов, то вер-ть того, что ни в одной из этих групп не будет совпадений номеров - такая же как вер-ть выпадения 20 красных подряд. При этом если последний факт бросается в глаза, то первый большинство вообще не заметят.

6 года 9 мес. назад #13 от klick
Бесплатный сыр. Система "Метла"
Виталий КВИНСТАР.

Система "Метла"

Полное техническое описание.
Предлагаю давно обещанное и прошу не придираться, к моему плохому английскому!!!
Пять лет тому назад, я, как и многие пытался гоняться за шариком — пытался просчитать "подчерк крупье" и пытался строить графики с амплитудами броска, как это теперь частенько наблюдаю в казино за некоторыми игроками!
К сожалению, ошибочность пути понимаешь лишь спустя время, через практику и результат!
Привычная логика направляет нас искать причины в бросках крупье — тем более некоторые недалёкие крупье, сами по простоте душевной создают себе ореол этакого снайпера — пытаясь подобным образом подчеркнуть свою значимость!
Возможно, без этого отрезка пути нельзя обойтись и, скорее всего это неизбежно — игрок должен пройти через крещение на "собственных ошибках" и поиграть "по мнению", чтобы в "хлам" проигравшись, либо остановится и не играть вовсе — либо, наконец, найти явлению другое объяснение!
Игра, "по мнению" (игра "на удачу") это игра которую вы не в состоянии логично обосновать и объяснить, как и проверить правильность выбранных стратегий и путей…

"ПОДЧЕРК КРУПЬЕ":
Возможно, и допустимо, короткими попытками равномерно запускать шарик, но при этом происходит масса случайных побочных влияний, что делает каждый запуск (спин) отличным от предыдущего!
Равномерные запуски шарика, типично и чаще не специально проявляются в момент, когда крупье устает или же на столько владеет техникой броска, что выполняет его уже просто не задумываясь – автоматически («исполняя мышечный бросок»)!
Этот нестабильный «феномен» назовем «подчерком крупье» – это фактор некоего «внешнего влияния», на выпадение чисел. Про этот «фактор» знает, чуть ли не каждый мало-мальски игравший в рулетку! Я в свою очередь знаю достаточное количество тех, кто подвинулся рассудком в погоне за вычислениями этого «феномена». В том числе и самих виновников торжества, (крупье) пытавшихся освоить технику своего же броска!
Беда угадывающих броски, в том, что ни кто из них (в том числе и запускающий шарик) не в состоянии определить, что вышло специально, а что случайно? При такой неопределенности…
Любой случай можно назвать – подстроенным!
Любое случайно угаданное число – можно назвать вычисленным не случайно!
Любой играющий с «иллюзией» не знает где начать игру и где ее закончить! Увы, при таком раскладе бессмысленно выигрывать, так как все что выиграли «по случаю» проиграете «по расчету».
«Подчерк крупье» – в том понимании, каком представляется игрокам – всего лишь «иллюзия»! И это совсем иное явление мало, чем зависящее от крупье…

Когда-то гоняясь за шариком рулетки, после серии неудач мне волей неволей пришлось задуматься о процессах происходящих в голове игрока…
Чего собственно делает игрок, когда гоняется за шариком? — Я пришёл к выводу, что среднестатистический игрок играющий "устными ставками" (число и соседи) подсознательно запоминает наиболее часто повторяющиеся сектора на колесе рулетки, и пытается угадать какой из этих секторов выпадет в данную минуту!
Так как для игрока собственно "во всём виноват крупье", то, разумеется, гадание приписывается к разгадыванию подчерка броска и аналогия с простым извлечением из памяти наиболее часто играющих секторов игроком не проводится!
Многим кто играл в рулетку, знакома ситуация — когда возникает цепочка буквальных повторов, или шарик мечется, всего по двум секторам, то туда, то обратно. Мы готовы тут же приписать эту заслугу "мерзавцу" крупье, который, дескать, специально приготовился подобным образом похоронить игроков, играющих ставками по полю, (они не редко, подобную ситуацию исключают как мало вероятную!) — Как и наоборот — подобному возрадуется тот, кто "гадает подчерк" и найдет, что этот же крупье "молодец" кидает так предсказуемо!
Между тем частые повторы секторов на рулетке — это неизбежное! И воля дилера в этом процессе слишком преувеличенна.
Как это работает?
Вспомним закон "Двух третей", который констатирует, что за 37-мь бросков шарика выпадает в среднем около двух третей от всех 37-ми чисел. Такое происходит в любом случаи и с любым генератором случайных чисел.
Почему это происходит? — (Не вдаваясь в детали!) Скажем что числам, в равноценном по их количеству пространстве становится тесно и во временных отрезках ("количество бросков" = "количеству чисел") — чтобы заполучить случайное распределение необходимо высвободить, как минимум треть от занимаемого ими пространства. В противном, перетасовка чисел начинает приобретать абсолютно ровный характер…
Так как мы, в данном случаи, имеем дело не с электронным, а с механический генератором случайных чисел (в виде колеса и шарика), то мы имеем физическое проявление закона дух третей.
Распределение выпадений по колесу рулетки (по определению за 37-мь кидок) не может быть равномерным. — Так как оно хаотично — соответственно (уже только по этому определению) неизбежны частые возвраты "шарика" в одни и те же сектора, как и неизбежно появление так называемых "мёртвых зон" куда шарик "подлец" принципиально не закатится. Это своего рода проявление закона "Сохранения энергии", чем больше "мертвых секторов", тем больше "повторов", и наоборот! — Одно компенсирует другое!
Вопрос — Если феномен "Двух третей", это доказанный факт, то что такое повтор, как не случай? — И что такое подчерк крупье, если повтор сектора это тоже случай?

СИСТЕМЫ КЛАССА "МЕТЛА".

Большинство игроков слышало и знает про закон "Двух третей". Но это знание бессмысленно, если не представляете — как его применить? — Не помогает ставка на две трети последних чисел, и не помогает ставка на треть, которая не выпадала. По закону подлости, начинает выпадать и то, и другое, и всё это не туда, куда вы ставили. — Поэтому в принципе закон "Двух третей" кажется бесполезным — если не вспомнить, что этот закон выведен из временного отрезка а, следовательно, и исполняется он во временных отрезках. При сиюминутном подходе закон не работает…
Существует пространство "двух третей", где существует логический принцип следования (узким "лучом") по этому пространству не вдогонку за шариком а, ожидая его в тех местах, где он уже недавно был…
Под УЗКИМ ЛУЧОМ — подразумевается продолжительная серия ставок в прогрессии, всего по несколько чисел (равное их количество на каждый новый и последующий спин).
В этом случаи применим "парадокс" — заключающийся в том, что при длительной игре (направленной на получение результата не за один спин, а за целую серию спинов), чем меньше чисел закрывается ставками, тем выше получается вероятность выигрыша и наоборот, чем больше закрыто чисел, тем будет ниже эта вероятность.
(Готовьте спички, несите дрова — пора сжечь Еретика!) Я утверждаю, что в нашем случаи вопреки классическим канонам, при игре во времени УЗКИМ ЛУЧОМ грань ущерба от неравных выплат будет стираться (разумеется, подразумевается не слепая тактика ставок "наугад").
Этот "парадокс" рождается, всё из того же закона "двух третей". Мы растянем эти две трети, во времени и, играя на повторах секторов, будем отталкиваться только от тех чисел, которые выпадали в недавнем времени.
Игра ведётся по принципу "Число и соседи".
ЧИСЛО И СОСЕДИ:
Почти во всех казино существует устная ставка "Число и соседи". (Сектор колеса из пяти чисел) Вы, вручаете крупье пять жетонов и называете одно число, подразумевая, что ставка сделана на указанное вами число и на его соседей, расположенных на колесе рулетки, по два числа, справа и слева.
В нашем случаи, ставка в сектор из пяти чисел не оптимальна — (статистический факт применимый к предлагаемой системе) повтор сектора "Число и соседи" как правило, происходит либо в самом центральном числе выбранного сектора, или в ближайшем соседе от центрального числа. При ставке из "пяти чисел" два самых крайних числа справа и слева, являются по сути слабой и ненужной страховкой. (Применимо, к предлагаемой системе они играют редко). Поэтому рациональной ставкой, предлагается считать, центральное число + по одному соседу справа и слева.
Ставку для трёх чисел можно растянуть в прогрессии (постепенно увеличивая), до двадцати семи, или тридцати двух спинов. (Дальнейшее увеличение становится неоправданно высоким!)
Ставки по три числа, в прогрессии до двадцати семи спинов (рекомендуемая прогрессия):
К сожалению, на форуме не удаётся построить таблицу, по сему даю отправные координаты, всё прочие постройте самостоятельно…
Указывается номер очерёдности ставки и количество = жетонов необходимое поставить на одно число.
№1=1 на число; №2=1 на число; №3=2 на число; №4=2 на число; №5=2 на число; №6=2 на число; №7=2 на число; №8=2 на число; №9=3 на число; №10=3 на число; №11=3 на число; №12=3 на число; №13=4 на число; №14=4 на число; №15=4 на число; №16=5 на число; №17=5 на число; №18=6 на число; №19=6 на число; №20=7 на число; №21=8 на число; №22=8 на число; №23=9 на число; №24=10 на число; №25=11 на число; №26=12 на число; №27=14 жетонов на число;
Потери если не сыграют все 27-мь ставок равны (-417 жетонам).
В предлагаемой таблице применим термин — СБАЛАНСИРОВАННЫЙ уровень ставок!
(Жизненно необходимо, чтобы в таком длинном отрезке прогрессирующих ставок, все ставки при выигрыше приносили по возможности максимально ровный результат — подобного не будет при применении щадящей прогрессии.)
ТЕСТ ПЕРВЫЙ (Проявление закона "двух третей"!):
Этот тест показывает способ, как можно применить закон "двух третей". (В данном случаи, тест является упрощённым техническим доказательством пока не адаптированным к игре).
Так как реальной статистики для полной и ясной картины при проверке всегда недостаточно, примените более верный и мало чем отличный от действительности метод:
Взяв любую статистику игры в рулетку (обыкновенную рулетку, а не Он-Лайн), вы можете проследить возвраты шарика в сектор:
Отследите каждое записанное вами число и двух его соседей, до повтора этого сектора из трёх чисел (Ограничьте поиск отрезком, до двадцати семи спинов = рекомендуемой прогрессии!)
Для получения достоверной картины, рекомендуется сосчитать суммарный результат, полученный при игре от каждого записанного вами числа, бут-то бы вы задумали игру в один заход и выполняете его, проверяя исход от начала игры, от всех чисел, которые выпадали. (Рекомендуемый отрезок для полного анализа не менее 300 спинов!)
Если выбранный сектор с числом и его соседями не повторится за 27 спинов, засчитывается обвал!!! (=минус 417 жетонам).
Если в заходе из 27-ми спинов искомый сектор сыграл — сосчитаете, на каком шаге прогрессии это произошло, и запишите плюс в свой актив (плюс равный шагу в указанной прогрессии).
Суммарный результат по сумме десяти — двадцати тестируемых игровых дней неизбежно приведёт к плюсу.
Не смотря на результат тестов, практическое исполнение подобной программы, при игре четкой фиксированной ставкой на сектор не рекомендуется, так как в этом случаи (и только в этом случаи) крупье способен повлиять на исход игры. (Это проверенно практикой — когда прогоняется игра по записи, то на её исход влиять уже никто не может, в случаи же реальной игры подобная тактика ставок становится слишком уязвимой!) Так как вы выполняете длительно одну и туже ставку, в одно и тот же место, всего лишь играя на увеличение, закрывая маленький сектор, то неизбежно этот сектор "намозолит" глаза крупье и "Пит-Боссу". (Получив "пистон" от Пит-Босса!) Реально целясь и тужась, он попытается испортить игру. И поверьте, если он постарается, это у него получится. Беда в том, что хотя крупье и не может прицельно запускать шарик, но он может пойти от обратного и постараться не попасть в ваш сектор. Он может попытаться поломать игру, сбивая ритм игры, меняя силу бросков — это у крупье обычно получается гораздо лучше.
АДАПТАЦИЯ К ИГРЕ — ЭФФЕКТ от ИГРЫ с АЛГОРИТМАМИ:
При применении этого способа вы начинаете играть равными цикличными переходами с сектора на сектор выпавший в недавнее время, из расчёта на ближайший возврат туда шарика. Таким образом, алгоритм сам по себе нащупывает и выбирает наиболее вероятные числа!
Применяя алгоритмы вы начинаете динамичную игру, где, если даже крупье и станет ясно, что вы играете на секторах колеса рулетки, к вашей частоте смены секторов будет невозможно приноровиться. Просто не забывайте, что вы играете не с крупье — вы играете на законах случая и ожидаемые повторы секторов по законам того же случая неизбежно должны происходить. Помимо игры на закономерностях "Двух третей", цикличные алгоритмы дают дополнительный эффект усреднения, подобные эффекту получаемому при игре по системе "Титаник"…
"МЕТЛА — 3.3"
Подразумевается ставка (на сектор из трёх чисел) в прогрессии 27-мь спинов с применением пошагового алгоритма (три спина — смена сектора и снова три спина и опять смена сектора и т. д.)
Начинайте игру, от последнего выпавшего числа делая ставку на него, и на двух ближайших его соседей по колесу справа и слева.
После каждой попытки в три спина, если выбранный сектор не сыграл, вы меняете сектор "число и соседи", и играете от того числа, которое выпадает на третий спин, шестой, девятый и т.д. до получения результата…
Если выбранный сектор сыграл (независимо на каком шаге это произошло) игра начинается от сыгравшего числа, но с новым заходом в три спина и с минимальной первой начальной ставки в используемой прогрессии.
"МЕТЛА — 2.2"
Подразумевается ставка (на сектор из трёх чисел) в прогрессии 26-ть спинов с применением пошагового алгоритма (два спина — смена сектора и снова два спина и опять смена сектора и т. д.)
"МАКС — 5"
Подразумевается ставка (на сектор из трёх чисел) в прогрессии 27-мь спинов с применением пошагового алгоритма и пауз (Две паузы и три спина — смена сектора и снова две паузы три спина и опять смена сектора и т. д.)
Основное отличие от алгоритма "МЕТЛА — 3.3" — это наличие пауз с целью поймать более дальние повторы секторов (Повторы через три, четыре, пять спинов.) Закрепившись за числом (сектором из трёх чисел) в каждый заход, прежде чем сделать ставку (независимо, даже если сектор в это время сыграет) выжидаете два спина и только после делаете три ставки на выбранный сектор и т. д.
ТЕСТЫ для проверки этих алгоритмов идентичны предложенному первому тесту. (Отличие в предложенной цикличной смене секторов!)
КОМАНДНЫЙ ПОДХОД — сбалансированный подход!
На эту тему внятно и понятно ответил на форуме МАЭСТРО. Командная игра нужна чтобы компенсировать проигрыш, какой либо из ведомых линий. Вам предложено три алгоритма (три линии), которые рекомендуется исполнять совместно трём игрокам...

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...

6 года 9 мес. назад #14 от klick
Бесплатный сыр. Система "Метла" Часть 2

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД:
Предложенная система является сильным аргументом против казино, но без системного подхода и разработанного бюджета, как и тактики поведения при обвалах она способна помочь вам только медленно проиграть деньги — основная проблема, не смотря не на что, у игрока остаётся всё в той же "болезненной зависимости"!!!
Предложив техническое описание системы, я предоставляю остальную часть искать или готовить вам самим…

АБСОЛЮТНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА — (Истина в сравнении!)
Я неоднократно повторял что, по моему глубокому убеждению, ни одна система не имеет право на существование, пока к ней не изобретён механизм проверки в теории. Как и согласитесь неплохо, было бы, прежде чем идти играть в казино получить явные доказательства, что система имеет перевес по шансам над казино!!!
Дабы взять на себя смелость утверждать, что приведённые мною доказательства абсолютны, и не являются заблуждением, помимо практики в казино Я перелопатил в среднем около двух-ста игр в теории, по программе тестов указанных выше + сравнительные тесты указанные ниже. (Применялась статистика игр, которая накопилась у меня за пять лет!)
Задача проверки ответить на вопрос — Как определить есть ли разница между выбранной нами тактикой и просто голым случаем?
Может, нет ни какого, отличая между выбором ожидания сектора, и между выбором простой группы чисел несвязанной между собой — как если бы мы просто ставили по три числа наугад?
ТЕСТ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:
Предлагаю проверить это следующим образом — если у случая, нет ни каких закономерностей, то результат проверки должен быть почти не отличим, что для секторов, что для чисел несвязанных между собой по колесу!!!
Чтобы сильно не напрягаться в гадании — что куда ставить? — выберем игру на СТРИТ, группу из трёх чисел, несвязанную между собой ни чем кроме поля. Выполним всю ту же программу тестов, которая была предложена для игры на секторах.
(Для сравнения результатов, проверка должна состояться на той же статистике игр!)
Начните прогонку тестов по тем же правилам, всё так же от числа записанного в статистике игры, но, уже используя двух соседей не по колесу, а соседей по полю в ставке СТРИТ.

РЕЗУЛЬТАТЫ сравнительных тестов будут прочны, и не вызовут сомнений! Если ставки на СТРИТ устойчиво проигрывают, уходя как и положено, с креном на минус 2.7 %, то ставки на ожидание ПОВТОРА СЕКТОРА с завидной устойчивостью по сумме игр уходят в значительный ПЛЮС!!!!!!!!!!!!
ВОПРОС — Если у случая (шарика и колеса) нет памяти, то почему группы из несвязанных ничем кроме поля чисел (ставка СТРИТ) — играет в МИНУС, а ставки на группы чисел связанных между собой на колесе в единый сектор (ЧИСЛО и СОСЕДИ), играют в ПЛЮС?
ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ИГРАЮТ ОДИНАКОВО в МИНУС, как положено и предписано им теорией? — Ведь по голой теории, выбор чисел будь то СТРИТ, или будь то СЕКТОР колеса — результат ставок из-за неравных выплат по ним, должен приводить по сумме игр к обязательному МИНУСУ и как итог к проигрышу игрока???????
Кстати о птичках? — Оговорюсь заранее!
Если уж пример тестов и сравнение тестов вас ни в чём не убедит то, что проку с упёртого — отвечу просто тест показал, что вы "Безнадёжно больны собственной самодостаточностью" и вам не нужны были эти доказательства!!!

ГАДАНИЕ ПОДЧЕРКА КРУПЬЕ и СИСТЕМА…
Если к предложенному применим термин "Гадание подчерка крупье", то системы класса "Метла" это эффективная его замена, где в отличии от попыток "погоняться за шариком и дилером" можно замерить результат и спрогнозировать последствия…
Существуют и более эффективные системы, но система "Метла" это то, что можно нести в казино. Она не абсолютна, но это шанс на победу, но только шанс — больше работайте над собой в психологическом плане — это как не странно главнее!


В довершение пару слов:
Системам класса "Метла" более двух лет. Участвуя в форуме, я заведомо знал, что приносит результат, а что нет! И мне было забавно наблюдать, как рьяно отстаиваются заведомо ущербные позиции, или как совершаются некие аргументированные попытки отговорить игроков играть.
Каждый школьник знает, что существуют счётчики карт и шулера (это признают и сами казино, борясь с ними), но никто и никогда не слышал и не поверит в профессионалов игры в рулетку (разве что слышно о больных людях) отсюда абсолютно нормальная реакция. — Приводимые доводы, не согласны "слушать" и в серьёз воспринять, но согласны блеснуть знаниями применимыми к Блек-Джеку и абсолютно неприменимыми к рулетке.
Между тем хочется напомнить, что интеллектуальный уровень измеряется не количеством знаний, а прежде всего умением их применять на практике и умением с помощью этих знаний выводить новые истины! — Пока же я видел применение знаний на уровне учителя русского языка, учителя математики и учителя истории (голые запрограммированные знания) эти знания прекрасно ложатся на Блек-Джек, и за игроков здесь уже подумали, существует масса литературы, как играть в Блек-Джек считая карты!
В области рулетки, кто нибудь из форума сказал, что-нибудь новое, или предложил трактовку "теории вероятности" в духе практического её применения?

Мне сделали замечание, что я предлагаю отказаться от математики?
Но Я ведь только призвал искать разгадку, применив логику, наложив на неё математику, а не заклеймил математику по-чёрному. Мне же в свою очередь (если помните), предложили рассматривать логику как подраздел математики. Разве в корне каждой задачи не заложено логическое начало? Не поняв корней, как можно применить математику?

Что касаемо волны и волнового принципа…
Любой студент не гуманитарий скажет, что генератор случайных чисел действует соразмерно волнового распределения, но алгоритм этого распределения сложен и лишь по этому не предсказуем!
"Эксперты?" же договорились до того, что нет ни каких волн, и в природе таковые встречаются только при взрывах! — А разве Мы, Земля и Вселенная не продукт взрыва, и не сила ли этого взрыва положила начало волне, которая и по сей день, несёт солнца и планеты от центра вселенной, не её ли энергия вращает планеты вокруг солнц? — Ведь энергия ни куда не пропадает, она передаётся от тела к телу, от молекулы к молекуле, от атома, до атома! Основой всего нашего существования является волна, посредством которой предаётся энергия всего и всея и в том числе при распределении случайных чисел на рулетке — выпадающие числа это застывший след этой волны! — Записывая этот след — разве не след волны мы записываем? — Так нужна ли запись спинов на рулетке или мы сами с усами?

Я не слеп и не глух! — Я внимательно отслеживаю, диалоги в форуме, и поверьте, внимательно отслеживаю аргументы за и против! — Увы, ничего более не заметил, кроме того, что противники "по определению и "вере", а не по убеждению" свели свои доводы к тому, что рулетку нельзя обыграть, потому что нельзя!
Люди, почему вы превратили Науку в Религию и швыряетесь знаниями как абсолютными и непреложными истинами?

Раскрыв форуму некую часть действенной информации, которая мне для работы уже не нужна, я намерен чистить закрома казино и далее, но уже при помощи более совершенных и мощных разработок отличных от предложенных.
Засиделся я тут с вами, пора снова капусту стричь! — Но заглядывать буду на огонёк!
В процессе я собираюсь пополнить ряды своей команды, так как некие аспекты новых систем имеют наглость исполняться группой игроков — ну да ничего не поделаешь такова "селяви" нужен третий, хотя по мне трое это уже толпа!

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...

6 года 9 мес. назад - 6 года 9 мес. назад #15 от klick
Inkassator

Я играл на 7 номеров. Ставка статичная, все время на одну и ту же группу номеров , прогрессия - четыре спина флетом, затем удвоение и еще два спина флетом. Всего 6 ходов. Если не попал - все с начала. Перед ставкой несколько холостых прокрутов до определенного события - сигнала.
Cися конечно не фонтан, но свои плюсы есть.
1. Это не Мартин.
2. При полосе невезения нет риска ухлопать весь банк сразу.
3. Не надо выносить мозг сложными подсчетами.
Ну и поднимает походу потихоньку



<на следующий день>
Вот ведь какое совпадение. И у меня пол банка корова языком слизала. Надоело десятицентовики крутить, по баксу в номер стал заряжать.Like a Star @ heaven

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
Вложения: