На покер.ру было очень мало реальных игроков и еще меньше аналитиков.
Внимания заслуживал Филиппыч:
Филиппыч, 06.04.2012 13:58
Филиппыч писал:
В качестве индикатора наличия адаптива можно использовать функцию распределения серий. В соответствии с теорией продолжительность серий неудач в случае независимых испытаний подчиняются биномиальному закону распределения. Отклонение от биномиального закона, указывает на то, что испытания не являются независимыми. Этот факт используется в статистическом анализе как эффективный метод проверки гипотезы о независимости случайных величин, не требующий большого числа испытаний.
В нашем случае он применяется следующим образом. В процессе игры запускается программа, которая отслеживает поведение банка при фиктивной игре ставками на последний выпавший номер или группу номеров. Как известно, такая система игры отслеживает повторы случайных значений, т.е. серии. Необходимым условием правильности такой проверки для групп, является упорядоченность значений случайной величины по треку (но не по столу). Объясняется это тем, что нумерация по столу не образует для групповых ставок непересекающихся множеств. Т.е. они по определению не являются независимыми.
В своей практике я, чаще всего, использую программу, отслеживающую повторы трех последовательно расположенных единичных секторов трека, обозначая их триадами. Все колесо разбито на 12 триад.
На наличие адаптива указывает очевидный положительный тренд и весьма малое значение среднеквадратичного отклонения в продолжительности серий неудач. Для сравнения на следующей диаграмме – «Игра на сериях триад (ГСЧ со случайным распределением).jpg - приведен пример аналогичного графика, когда набор номеров сформирован чисто случайным образом. Разница весьма наглядна – дисперсия продолжительности серий неудач существенно больше. Это видно на глаз и не требует, дополнительных расчетов на достоверность.
Игра шла следующим образом. До 43 спина игра велась минимальными ставками (0,01 в номер) на три последних выпавших номера. Т.е. ловились повторы непосредственные, через спин и через 2 спина. Иногда подключалась игра на сикслайнах. Начиная с 44 спина, когда стало ясно, что адаптив настроен на такой стиль игры и повторы стали появляться все реже, а тренд серий триад стал очевиден, переключился на игру с ловлей повторов триад. Номера, которые нужно заставлять, приведены в таблице «Триады». Размер ставки в номер увеличил в 10 раз. При этом начал подключать сплиты, так как тренд по повторам сплитов сформировал высокодоходный тренд. С механизмом его образования еще надо разбираться, но, как говорится: «дают – бери, бьют – беги». Последовательное наращивание банка видно из приложенных скриншотов отчетности. В результате за 105 спинов доход составил 31,37 у.е. Если бы игра велась с начальным депозитом 10,00, то умножение депозита превысило 3. Убедительный результат.
Я так понял, что игра на серии триад это
ровными ставками без прогрессии
закрывает триады в которые попадают три последние спина?
Филиппыч
Организация повторов с помощью сикслайнов.
Известно, что при ставках на сикслайны адаптив казино реагирует парадоксальным учащением повторов. Впервые этот феномен был опубликован Коином на форуме Покер.ру комментируя работу программы казино Ва-Банк. Hunter здесь также приводил пример, когда после ставок в 4 сикслайна и зеро, была сформирована последовательность, содержащая аномальное число повторов.
Очевидно, что данное явление обусловлено работой адаптива и в целом может объясняться тем, что адаптив, исключая выпадения номеров из зоны ставок и, направляя их в свободную зону меньшей размерности, увеличивает тем самым вероятность повторов. В связи с этим, возникает задача использования описанного процесса для создания игровой системы, в том числе, с использованием комплитов. Возможно, эта задача уже решена Коином и используется в одной из разработанных им игровых систем. Например, в тех, о которых пишет Hunter: «как пишет Коин "свиньи на болоте" (респект, мне очень понравился и термин и метод) или "волки и флажки", что одно и то же. А третья серия - "охота на зайцев по свежей пороше", когда адаптив должно просто "понести на повторы"».
Но я не смог на настоящем сайте найти описание этих систем. Возможно, они находятся в закрытых отделах. Поэтому я провел самостоятельное небольшое исследование. Выводы, которые следуют из него нужно рассматривать как предварительные, нуждающиеся в подтверждении дополнительным статистическим материалом. Тем не менее, они дают почву для размышлений и, как мне представляется, могут оказаться полезными другим участникам.
На приложенной диаграмме график выпадающих номеров отображен синим цветом. Ячейки колеса (трек) пронумерованы значениями от 1 до 37, где 37 соответствует зеро, 1 номеру 32 по столу, а 36 номеру 26. На диаграмме значения выпадающих номеров по треку (сектора) обозначены маркерами малинового цвета.
Игра состоит из двух этапов – тестирование и игра на повторах.
1.Тестирование.
Цель – выявление наличия или отсутствия адаптива.
Общая продолжительность этапа 24 спина. Первые 12 спинов ставка на 6-ой сикслайн (номера 30-36). Следующие 12 спинов ставка на 1-ый сикслайн (номера 1-6). Размер ставки 5 минимальных фишек (соответствует 5 центам при игре на реальные деньги).
По виду скользящих средних за 6 спинов (в экселе они обозначены как шестилинейный фильтр) можно с большой долей вероятности утверждать, что наблюдается адаптивное поведение программы. Это подтверждается также поведением графиков в начале второго этапа – после 24 спина, когда ставки вновь переключаются с первого на шестой сикслайн, обе скользящие средние вновь загибаются вниз в область малых значений.
Можно отметить, что в диапазоне спинов 4-12 область выпадающих номеров сузилась до 14, и произошел повтор номера 19.
2.Игра на повторах.
После 24 спина начинаются ставки на 3 последние выпавшие номера. На каждый номер по 10 фишек. При этом сохраняется ставка 5 фишек на шестой сикслайн. При такой системе ставок, выигрыш происходит при повторении номера на следующем спине или через один спин. Повтор через один спин произошел на четвертом шаге. Чистый выигрыш 3,60 – 0,35 = 3,25$. Приращение банка составило 214,47 – 211,82 = 2,65 $. В случае игры комплитом с перекрытием ставками по10фишек четырех соседей по столу, чистый выигрыш составил бы 10 * 17*4 + 3,25 = 10,05$.
В реальной игре на этом можно было закончить сессию, так как сужение диапазона выпадающих номеров не настолько велико, чтобы можно было бы рассчитывать на скорое выпадение следующего повтора. Но для чистоты эксперимента игра была продолжена. В процессе дальнейшей игры использовалось прогрессивное увеличение размера ставок в номера. Кроме того, после 36 спина ставки на сикслайн прекращены. Повтор произошел на 20-ом шаге (44 спин) при ставке в номер 0,25. Общий размер ставки 0,25*3=0,75. Выигрыш составил 9,00 – 0,75 = 8,25. По окончании игры на счету 215,57.
Следует отметить, что в процессе прогрессивного увеличения размера ставки при ставке в номер, начал срабатывать адаптив на ставки в номера. При этом область выпадения номеров по треку сузилась до 8, и именно этот процесс привел в итоге ко второму повтору.
Преимущества данной системы – существенное сокращение продолжительности и трудоемкости игры по сравнению с предложенной Хантером.
Недостатки:
- Не формализованы критерии, по которым определяется наличие или отсутствие адаптива на этапе тестирования.
- Не определены оптимальные размеры ставок и ряд других характеристик игровой стратегии.
- Не исследованы варианты ставок на сикслайны, например, ставка на 2 или 4 сикслайна.
- Система нуждается в статистической проверке.
Klik:
«Вопрос: как мы интуитивно понимаем, что перед нами НЕ ГСЧ?
признаки ГСЧ: чем длинее выборка тем равномернее выпадения.
признаки анти ГСЧ: поменьше равномерности, но так чтоб небыло слишком заметно
Казино никогда не дадут равномерные выпадения на длинном периоде игры. Всегда есть перекосы, которые напрямую зависят от текущих ставок игроков.»
Coin_8:
«Нам нужна стратегия по типу полу-автомата:
набор входных сигналов - вызов к жизни адаптива - маркер подключения адаптива к игре - целенаправленный удар в ВЫСОКОВЕРОЯТНУЮ зону выигрыша.»
В альбоме «Пример игры против противосхемной генерации (адаптива)» я предложил возможный вариант корректного, поддающегося алгоритмизации, решения поставленного в цитатах комплекса задач. В нем показано, а в комментариях, насколько возможно подробно для форумной публикации, показано, что маркером подключения к игре адаптива может служить значение дисперсии (или СКО) продолжительности серий проигрышных спинов для упорядоченного по треку объединения трех единичных секторов, которые я назвал триадами для отличия от стритов (улиц). А высоковероятной зоной выигрыша, в этом случае, будет игра ставками на последнюю выпавшую триаду. Так же в зону выигрышной игры могут быть включены любые другие ставочные стратегии, которые при их контроле фиктивными ставками, показали положительный тренд, обусловленный синхронизацией с программой работы адаптива. В рассматриваемой конкретной игре, например, весьма эффективно сработали ставки на серии сплитов.
DLK писал:
Филиппыч проводил математические исследования как игра "обходит" разные статичные расстановки на ребетах. Это обкидывание возникает намного раньше и длится намного дольше, чем положено по теорверу. Что в свою очередь доказывает наличие умной прослойки между генератором и ставками игрока.
Для лив рулеток по аналогии с земными (там есть человек от учредителя, который использует спец-оборудование), по аналогии с пневматами (там поддувает и всасывает), для нарисованных без кч (там вообще реализм физики не нужен) - рулетки выкладывают шарик с точностью до номера.