Спасибо. Версия 1.8 = теперь есть настройка уровня агрессивности (Setup) и корректно удаляется последний номер в статистике, если ошибся при вводе.
После модерации, можно обновлять программу Roulette Math Pack на Google Play. Сегодня продолжу марафон = пока отдыхаю.
//////////////////
Удаление последнего номера в статистике оказалось сложной задачей... Смотрел в исходниках RM как это сделано = там черт ногу сломит )))) Писал почти с нуля.
Я эту задачу обозначил еще в самой первой версии RMP и с простыми атомами она работала, но когда появился OVERALL, как показал видос (см. WTF?) при удалении ошибочного номера расчеты и график сыпался.
UNITY 3D = это многопоточное приложение. У меня архитектура такая, что игрок вводит номер и он попадает в табло статистики. Каждый атом живет своей жизнью и когда "слушает" табло и видит там новый номер, то его обрабатывает. OVERALL как наблюдатель за всеми другими атомами "слушает", что они выполнили свою работу и работает уже с их готовыми результатами.
Очевидно при удалении = полный пересчет атомов = это их обнуление и "скармливание" в автоматическом режиме всей статистики без последнего номера. Они как голодные собаки должны расхватать поступающие номера, их обработать и запаять каждый спин выполнением Overall... но не тут-то было ))))
Когда мы удаляем номер, атомы начинают пересчитываться, у каждого своя скорость работы. Более того, когда UNITY видит, что какой-то скрипт не успевает уложиться по времени в какую-то тактовую частоту, он его бросает посреди итерации! Пришлось полностью переделывать эти моменты, чтобы железобетонно заставить UNITY сделать все необходимое и в правильной последовательности... Ушло 2 дня! на такую мелкую хрень...