выиграл в казино онлайн
Шилов
Михаил
WIN 387 USD
выиграл в казино онлайн
Rogers
Zeke
WIN 1376 USD
выиграл в казино онлайн
Washington
Urban
WIN 2879 USD
выиграл в казино онлайн
Многогрешный
Оскар
WIN 6831 UAH

Вопрос Честные онлайн-казино? Не смешите!

7 года 6 мес. назад #1 от DLK
Советы Valentina альфаплеевского


Если бы наша гипотетическая зарисовка вдруг сбылась, казино очень сильно удивилось бы, признай мы сие заведение не храмом азарта, как они себя гордо зовут-величают, а бандитским притоном.

Ибо казино в теме "Все так ведут бизнес"

Дело в том, что зачастую онлайн-казино со своей то точки зрения безусловно честное. Просто они (как и все вокруг) эксплуатируют ряд находок маркетологов для повышения собственной прибыли.


Если вы бывали в Лас Вегаса в казино, то можете подписаться под словами автора - игровой зал построен так, что в нем сам черт заблудится, а где касса - вообще мало кто знает. Это нормально. Так же делают и крупные супер-маркеты, запуская покупателя в свое чрево и не очень-то спешат выпустить его обратно. Разве что с битком набитой корзиной. Ибо как можно пройтись мимо ТАКИХ прилавков, да не затариться всякой всячиной?

С казино та же тема. Гуляя по игорному залу в Лас Вегасе, даже страстно желая "обналичить фишки", сначала выдержишь тысячу искушений, проходя мимо сияющих всеми огнями автоматов, да игорных столов.

Казино создано, чтобы вы развлекались путем азарта и за это платили. Именно так и никак иначе. Если вы считаете, что казино создано для другой цели, вспомните Вия и попросите поднять вам веки. Ибо вы спите.


Поэтому казино совершенно естественным образом будет реализовать все, что входит в эту задачу, получая от правительств, от игорных комиссий, от лицензирующих органов полное одобрение на используемые приемы. Потому что и власти, и комиссия в курсе, для чего создается казино.

Честное онлайн-казино использует эти приемы
Не переставая быть при этом честными.


Прием первый - затягивание выплат. Если вам затягивают выплаты - это не повод гордиться, но это точно нормальная практика со стороны казино. Так будет поступать множество игорных домов. Потому что вполне резонно казино рассуждает, что вы не удержитесь и выигрыш свой проиграете.

Подло? НОР-МАЛЬ-НО!

Давайте представим себе некие игровые автоматы с неким процентом отдачи. Давайте предположим, что этот процент составляет условные 90%. Это весьма немного, вполне себе суховатые игровые автоматы. Все зависит от дисперсии, но щедрыми такие слоты назвать трудно. Теперь представим себе, что нам удается путем затягивания выплат вовлекать людей в повторную игру, что вызывает в итоге слив депозитов и выигрышей. У нашего воображаемого казино начинают меньше снимать денег.

Что это означает?

В теории (а часто и на практике) это означает, что наша политика вполне позволяет нам сделать наши автоматы щедрее (раз у нас глобально выплат не так много, пусть больше людей выиграет, все равно в итоге большая часть не доживет до реальных выплат). Мы можем себе позволить даже автоматы с 97%. Игра становится очень интересной, люди охотнее играют, а наша прибыль вполне на уровне.

Подло и цинично?

Не более, чем в продуктовых супер-маркетах и магазинах электроники со сложными запутанными схемами отоваривания. И главное, вполне укладывается в схему цели ведения бизнеса. Раз бизнес глобально создается для азарта и прекрасного времяпровождения, поднимая азартность игр, но компенсируя замедленным снятием, мы тем самым улучшаем бизнес-схему, улучшая азарт для игроков, не поступаясь нашей прибылью.

Прием второй. Запутанные бонусные схемы. Казино дает бонусы игроку, чтобы он не мог какое то время снять деньги, не выполнив сначала некий "план по игре". С одной стороны вроде бы и хитро и подло, но давайте задумаемся вот над чем...

Вот приезжаете вы в Лас Вегас. Вокруг, блин, многокилометровая пустыня в штате Невада. По сути - старые ядерные полигоны. Вы - приехали играть. И отдыхать. Куда вы денетесь со своими деньгами? Вы съедите, выпьете, выкурите на кругленькую сумму, даже если что-то выиграете + уехать с выигрышем трудно. Вокруг вас сплошное море азарта, и что...вот вы, вот игорные столы и вы сидите в своем номере в отеле? Это же утопия!

Дак вот в онлайн-казино ситуация совсем другая. Вы дома (или в офисе), вокруг ничего не располагает к азарту (грязные подгузники и ворчливая жена способны убить любую потенцию, не говоря уже об азарте). Вы выкроили часик времени и убедили жену пока что не убивать вас сковородкой.

И вот вы пусть в знакомой, но отнюдь не азартной среде начинаете играть. На вас не действует атмосфера игрового зала. Вы не видите выигрышей соседей. Вы находитесь вне контроля казино.


Казино так не играет!

Казино таким не задумывалось!

Всю жизнь с момента своего создания казино создавало контролируемую среду - помещение без окон, без часов, в котором круглые сутки идет игра. И вдруг парадигма бизнеса меняется коренным образом. Вы как игрок перемещаетесь к себе домой, никакого контроля со стороны казино, зато куча контроля со стороны тех же домашних. В самом деле, аргумент в виде сковородки "с антипригаром", припечатанной по затылку, отбивает не только любой азарт, но и память.

И что делать? Тупо сворачивать свой бизнес, или изыскивать средства контроля? Вот казино и ищет способы компенсировать невозможность воздействовать на вас "цветомузыкой игрового зала", заставляя провести в играх определенное кол-во раундов и сделать определенное кол-во ставок?

Кому то это может показаться не вполне честным, но...Господа, вспомните, какими были наземные казино и согласитесь - опасения казино на счет потери контроля за игровым пространством более чем уместны. И требуют компенсации "не мытьем, так катанием".

Прием третий. Дисперсия в играх. В самом деле, если послушать игроков на форумах, то они в основном обвиняют казино в "лоховодстве" всего лишь на том основании, что они - проиграли. Дисперсия, или математическое отклонение от среднего мат. ожидания, создает затяжные зоны проигрышей/выигрышей. Если вы попали на проигрыш - это обидно, но...

Что казино должно с этим сделать? Клепать игры с крайне слабой дисперсией, которые по чуть-чуть дают всем? Дак первые же взвоете! "Не интересно" - проскрипит старческим трескучим голосом седой старичок-боровичок с клюкой, шаркающей походкой выходящий из такого казино.

"Даже моя собака больше понимает в азарте, чем вы все" - продолжает скрипеть "боровичок", оставляя казино с неприятным чувством невыполненного долга. В самом деле. Ни прибыли, ни азарта. Как секс с резиновой куклой - ни ребенка, ни удовольствия, разве что технология схожа.

Поэтому дисперсия нужна. И она предполагает, просто предполагает недовольных игроков. Они просто обязаны быть. Если про казино нет злобных выплесков на форумах, есть повод задуматься "а есть ли у них вообще игра"? И если ли у них выигрыши (чтобы были выигрыши, нужны ведь и сопоставимые проигрыши, то есть, "недовольные игроки").

Даже при всех этих приемах трупы казино отвозят на кладбище карьерными самосвалами (не тянут бизнес, разоряются).


Иногда честные онлайн-казино выглядит как бандитские притоны. Это их крест и им его нести. Наша же задача иногда воздержаться от плевков, и помнить - эти люди пытаются заработать, делая нашу жизнь слегка забавнее.
Спасибо сказали: Alatissa

6 года 5 мес. назад #2 от DLK
По сути своей, казино и честная игра — слова-синонимы. Но в силу непонятных причин, они пришли между собой в противоречие. И теперь простой обыватель, ни разу не перешагивавший порога официального игрового дома, считает, что в казино все подстроено, выиграть нельзя и что хозяева такого рода заведений готовы использовать все средства научно-технического прогресса, только бы не позволить посетителю уйти с деньгами. Возникает логичный вопрос: «Раз все подстроено, зачем туда люди ходят?» На что вам тут же парируют: «А где вы там людей-то видели? Одни жулики и бандиты!» И на этой радужной ноте разговор, как правило, заканчивается, ибо дальнейшая дискуссия становится просто бессмысленной.

6 года 5 мес. назад #3 от DLK
Как нынешний современник представляет казино, если он ни разу в нем не был?
Первое, что приходит в голову, — это однорукие бандиты. Звучит крайне смешно. Понятно, что речь идет об игровых автоматах, но когда человек заканчивает фразу словами про «одноруких бандитов», то в голове сразу рисуется картинка, что именно в казино находятся все калеки преступного мира, за что-то наказанные своими собратьями путем отрезания одной из двух передних конечностей.
После «одноруких» следуют уже вполне нормальные и внешне здоровые представители криминалитета, без которых, по общему мнению, не обходится ни одно заведение подобного рода. Ну а дальше — пошло-поехало: девушки легкого поведения (возникает вопрос, что они там делают? Это же — не улица и не бордель, но мы об этом не думаем! Сказали, нужны в казино проститутки, значит, они там есть, и баста!), карточные шулера и всевозможные мошенники, которые только и ждут, чтобы обобрать зазевавшегося посетителя. Алкоголь льется рекой, и всякие непонятные личности предлагают запретные удовольствия. И ни слова о ее величестве игре! Ну а кто о ней думать-то будет? Все же подстроено! Забудь надежду всяк сюда входящий… Сначала тебя напоят дармовым алкоголем, напичкают до состояния невменяемости различными наркотическими и психотропными препаратами, затем передадут в нежные руки жриц любви, после шулера выпотрошат содержимое твоих карманов, а если что-то останется, то от «одноруких бандитов» ты уже точно не уйдешь, а если и уйдешь, то далее тебя ждет встреча уже не с инвалидами-калеками, а с реальными бандюками, и после них ты либо будешь «поставлен на счетчик», либо забудешь напрочь дорогу в этот вертеп!

6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #4 от DLK
Разъяснение терминов, используемых в казино для статистической отчетности.

DROP — сумма разменянных на игру денег (помните историю про цыган с их нарисованными долларами и drop box, куда складывались обменянные за столом деньги?). Пример: пришел в казино клиент, разменял в кассе 200 долларов, поставил их на красное, проиграл и ушел. Его drop составляет 200 долларов. Некоторые московские игорные заведения для упрощения процедуры подсчета drop ввели в обращение дроповые фишки, выдаваемые при обмене денег и отличающиеся от игровых цветовой гаммой.
FALSE DROP — ложный drop. Очень важно уметь отличать его от реального drop. Пример: пришел в казино клиент, разменял в кассе 200 долларов, поставил их на красное, выиграл. Поставил еще и опять выиграл. Пошел в кассу и забрал 400 долларов, вернулся на рулетку, поставил 200 на красное и проиграл. Фишки закончились. Пошел в кассу, разменял 200 долларов — вот эти 200 долларов и являются ложным drop — деньгами казино, снова пущенными в игру.
CHIPS IN — фишки, пущенные в игру. Пример: пришли в казино Вася и Петя. Разменяли в кассе по 200 долларов каждый. Пошли на рулетку, и Вася поставил на красное, а Петя — на черное. Выпало черное. Вася проигрался, а Петя — удвоился. У Васи нет больше наличных денег, но есть желание продолжить игру, и он одалживает у Пети 200 долларов только что выигранными фишками. Вот эти 200 долларов, одолженными фишками, и являются для Васи так называемым CHIPS IN, а вот для Пети они будут записаны в графу
CHIPS OUT — фишки, выведенные из игры конкретным игроком.
У Йена, как у любого нормального генерального менеджера, тоже имелись свои «заморочки». И они были напрямую связаны со статистикой. Именно основываясь на ее данных, он назначал размер вознаграждения для каждого из менеджеров, определяя вклад его смен в общий результат казино за месяц.
Худшие показатели были у Толяна. И тому есть логичное объяснение: он постоянно работал только в дневную смену. А днем клиенты заходили не часто, так что в случае самого элементарного проигрыша даже небольшой суммы вероятность отыграться была крайне невелика. Например, придет человек, поменяет 200 долларов, выиграет столько же и уйдет. А у Толяна drop = 200 и результат = –200. Смена имеет –100 %. И больше посетителей нет.

6 года 5 мес. назад #5 от DLK
За год своего правления он хоть и не сумел создать команду единомышленников, говорящих на одном языке, но смог кнутом и пряником (чисто английский подход) добиться выполнения своих заповедей. Этого вполне хватило, чтобы в казино приходили люди и был стабильно высоким drop — главнейший показатель жизнеспособности казино : ведь чем больше меняется на игру денег, тем больше их достается заведению. Если процент месячного результата составляет 40 % от drop, то можно говорить о великолепной работе менеджерской команды; 30 % — отличный результат, к которому надо стремиться; при норме 15–20 % — необходимо проанализировать работу и постараться найти ошибки и упущения: где-то что-то идет не так. А казино при Йене постоянно «делало результат», даже несмотря на серьезные «попадания» от Николая Садуловича и некоторых других игроков.

6 года 5 мес. назад #6 от DLK
Новому русскому генеральному менеджеру поставили конкретную задачу: постоянно делать результат. А каким образом он этого добьется — никакого не волновало. Для облегчения понимания последовала подсказка — призыв к действию, в виде двух лемм:
— казино всегда должно выигрывать;
— человек, пришедший играть в «Марракеш», уже должен. (Не важно, что он об этом пока еще не знает. Главное, что мы в курсе. Наша задача — донести до него информацию о долге, с тем чтобы он как можно скорее достал из карманов и кошелька все их содержимое и желательно без «мучений» и ненужной борьбы, с чувством «легкости и свободы» поскорее покинул казино.)
И стали они «бомбить» всех посетителей всевозможными способами. Не гнушались ничем: оставляли «фартовых» дилеров «жить» за столами, жалких лузеров, посмевших отдать «кусочек колхозной земли», немедленно гнали в шею, не давая даже шанса на малейшую реабилитацию: дилер проигрывает, и его тут же меняют, не дожидаясь истечения положенного времени за столом. В игровом зале, прямо при гостях, позволялось не то чтобы высказать замечание, но даже наорать на подчиненного.
Пит-боссов загнали в такие рамки, что все их действия подвергались обструкции, за исключением тех случаев, когда они «угадывали» с выбором дилера. А как угадать? У крупье же не написано на лице, что «сегодня я выиграю в покер, но проиграю на рулетке». Проигравшего дилера могли днями не ставить за рабочие столы.
Все силы на достижение результата! Многие пит-боссы даже стали верить в приметы: когда стоишь на правой ноге, поджав левую, то шарик попадет в пустой номер. А стоит поменять стойку — это к проигрышу, и тут же последует втык от менеджера. Куда там Александру Шумахеру с его чек-листом в холодильнике! Здесь все было круче! Некоторые руководители московских казино даже додумывались до того, чтобы пригласить священника для освящения игрового зала! Я вам не скажу за «Марракеш», но Аркадий своими глазами видел процесс освящения казино «Государь».
Особо же мнительные работники прибегали к оккультной помощи. Один из первых русских менеджеров в «Государыне» рассказывал, что его бабка, узнав о повышении в должности любимого внучка, предложила для привлечения удачи разменять некую купюру на мелочь, чтобы он носил ее с собой в кармане во время рабочих смен. Якобы с помощью волшебных монеток можно добиться положительного результата. Каждый раз, когда он опускал руку в карман брюк, по казино разносился звук стукающихся друг об дружку копеек.
О каком хорошем отношении к посетителям могла идти речь? Если только на уровне дилерско-инспекторского состава. Среди рядовых сотрудников было немало профессионалов, способных предоставить не только качественный сервис в плане ведения игры, но и простое человеческое общение, так часто требующееся посетителям. Но стоило человеку покинуть стафф, перейдя на среднеруководящую должность, как он моментально принимал правила игры, предложенные Сергеем, и превращался в клиентоненавистника. На уступки в «Марракеше» не шли. Действовал принцип: не нравится — свободен! Даже в вопросах, не связанных с игрой.

6 года 5 мес. назад #7 от DLK
Одним из наиважнейших ритуалов считается процесс закрытия игрового дня в казино. Обычно он происходит под утро, с шести до восьми часов, когда, вволю наигравшись, посетители отправляются отдыхать после веселой ночи. Сначала «закрывают» столы, за которыми нет игроков: дилер открывает флот, в котором хранятся фишки, выставляет их перед собой на стол, а инспектор записывает их количество в специальную ведомость, на сленге называемую «лужковкой», в честь любимого и всеми обожаемого мэра. Этот процесс происходит в присутствии пит-босса и/или менеджера, но всегда под неусыпным контролем видеонаблюдения (обычно в маленьких казино закрывали все столы по очереди, тогда как в больших очень часто это делали «оптом», по нескольку столов одновременно, чтобы не растягивать процесс по времени). Полученный результат работы стола сравнивается с аналогичным показателем «недреманного ока», и в случае совпадения инспектор складывал фишки, в избытке присутствующие во флоте[36], в специальную открытую коробочку — трэй — и с заполненной «лужковкой» шел в кассу, чтобы сдать избытки и получить необходимое для формирование флота количество фишек тех номиналов, которые, на момент закрытия, находятся в недостатке. Принеся на стол недостающее, дилер дополняет неполные стэки до ровного количества и опять сверяется с видеонаблюдением на предмет укомплектованности и полной боевой готовности к следующему рабочему дню.
Как правило, наполняемость флотов на столах с карточными играми была одинаковой. Это делалось для удобства подсчета и возможности замены одного флота на другой во время каунта[37].
Если же в зале еще присутствовали игроки, то процесс выглядел следующим образом: флот с уже закрытого стола меняют с флотом стола, за которым идет игра, и его закрывают по технологии, описанной выше, но уже без присутствия гостей. Но такой вариант неприемлем для рулетки: на ней все фишки выставлены на игровом поле и их просто нельзя одним движением взять и перенести. Многие заведения, не особо беспокоясь о комфорте посетителей, вынуждали рулеточников пересаживаться за другой стол. В тех же местах, где клиентов любили и ценили, тем более если это были ВИП-гости, закрывали такой стол «на коленке», не прерывая работу и не пересаживая игроков. Вот тут участие видеокамер было самым что ни на есть актуальным.
Параллельно с каунтом пит-боссы заполняли карточки посетителей, игравших в течение дня[38]. При правильном выполнении должностных обязанностей пит-босс «закрывал» гостя, внося информацию об игре сразу же после его ухода. Некоторые сложности вызывали «оставшиеся в живых», но в казино существуют маленькие хитрости, позволяющие определять примерное количество фишек у гостя (у настоящих профессионалов погрешность при подсчете составляет ±100 долларов, при этом имеются в виду гости, разменявшие крупные суммы, а не «пассажиры» с 200-долларовым обменом), даже если человек прячет фишки по карманам.
Когда уже все столы закрыты, а карточки гостей заполнены, наступает время подсчета чаевых. Все tip box (ящички, аналогичные drop box) собираются на пустом столе, из них высыпается содержимое, и подводится результат.
Когда все «белые» бумаги заполнены и подсчитан общий результат работы казино за сутки вместе с чаевыми, начинается работа кассы. В соответствии с полученными от старшего кассира инструкциями, они подготавливают новые бумаги с уже пропечатанным в них результатом по каждому столу в отдельности, необходимые для подписи у дилера, инспектора и менеджера. Подпись кассира на них уже имеется. Старший кассир определяет, какой результат игрового дня следует показать в отчетности, отправляемой в государственные налоговые органы. Именно эти вторые бумаги и уходят ФНС, тогда как первые отправляются либо в офис, как в случаях с «Марракешем», «Государем» и «Государыней», или же в другое тайное место, как, например, поступали в «Старом Свете». Обычно во вторых бумагах показывался результат, близкий к нулю.
Никакого контроля со стороны государства за процессом закрытия игрового дня никогда не происходило. Что и позволяло многочисленным казино недоплачивать в казну огромные денежные суммы. Но о чем-то таком кто-то из чиновников, видно, догадывался. В результате долгих и продолжительных мучений в очередной раз был изобретен велосипед: спустя годы (мы же пока находимся на рубеже 1997–1998 годов, а творческий процесс придумывания закончился лишь примерно в 2005 году, а принял силу закона и того позже) обложили налогом каждый из игровых столов казино. Сумма налога составляла 150 000 рублей с единицы оборудования (автоматы «весили» дешевле), что по курсу на конец 2009 года равнялось 5000 долларов. Для выигрыша денег, необходимых для оплаты за все установленное в заведении оборудование, казино, располагавшимся на Новом Арбате, требовалось чуть более одного игрового дня, а то и меньше. Но если пользоваться поговоркой, что с паршивой овцы — хоть шерсти клок, наши законотворцы были счастливы.

6 года 5 мес. назад #8 от DLK
Еще в «Марракеше» Аркадий обратил внимание, что при обмене игроком крупной денежной суммы на фишки по согласованию с кассиром осуществлялась некая внутренняя операция. Она заключалась в изъятии с любого стола (желательно не игравшего до того времени — чтобы при каунте не ошибиться) определенной денежной суммы в фишках. Для ее финансовой проводки использовался термин credit[40]. В данном случае речь идет о втором значении. В надежде, что гость проиграет, и желая уберечь данную денежную сумму от налогообложения, совершалась проводка, подтверждающая, в случае неожиданной проверки, что на данную сумму уже произведена выплата. Приехавшему вдруг инспектору придется констатировать факт отсутствия на игровых столах суммы в фишках, чей денежный эквивалент также отсутствует в кассе. То есть нарушений нет, кто-то выиграл и ушел. На самом же деле эти деньги лежат либо в кармане администратора (раньше его должность называлась «старший смены»), либо находится у служебного водителя, который уехал по рабочей надобности. Если же игрок умудрялся не проиграть, а, к примеру, сохранить часть денег, то кассир совершал новую проводку под названием fill[41], предполагающую возврат непроигранных фишек обратно во флот. Другими словами, номинальный Вася Пупкин разменял на фишки 10 000 долларов. Кассир сразу же попросил принести ему фишек на эту сумму, отдав весь кэш администратору. Когда же Вася, наигравшись от души, поменял обратно на деньги 4000, то кассир вернула их фишками на стол, откуда изымали 10 000. Соответственно, и администратору пришлось тоже раскошелиться, но после всех процедур у него в загашнике осталось 6000 долларов, не попадающих под налогообложение. В «Посланнике», в преддверии плановых проверок, деньги весело и с музыкой катались в служебной машине вокруг казино.
Руководство холдинга старалось не держать крупные суммы наличности в кассе казино. Даже для выплат выигравшим клиентам хранилась сравнительно небольшая страховая сумма, что-то порядка 10 000–15 000 американских долларов: их объем зависел от уровня заведения. Считалось, что в случае необходимости одна из неприметных машинок привезет их требуемое количество из ближайшего казино компании.

6 года 5 мес. назад #9 от DLK
В казиношной среде существовало поверье, что машины, участвующие в розыгрыше, не приносят удачу своим новым владельцам. В качестве подтверждения приводились примеры постоянных поломок, а особо сомневающихся потчевали историями о трагических катастрофах, случившихся с этими автомобилями и их владельцами. К сожалению, мы тоже вынуждены подтвердить справедливость этого предрассудка: наш хороший знакомый Алексей Пломбир, выиграв вместе с Арифом в «Хрустальном замке» иномарку известной немецкой фирмы, попал на ней в аварию и погиб. Человек, уехавший из «Альтаира» на «француженке», тоже недолго радовался своей удаче: его постигла та же участь. А в разыгрываемом при Сереброве малюсеньком «форде», который победитель решил подарить своей любовнице, на крыле и двери обнаружили входящие пулевые отверстия…
Может быть, поэтому многие победители выбирали вместо машины деньги. Такую опцию предлагали все казино. Этот выбор клиента был наиболее оптимальным для владельцев заведения: едва выиграв, победитель мог с ходу начать вкладывать свой приз в игровой процесс. К тому же в деньгах ему предлагалось что-то около 70–80 % от салонной стоимости, что также сокращало расходы заведения, а деньги, в большинстве своем, выдавались исключительно фишками казино.
Крупные казино никогда не позволяли себе «колдовать», в том числе и с лотереями. Они обладали большой группой равноценных и равновеликих клиентов, и не имело значения, кто конкретно выиграет приз. А некоторые заведения даже разделили розыгрыши: один для всех обычных гостей, другой — для обладателей золотых и платиновых карт. Соответственно и автомобили отличались уровнем комфорта. В дальнейшем руководители разных казино настолько увлеклись соревнованием друг с другом в креативности проведения лотерей, что уже не знали, чем удивить взыскательную московскую публику. Вы один автомобиль разыгрываете, а мы — два, а мы — такую модель, которой еще нет на территории России, а у нас розыгрыш автомобиля каждый день в течение месяца, а у нас главный приз — вертолет!

6 года 5 мес. назад #10 от DLK
Те, кто представлял интерес для клубов на окраине, при переезде в центр становились одним из… и не более. Если в «Альтаире» старались максимально «облизать» каждого, разменявшего в игру более 5000 долларов, предоставляя ему различные льготы и идя на поводу его желаний, то в «Шапке Мономаха» таких пруд пруди, не налижешься! Не каждому игроку легко давалось это осознание. По привычке они старались воздействовать на менеджмент всякими глупыми разговорами, пытаясь выбить себе какие-то дополнительные поблажки или бонусы, требуя к своей скромной персоне повышенного внимания. В то же время менеджеры больших казино искренне недоумевали: почему какой-то Вася Пупкин со средним разменом в 5000 долларов чего-то там от него требует, тогда как в казино уже сидят по меньшей мере с десяток с подобным разменом, а тех, кто вошел от 10 000 и выше, еще шесть-семь персонажей, но они же от него ничего не хотят!
Вот и широко известный в рулеточных кругах Виктор перебрался в центр. В «Альтаире» ему даже, в виде редкого исключения, открывали кредитную линию, как серьезному и уважаемому гостю, способному своей игрой сделать не то что дневной, а месячный результат! Расстреляв в «Шапке» все свои денежные патроны, Виктор атаковал менеджера с требованием кредита, потрясая воздух золотыми карточками других московских казино, в которых он играл. Но кредит выдается не всем и не всегда. Каждое заведение само определяло правила кредитной политики для каждого гостя в отдельности. Ясное дело, что, разменяв 200 долларов и попросив кредит на аналогичную сумму, вы вряд ли удостоитесь даже разговора. Для возможности получения кредита нужно иметь определенную игровую и финансовую репутацию и набор прежних «боевых заслуг». И даже наличие этих условий ничего еще не гарантирует. Но мы с вами к теме кредита вернемся несколько позже.
Может быть, потому, что новое казино только открылось и «изучало» своих посетителей, или потому, что Виктор еще не успел подтвердить свое реноме серьезного игрока, но в кредите ему отказали. Находясь в перманентном состоянии алкогольного опьянения во время всех своих посещений игорных заведений, усиленному благодаря бесплатному угощению, Виктор посылает менеджера. Тот обижается и просит Виктора удалиться и отдохнуть — чтобы в следующий свой приход ему не было стыдно за сегодняшнюю несдержанность. То есть не вручает ему запрет на последующие визиты, а останавливает для него возможность играть именно сегодня! Но Виктору все запреты до лампочки! Он хочет играть, а денег нет, в долг казино не дает, играть не разрешают — обидели! Но приходится смириться: охрана обступила плотным кольцом и почетно выпроваживает на улицу. Выйдя на свежий воздух и закурив, Виктор обращает внимание на человека без определенного места жительства, пытающегося клянчить у редких ночных прохожих деньги на хлеб. И коварный план мести моментально складывается в его одурманенной алкоголем голове.
Судя по всему, движущей мыслью была фраза: «Как вы ко мне относитесь, так и я к вам отношусь. Вы меня выгнали на глазах остальных посетителей, посчитав, что я — дерьмо собачье, так вот нате, получите и распишитесь!» Он подзывает бомжа и предлагает честную сделку: платит 200 долларов, с тем чтобы тот справил нужду прямо перед входом в «Шапку». Причем разговор шел не о мелкой нужде. На радостях бомж очень оперативно (а кто бы ему позволил долго заседать!) навалил кучу прямо на пороге центрального входа.

6 года 5 мес. назад #11 от DLK
Вы можете себе представить, как в казино проходит «Маски-шоу»? Если вы никогда не попадали в такую передрягу, то эта история посвящается вам!





Мы с вами помним, что пресс-атташе по связям с государственными органами являлся директор заведения. Получая информацию о плановой проверке, он выполнял привычные действия: убирал из кассы всю лишние финансовые активы, подготавливал для дорогих гостей всю необходимую документацию, подтверждающую соответствие всем требованиям, накрывал «поляну» и начинал ждать. В долгой и конструктивной беседе находился столь важный консенсус, позволявший заведению работать до следующей инспекции, а людям, осуществлявшим контроль, уйти домой сытыми и немножечко навеселе, с приятной тяжестью в портмоне.
Начало 2000 года ознаменовалось двумя серьезнейшими проколами во внешней политике холдинга. Почему случилось именно так, нужно спрашивать не у марионеточных директоров, чья работа скорее напоминала работу завхоза, а у руководства компании, по каким-либо причинам или не досмотревшим, или пропустившим те знаки, которые обычно предшествуют таким событиям.
Две неожиданные проверки с подключением бойцов ОМОНа и экспроприацией денежных средств потрясли «Альтаир» и «Посланник» с небольшим временным интервалом.
В «Альтаир» гости нагрянули ночью. Ко входу в клуб подъехал специализированный автобус, из которого выскочили вооруженные люди в камуфляжной форме с надписью «ОМОН» и в шапочках, закрывающих лица. Проскочив мимо растерявшейся охраны, взлетели по лестнице вверх и ворвались в казино. Всех встречающихся по дороге укладывали на пол, иногда с помощью прикладов. Когда видишь то рвение, с которым вооруженный человек, призванный охранять наше с вами благополучие и безопасность, вытворяет подобное, уважение (если оно у кого-то еще осталось) к нашей правоохранительной системе падает стремительно и бесповоротно. Складывалось впечатление, что бойцы приехали не в развлекательный клуб, а в логово вооруженных до зубов бандитов, готовых защищаться не на жизнь, а на смерть. Расчищая дорогу прикладами и не обращая внимания на то, кто находится перед ними (мужчина ли, женщина ли, подростки ли, все едино — удар в живот, и встречный уже на ковре корчится), ворвались в игровой зал и заставили всех присутствующих лечь на пол. И прямиком устремились к кассе.
Представьте себе: публика, пришедшая отдохнуть и поразвлечься, вынуждена лечь на не совсем чистый ковролин, нюхая ботинки впереди лежащего и не имея возможности воспользоваться средствами мобильной связи. У замеченных в попытке позвонить телефон моментально отбирался или, того проще, раздавливался ботинком. Для женщин исключения никто не делал, а особо недовольных укладывали на пол по старой проверенной методе — ударом приклада. На ногах остался только менеджер, и то потому, что он вышел в разгар штурма кассы из служебного помещения и потребовал объяснений происходящему. Но на него «положили», позволив остаться стоять, и принялись взламывать бронированную дверь. Но она не поддавалась. Тогда принесли кувалду и стали крушить пуленепробиваемое стекло. (Кассир, по должностной инструкции, вправе никого в отсутствие старшего кассира не впускать в рабочее помещение, что и было выполнено.) А менеджер принялся названивать всем подряд, прося подкрепления и поддержки. До приезда директората и генералитета казино бойцы ОМОНа совладали со стеклом, разбив его на мелкие осколки, и экспроприировали всю хранящуюся в кассе денежную наличность, превышающую 30 000 долларов, как в валюте, так и в рублях. Вопрос: как вы думаете, эти деньги вернули после всех необходимых следственных действий?
Все, находящиеся в казино во время «маски-шоу», пережили стресс. В первую очередь это касается игроков. За свои деньги полежать на полу и получить пару крепких пинков и ударов. Слух о событиях той ночи распространился по игровой Москве мгновенно! Как крупный выигрыш является лучшей рекламой, так все негативное, происходящее в казино, распространяется с неимоверной скоростью и отталкивает людей от посещения. И действительно, после налета число гостей клуба и, соответственно, казино резко сократилось. Следствием чего стало падение до минимально допустимой отметки самого важного показателя — DROP, определяющего качество работы заведения. Вот уж правду говорят, что беда не приходит одна.
Вложения:

6 года 5 мес. назад #12 от DLK
Утренние смены в «Посланнике» всегда считались сменами для ленивых (казино работало 24 часа в сутки тремя сменами по 8 часов). Если кто-то оставался играть после ночи, то это считалось скорее исключением, нежели правилом. Первый гость ожидался ближе к обеду. А тут на тебе — компания из трех подвыпивших кавказцев вместе со жрицей любви, подхваченной где-то по дороге. Видно было, что ребята на кураже: смесь алкашки и наркоты возымела то магическое действо, когда тебе хорошо и требуется продолжение. И фортуна благоволит! Приехав откуда-то с выигрышем (кавказцы хоть и пьяны, но понимают, куда они пожаловали, и запас денег у них приличный), они и в «Посланнике» продолжают победную поступь. Игра им дается, и количество фишек перед ними растет не по часам, а по минутам. Увлекшись игрой, они забывают про девушку, скучающую в центре зала в мягких креслах. Но она напоминает о себе: подходит к столу, за которым идет игра, опирается на плечо одного из них и говорит, что ей не мешало бы освежить бокальчик, а всей честной компании неплохо бы продемонстрировать серьезность намерений и оставить ей небольшую предоплату, чтобы ждать их ей стало веселее. В ответ раздается:
— Вах! Зачэм прэдоплату? На! Вазми все! Нам тэбэ ничэго нэ жалко!
И с этими словами ей в ладошку кладутся две розовые фишечки по 500 долларов каждая, а официантка несет рюмку мартини. Девушка недолго думая отправляется в кассу и обналичивает фишки. Допив мартини, она понимает, что уже 11 утра и ей очень хочется спать. Но деньги заплачены, и уехать просто так от своих клиентов она не может. И остается только торопить их, дабы исполнить уговор. Но на ее слова никто уже не обращает внимания: ход игры изменился, и теперь казино начинает отвоевывать проигранные позиции. Проходит еще какое-то время, и компания в полном составе обнаруживается в мягкой зоне без средств для дальнейшей борьбы. Следует очередной заказ порции халявного алкоголя (в «Посланнике» до пришествия Юры деньги за заказ в баре с клиентов не брали, считая, что человека с 5000 долларами можно и нужно угощать всем, чем только гость не пожелает), и начинается обсуждение, где найти деньги. Следует огромное число звонков всевозможным друзьям и знакомым. И тут кто-то вспоминает, что у их спутницы есть небольшие, но средства… После непродолжительных уговоров отданное изымается и пускается в дело, но счастья не приносит. И тогда опять вся компания начинает мозговать и ждать обещанных гонцов от друзей. Но время идет, никто не приезжает, играть хочется, денег нет, а тут еще и проститутка начинает истерить, говоря, что устала ждать и хочет спать. И чтобы ее успокоить, компания находит оригинальный выход.
Все это время менеджер, сидя за столиком, наблюдал за происходящим. Он не собирался вдаваться в смысл внутренних разборок гостей, мечтая, чтобы они поскорее уже ушли. Администратор наблюдал за событиями из комнаты видеонаблюдения, располагавшейся рядом со входом в мужской туалет. Ему тоже хотелось спровадить шумных и надоедливых посетителей и пойти вздремнуть часок-другой. Но весь сон как рукой сняло, когда через открытую в операторскую дверь раздались странные звуки из туалета.
Чтобы не задерживать уставшую девушку, да и скрасить процесс ожидания, кавказцы решили совместить полезное с приятным: пока везут деньги — поразвлечься с путаной. Да и той тоже хорошо: когда деньги приедут, можно забирать честно отработанное и ехать отдыхать. На том и порешили. Сначала один уединился с ней в туалете. Когда он отстрелялся, настал черед другого, а потом уже и третьего.
Трудно предположить, что ни менеджер, ни администратор не понимали, чем ребята занимаются у них «на глазах». В элитном пятизвездочном московском казино с обязательным дресс-кодом. И не предприняли никаких попыток, чтобы предотвратить этот позор. Просто ходили и глупо посмеивались, предлагая друг другу встать в очередь и быть следующим. Повезло, что других гостей не было, а то слава о «трахнутом» казино облетела бы вмиг всю Москву. Неужели люди, призванные обеспечивать соблюдение норм поведения, настолько безразличны к выполнению своих должностных обязанностей? Именно за бездействие мы присуждаем менеджеру и администратору место № 8 в нашем рейтинге непроходимой глупости.
Но обещанные деньги так и не приехали. Кавказцы забрали дуреху-проститутку и поехали дальше — покой ей только снился. Как ни странно, но никакой рабочей информации об инциденте в туалете в питбуке обнародовано не было. Наверное, решили не раздувать из мухи слона — ну подумаешь, ну трахнули, ну и что? Все же живы и здоровы. И хозяйские деньги не пострадали.
Спрашивается, что может быть хуже описанной выше ситуации? Есть люди, которые практикуют секс в необычных местах, вот и предприимчивые кавказцы задействовали мужской туалет казино. Подумаешь! В клубах секс в кабинках туалета считается уже нормой, примерочные дорогих бутиков становятся ареной сексуальных битв, существует даже клуб «десятитысячников» — тех, кто умудрился сделать это в самолете. Так что ж такого, если появится группа людей, которая скажет: «А мы трахались в казино. Так что если у вас будут проблемы с местом, где почпокаться, смело идите к ним. Они люди воспитанные, интеллигентные! Слова не скажут! Так что добро пожаловать в секс-клуб «Посланник»!»
Такая реклама способна похоронить любое заведение. Не думаю, что в холдинге узнали о случившемся. Свой позор менеджер и администратор постарались скрыть ото всех. Аркадий думает, что и от генерального менеджера тоже. Но то, что знают двое, знает и свинья!

6 года 5 мес. назад #13 от DLK
Казино «новой концепции» — это огромный развлекательный комплекс, оборудованный по последнему слову человеческой мысли, в интерьерах которого задействованы общепризнанные элементы шика и роскоши и предлагающий своим гостям полный спектр услуг — от ресторана до ночного клуба. Это — казино, поделенное на игровые зоны в соответствии со стоимостью минимальной ставки и имеющее в ассортименте максимально возможный набор игр, проводящее для своих гостей помимо традиционных розыгрышей призов всевозможные увеселительные мероприятия, используя предыдущий опыт и усовершенствуя его новыми креативными решениями, как в самом казино, так и за его пределами, выступая их спонсором наравне с известными табачными и алкогольными компаниями. Руководство «казино новой концепции» проводит активную рекламную кампанию с использованием средств массовой информации и совершает экспансию во все мыслимые и немыслимые сферы человеческой жизнедеятельности для достижения единственной цели — привлечения большего числа клиентов, переманивания их из других заведений, навязывали другим участникам рынка конкурентной борьбы, целью которой является полное уничтожение соперников путем перекачивания их людских ресурсов себе. Учредителями «казино новой концепции» являются люди из числа бывших игроков, подбирающие для осуществления управления казино команды профессионалов в каждой отдельно взятой области, не боящиеся пробовать новое и умеющие вовремя отказываться от невостребованных направлений, признавая свои просчеты и ошибки.

6 года 5 мес. назад #14 от DLK
Эта глава представляет собой небольшую задачу, как раз посвященную теме отслеживания «ложного drop». Те, кто хочет проверить свои возможности на соответствие позиции пит-босса или постараться понять, с чем ежедневно приходится сталкиваться работникам на этой должности, может попробовать ее решить. Правильный ответ будет дан в конце третьей книги. Те, кому не интересно вникать в тонкости работы руководителей среднего звена, могут смело перелистывать ее: кроме задачи, в этой главе ничего больше нет.
Предыстория

Подсчет результата работы казино, процедура, называемая каунтом[59], включает в себя помимо «закрытия» игровых столов предоставление информации об игре каждого отдельно взятого гостя. Не всегда случается так, что на момент каунта в казино нет посетителей. Тех, кто остался, требуется «закрыть» и «открыть» новым днем, в соответствии с количеством фишек на руках (в карманах). Чтобы определить этот остаток, существует специальная система «сведения» результатов игры за каждым из столов, на которых отметился гость (об этой системе мы подробнее расскажем ниже). В представленной задаче мы только проинформируем вас о денежном остатке в фишечном эквиваленте, предоставив данные как константу.
Данные

Казино «Лондон», время каунта. Но на рулетке и покере играет постоянный клиент и уходить не собирается. За время игры он неоднократно посещал кассу, совершая операции по покупке фишек и их обналичиванию (бывают такие люди, которые, выиграв мало-мальскую сумму, сразу же бегут в кассу, чтобы получить ее денежный эквивалент). Наш гость — как раз из таких. Более того, ему открыта кредитная линия в 5000 условных единиц, которой он может воспользоваться в случае возникновения надобности. Следует помнить, что при наличии взятого кредита, до полного его погашения, менять в кассе фишки на деньги строжайше запрещается!
Задача 1
Придя в восемь вечера, гость купил 2000 условных единиц фишками казино и отправился играть в рулетку. Спустя какое-то время он идет в кассу, забирает 3000 и пересаживается за покер. Но на покере фортуна от него отворачивается, и, проиграв оставшиеся фишки, он вновь покупает 2000. Но ему по-прежнему не везет, и он покупает еще 2000. И тут ему приходит крупная комбинация, после оплаты которой гость забирает из кассы 1500. Через полчаса игры ему требуется доставить 600, и он их покупает в кассе. После чего он вновь идет и забирает 2300.
Наигравшись в покер, гость пересаживается за рулеточный стол. Проиграв оставшиеся на руках фишки, он покупает 5000, а спустя час еще 1700. Но игра на рулетке явно не заладилась, и гость в кассе приобретает еще 3700.
Проиграв все имеющиеся наличные, он обращается к менеджеру с просьбой выдать кредит. Пока решается вопрос, он занимает 2000 фишками у своего друга и благополучно их проигрывает. А тут ему приносят обещанный кредит: 10 фишек по 500 условных единиц. Разменяв на рулетке 5 кредитных фишек, он продолжает игру.
На момент каунта (8 утра) у него в фишечном эквиваленте помимо оставшихся кредитных фишек имеется 17 500. После определения этой суммы его «закрывает» целый консилиум пит-боссов, разойдясь во мнениях, какие цифры и куда необходимо внести. Данные же об остатке денежных средств переносят на следующий рабочий день.
Гость продолжает борьбу с казино. Но неуспешно. Он уже вынужден достать остатки кредита и тоже пустить их в игру. В полдень, проиграв все, он прощается и уходит.
Вопрос: нужно определить результат игры этого человека в каждый из дней, а также по итогам его игры за два дня в целом. Для этого требуется заполнить (за отсутствием у нас компьютерной программы) карточку гостя в каждый из дней и на их основании подвести общий результат за два игровых дня.

Таким образом, у вас получатся три заполненные карточки. Размер средней ставки — колонка average bet — для нас значения не имеет.

6 года 5 мес. назад #15 от DLK
Гостевые поощрения

Главной и первоочередной задачей менеджмента стала, как вы уже поняли, забота о посетителях, предоставление им всего самого нового и необычного. В буквальном смысле гость, пришедший в клуб, получал почести в виде многочисленных преференций и поблажек со стороны руководства. А таковых было немало:
— сразу после открытия на протяжении первых трех месяцев все гости при оплате «входного билета» (изначально его стоимость ровнялась 500 у. е., но была снижена до 300, — вот вам наглядное доказательство того, что «рядовые» бабушка и дедушка со своей пенсией попасть в заведение подобного уровня априорно не могли) помимо его стоимости в «дроповых фишках» получали дополнительно 50 у. е. в подарок от заведения;
— для тех посетителей, чей денежный размен составил 1000 у. е. и играющих по ставке 25 у. е. на карточных играх, дорогой алкоголь и бутерброды с черной/красной икрой и белой рыбой — угощения, отсутствующие в комплиментарном меню, были бесплатными;
— была введена специальная бонусная система, зачисляющая баллы на карточку гостя (которую имел каждый, хоть раз побывавший в «Старом Свете»). Ими можно было расплатиться по счету в баре, ресторане или ночном клубе «Мармелад». Сумма получаемых баллов зависела в первую очередь от величины денежного обмена и от интенсивности посещений, тогда как результат игры (проигрыш/выигрыш) не имел никого значения;
— посетителям казино предлагался поистине огромный ассортимент игр. Помимо классической рулетки изначально присутствовала рулетка с двойным зеро (называемая «французской»), классический блек-джек дополнили двумя колодами, а в качестве альтернативы ему ввели тройной блек-джек. Однако он, как и французская рулетка, не нашли отклика у игроков и вскоре были упразднены за непопулярностью. Что же касается покера, то помимо ставшего уже обязательным наравне с «оазисом» «техасом» в наличии присутствовали еще порядка десяти разновидностей этой игры. А главным из «репертуара» стал русский покер — захвативший внимание всей игровой Москвы и не только. Мы посвятим главу истории создания этой игры, моментально набравшей популярность и разделившей историю казино на до и после его изобретения. Также менеджмент постарался учесть и пристрастия игроков различных национальностей, предоставив возможность поклонникам всего американского развлечь себя забавой в кости под названием крэпс, а многочисленным представителям китайской диаспоры — поиграть в «национальную» игру пунто-банко с ее разновидностью мини. Для любителей истории и классической русской литературы, в память о бессмертном творении Александра Сергеевича Пушкина «Пиковая дама», возродили давно подзабытую карточную игру стос;
— из казино «Посланник» позаимствовали возможность «беспредельной» ставки на покере, ограничив при этом лишь максимальную выплату за столом. Изначально в «серебре» она составляла 100 000 у. е., но с появлением «платины» ее увеличили до 200 000. Чтобы уважаемый читатель понимал весь размах «Старого Света», необходимо отметить, что это казино стало первым, где разрешалась ставка в номер на рулетке в 500 у. е. (уровень по Москве не превышал 200, в большинстве своем равняясь 100), а максимальная выплата на покере составила полмиллиона евро! Такой куш мог сорвать посетитель Платинового зала. Инициатива этого «нововведения», бесспорно, принадлежала бывшему менеджеру «Посланника». Его пригласил один из учредителей «Старого Света» Слава, хорошо помнивший того еще дилером со времен «Государя». А тот, в свою очередь, самым бессовестным образом позаимствовал то немногое хорошее, что еще оставалось в «Посланнике» и позволяло тому входить в элиту московских казино с максимальной выплатой в… 30 000 долларов;
— очень интересным новшеством на покере стало разрешение ставки на бонус без ставки ante. Когда у посетителя остается последняя кэшевая фишка, он не уходит на другой стол (рулетку, блек-джек), а делает ставку исключительно на бонус. Очень удобно, чтобы красиво закончить игру;
— для привлечения все большего числа гостей на первый призовой розыгрыш призом сделали только что выпущенную заводом «порше» (Porsche) новую модель «кайен» (Cayenne). На начало 2004 года по Москве ездило всего два таких автомобиля;
— людей, обладающих незаурядными математическими способностями «счетчиков», не вносили в черный список, запрещая посещение, как это делалось в других местах. Им всего лишь не разрешали играть в их «любимые» игры или же вводили ограничения на пользование определенными поблажками в правилах, такими как возможность отказаться от продолжения игры на блек-джеке при тузе[60].
Как вы понимаете, все эти инновации должны были помочь «Старому Свету» занять достойное место среди уже существующих и успешно работающих казино-заводов. Ибо другим термином игорное заведение такого уровня назвать сложно: в Серебряном зале для посетителей установили 22 стола, в Золотом — 9. А с открытием Платинового их общее количество достигло 35.