Много вы видели крупье которые "граблями" двигают "жетоны" по столу? Граблей нет уже 100 лет, а жетоны давно называют фишками или чипами.
"Игровой стол" у Мельникова это весь мебельный комплект, а место для ставок - "табло". Про существование "табло статистики" он наверное не знал.
"Шарик — предмет, с помощью которого определяется числовая последовательность." Такое ощущение, что многое писал человек из психушки.
Очень много разных устаревших и выдуманных терминов для рулетки от Ильи Мельникова, но есть и классическая терминология.
Manque — простые шансы, малые числа от 1 до 18.
Passe — простые шансы, большие числа с 19 по 36.
Quatre premier (первые четыре) — первые четыре номера на табло.
Американская рулетка — специальная форма рулетки с 00 и 0.
Блокирование — смотри Prison (Присон).
Большая серия — большой сектор трека от 25 до 22 (через 0), можно расставить на поле 9-ю фишками.
Быстрый стол (quick-table) — стол с быстрым ходом игры.
Красный — простой вид шанса, охватывает все красные числа.
Грабли (лопатка) — рабочий прибор у крупье для ставки и сбора жетонов.
Доминанта — неоднократно появляющаяся часть шанса.
Дублеты (дубль, повтор) — двухкратное выпадение одинакового числа.
Дюжина — шанс, состоящий из 12 номеров (1-12,13–24, 25–36).
ЕТ-ставка — сокращение для простого шанса — трансверсальный.
Эта игра (ставка) важна во всех системных играх. Делает возможным при малом количестве частей играть 24 номера, а именно: либо номера с 1 до 24, либо с 13 до 36. При ЕТ-ставке 75 % поставленной суммы должны быть поставлены на простой шанс и 25 % на соответствующий трансверсальный простой. Если хотят играть с 4 частями все номера с 1 по 24, то ставят три части на Manque и 1 часть на трансверсаль с 19 до 24. Если должны играться номера с 13 по 36, то три части ставят на Passe и одну часть на трансверсаль с 13 до 18.
Опытный игрок всегда предпочтет ЕТ-ставку двухдюжинной ставке, так как при появлении нуля у дюжинной ставки теряется все, тогда как при ЕТ-ставке есть возможность 75 % всей суммы спасти полностью или частично.
Жетон (фишка) — игровые деньги, имеют различный номинал.
Закон двух третей, закон трети — закон рулетки, объясняющий, почему за 37 спинов не могут выпасть все 37 номеров.
Законы рулетки — закономерность в появлении выпавших номеров.
Игра по треку — игра сериями и соседями, производящаяся по треку рулетки.
Интуитивная игра — игра без системы, игра только по интуиции.
Каре — 4 цифры на поле, расположенные в квадрате.
Колонна — состоящий из 12 чисел столбик на поле.
Контригра — игра на шанс, не появившийся в предыдущей игре.
Крупье — участвующий в игре или выполняющий игру служащий игрового банка.
Лимит — ограничение на ставку капитала.
Максимум — разрешенный размер самой большой ставки для каждого типа ставок.
Минимум — минимальная ставка для каждого типа ставки.
Нечет — простые шансы, ставка охватывает все нечетные числа.
Низкие шансы — простые шансы, дюжины и колонны.
Устные ставки — четко установленные игровые комбинации, которые выполняются крупье.
Прогрессия — разнообразное повышение ставки.
Рука — крупье, который бросает шарик.
Coup (ход) — выпадающий в игре номер.
Сектора — расположенные рядом друг с другом номера на треке.
Сироты (orphelins) — два определенных диаметральных сектора в рулетке.
Смена руки — цикличная смена крупье, бросающего шарик.
Соседние номера — расположенные на треке номера рядом друг с другом. Ставка в соседа осуществляется расположением своих жетонов в центральный номер, стандартный сосед подразумевает, что играют 2/2 соседних номера от центра. Расширенные соседи подразумевают 4/4 соседних номера от центра.
Ставка — сумма жетонов, которую ставит игрок.
Стол — игровой стол в общем.
Табло статистики — место, где фиксируются выпадающие номера.
Тенденциозный игрок — игрок, который следует определенному направлению игры.
Тройня (дриллинг) — трехкратное выпадение одинакового числа.
Тропе — щель на столе для чаевых.
Zero (ноль) — число 0, обычное число, выкрашенное в зеленый цвет, т.к. именно ноль не входит в простые шансы, дюжины и колонны.
Тюрьма — смотри Prison.
Фаворит — чрезмерно часто появляющаяся часть шанса.
Фигуры — членение перманентности на графические закономерности.
Финалы — сопоставление чисел с одинаковыми конечными числами: [2, 12, 22, 32] - финалы двоек, [13, 23, 33] - финалы троек малой серии.
Цвет — простые шансы черный и красный. Они закрывают по обстоятельствам или 18 красных, или 18 черных чисел.
Черный (noir) — простой шанс, охватывает 18 черных чисел.
Четный — простой шанс, охватывает 18 четных чисел.
Чип (Chip) — фишки, игровые деньги.
Шарик — предмет, с помощью которого на раскрученном колесе определяется числовая последовательность выпадающих номеров.
Шеваль (Cheval) — во множественном числе Chevaux — два взаимосвязанных друг с другом на табло числа.
Экарт — отклонение, возникающий перевес одного шанса.