выиграл в казино онлайн
Washington
William
WIN 525 EUR
выиграл в казино онлайн
Cook
Vera
WIN 175 EUR
выиграл в казино онлайн
Rodriguez
Uchenna
WIN 2278 EUR
выиграл в казино онлайн
Bell
Conor
WIN 2610 EUR

Идея Словарь терминов для игроков казино (сленг игроков)

3 года 10 мес. назад - 3 года 10 мес. назад #16 от DLK
Как стать VIP-игроком для казино.

Стать VIP-игроком для онлайн-казино несложно. Администрация казино обратит на вас внимание, как только ваши ставки станут выше других.

Обычно высокие ставки приведут к росту оборота денег и крупным проигранным суммам.

Вам будет предложен VIP-статус и соответствующие привилегии:

1) бонусы за депозиты;
2) ускоренный вывод средств;
3) специальные игры и турниры;
4) персональный менеджер;
5) индивидуальные призы;
6) хороший кешбэк;
7) увеличенный лимит на вывод средств;
8 ) индивидуальные залы и столы (в земном казино);
9) особые условия в программе лояльности;
10) подарки на день рождения и другие праздники.

Если не хотите ждать, пока на вас обратят внимание, можно самостоятельно написать вопрос в техническую поддержку. Так, вы сможете получить информацию о системе специальных бонусов и статусе VIP игрока.

3 года 10 мес. назад #17 от Jokk Ma
Мне казино при получении статуса VIP игрока щедро подарило аж 10$.......)))
Спасибо сказали: DLK

3 года 10 мес. назад - 3 года 10 мес. назад #18 от DLK
Для того, чтобы игорный дом функционировал правильно, требуется до 10 различных служб.

Кто работает в казино и какие есть должности в земных богодельнях:

1. Крупье — это лицо игорного заведения. Его визитная карточка. На английский манер эта профессия называется «дилер». Дилеры — самая многочисленная группа сотрудников казино. 

2. Дилеры могут быть повышены до инспектора, супервайзера или floor man. Задача этих трех должностей, которые лишь немного отличаются друг от друга, — наблюдение за игрой, контроль и гарантия соблюдения правил.

3. Питбосс — это должность руководящего звена. В обязанности питбосса входит как наблюдение за игровой ситуацией в зале, так и решение конкретных игровых ситуаций, налаживание работы дилеров и другого подопечного питбоссу персонала.

4. Менеджер смены — Руководит всеми в конкретный промежуток времени работы казино. На менеджера смены ложиться полная ответственность за все, что происходит во время его дежурства.

5. Генеральный менеджер — Главный руководитель казино.

6. Охранник — Для обеспечения безопасности предприятия требуется квалифицированная служба охрана. По тому, как работает охрана — как она незаметна в спокойной обстановке и и как быстро и четко реагирует в случае возникновения проблем — часто судят по всей организации работы казино.

7. Служба приема — На входе каждого гостя встречают сотрудники (чаще сотрудницы) службы приема. Часто они называются словом Reception. В обязанности этих сотрудников входит встреча гостя, регистрация и информирование клиентов по различным вопросам, касающимся деятельности казино.

8. Официант — очень важная должность в зале казино. Через официанта казино поддерживает связь с баром и рестораном. Официант обслуживает игроков и от него требуется скорость и усердие.

9. Служба CCTV — контроль над всем залом казино ведет служба видеонаблюдения. Оператор CCTV не только смотрит за происходящим в режиме реального времени, но и может прокрутить видео назад и проверить спорный момент.

10. Кассир — Ответственная должность кассира предусматривает работу с деньгами и фишками, учет активов игорного заведения.

Внешними работниками можно смело считать - крышующие заведение работники МВД и других государственных органов. 

Вне списка работников есть и учредители казино, которые получают и распределяют всю прибыль. Они назначают генерального менеджера и обозначают общую политику для заведения.

Помимо вышеописанных должностей, в казино есть и технический персонал: уборщицы, парковщики, повара, рекламный отдел, техники.

Адаптивный компонент в игру вносит "педальный Вася". Он подчиняется напрямую учредителям, может работать удаленно или в составе CCTV. Дилеры и среднее звено персонала могут даже не догадываться о его работе, т.к. любое вмешательство в игру со стороны казино это мошенничество. Поэтому "педального Васю" тщательно скрывают и оберегают от контактов. На эту должность берут особое доверенное лицо учредителей, т.к. от него часто зависит исход игры и финансовые показатели. 

Вложения:
Спасибо сказали: LUCKY-13, ArchiK, WoodForest, Jokk Ma

3 года 10 мес. назад #19 от DLK
Ставка комплитом может быть не полной.

Инсайд - это комплит номера без линии сикслайнов, например на №5 нужно поставить 40 фишек, а без линии сикслайнов нужно поставить 25.
Спасибо сказали: Jokk Ma

3 года 10 мес. назад #20 от DLK
Еще одна популярная устная ставка на треке рулетки:
 
Финал номера - это соседи всех чисел заканчивающихся на этот номер, например: финал двойки - это соседи 2, 12, 22, 32

Часто игрок уточняет: "финалы троек малой серии" (сосед "3" не ставится) - и перекрывает Тиер с краями.
Спасибо сказали: ArchiK, Jokk Ma

3 года 9 мес. назад - 3 года 7 мес. назад #21 от Mira

Много вы видели крупье которые "граблями" двигают  "жетоны" по столу? Граблей нет уже 100 лет, а жетоны давно называют фишками или чипами.
"Игровой стол"  у Мельникова это весь мебельный комплект, а место для ставок - "табло". Про существование "табло статистики" он наверное не знал.
"Шарик — предмет, с помощью которого определяется числовая последовательность." Такое ощущение, что многое писал человек из психушки.
Очень много разных устаревших и выдуманных терминов для рулетки от Ильи Мельникова, но есть и классическая терминология. 

Manque — простые шансы, малые числа от 1 до 18.

Passe — простые шансы, большие числа с 19 по 36.

Quatre premier (первые четыре) — первые четыре номера на табло.

Американская рулетка — специальная форма рулетки с 00 и 0.

Блокирование — смотри Prison (Присон).

Большая серия — большой сектор трека от 25 до 22 (через 0), можно расставить на поле 9-ю фишками.

Быстрый стол (quick-table) — стол с быстрым ходом игры.

Красный — простой вид шанса, охватывает все красные числа.

Грабли (лопатка) — рабочий прибор у крупье для ставки и сбора жетонов.

Доминанта — неоднократно появляющаяся часть шанса.

Дублеты (дубль, повтор) — двухкратное выпадение одинакового числа.

Дюжина — шанс, состоящий из 12 номеров (1-12,13–24, 25–36).

ЕТ-ставка — сокращение для простого шанса — трансверсальный.

Эта игра (ставка) важна во всех системных играх. Делает возможным при малом количестве частей играть 24 номера, а именно: либо номера с 1 до 24, либо с 13 до 36. При ЕТ-ставке 75 % поставленной суммы должны быть поставлены на простой шанс и 25 % на соответствующий трансверсальный простой. Если хотят играть с 4 частями все номера с 1 по 24, то ставят три части на Manque и 1 часть на трансверсаль с 19 до 24. Если должны играться номера с 13 по 36, то три части ставят на Passe и одну часть на трансверсаль с 13 до 18.
Опытный игрок всегда предпочтет ЕТ-ставку двухдюжинной ставке, так как при появлении нуля у дюжинной ставки теряется все, тогда как при ЕТ-ставке есть возможность 75 % всей суммы спасти полностью или частично.

Жетон (фишка) — игровые деньги, имеют различный номинал.

Закон двух третей, закон трети —  закон рулетки, объясняющий, почему за 37 спинов не могут выпасть все 37 номеров. 

Законы рулетки — закономерность в появлении выпавших номеров.

Игра по треку — игра сериями и соседями, производящаяся по треку рулетки.

Интуитивная игра — игра без системы, игра только по интуиции.

Каре — 4 цифры на поле, расположенные в  квадрате.

Колонна — состоящий из 12 чисел столбик на поле.

Контригра — игра на шанс, не появившийся в предыдущей игре.

Крупье — участвующий в игре или выполняющий игру служащий игрового банка.

Лимит — ограничение на ставку капитала.

Максимум — разрешенный размер самой большой ставки для каждого типа ставок.

Минимум — минимальная ставка для каждого типа ставки.

Нечет — простые шансы, ставка охватывает все нечетные числа.

Низкие шансы — простые шансы, дюжины и колонны.

Устные ставки — четко установленные игровые комбинации, которые выполняются крупье.

Прогрессия — разнообразное повышение ставки.

Рука — крупье, который бросает шарик.

Coup (ход) — выпадающий в игре номер.

Сектора — расположенные рядом друг с другом номера на треке.

Сироты (orphelins) — два определенных диаметральных сектора в рулетке.

Смена руки — цикличная смена крупье, бросающего шарик.

Соседние номера — расположенные на треке номера рядом друг с другом. Ставка в соседа осуществляется расположением своих жетонов в центральный номер, стандартный сосед подразумевает, что играют 2/2 соседних номера от центра. Расширенные соседи подразумевают 4/4 соседних номера от центра.

Ставка — сумма жетонов, которую ставит игрок.

Стол — игровой стол в общем.

Табло статистики — место, где фиксируются выпадающие номера.

Тенденциозный игрок — игрок, который следует определенному направлению игры.

Тройня (дриллинг) — трехкратное выпадение одинакового числа.

Тропе — щель на столе для чаевых.

Zero (ноль) — число 0, обычное число, выкрашенное в зеленый цвет, т.к. именно ноль не входит в простые шансы, дюжины и колонны. 

Тюрьма — смотри Prison.

Фаворит — чрезмерно часто появляющаяся часть шанса. 

Фигуры — членение перманентности на графические закономерности.

Финалы — сопоставление чисел с одинаковыми конечными числами: [2, 12, 22, 32] - финалы двоек, [13, 23, 33] - финалы троек малой серии.

Цвет — простые шансы черный и красный. Они закрывают по обстоятельствам или 18 красных, или 18 черных чисел.

Черный (noir) — простой шанс, охватывает 18 черных чисел.

Четный — простой шанс, охватывает 18 четных чисел.

Чип (Chip) — фишки, игровые деньги.

Шарик — предмет, с помощью которого на раскрученном колесе определяется числовая последовательность выпадающих номеров.

Шеваль (Cheval) — во множественном числе Chevaux — два взаимосвязанных друг с другом на табло числа.

Экарт — отклонение, возникающий перевес одного шанса.
Спасибо сказали: ArchiK, Jokk Ma

3 года 9 мес. назад #22 от DLK

Бухгалтерия — запись и подведение итогов перманентности после определенного марша или ставки.

Да уж 
Спасибо сказали: Jokk Ma

3 года 9 мес. назад #23 от klick
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ КАЗИНО

Что такое Гэмблинг (Gambling) с точки зрения веб-мастеров? ГЭМБЛИНГ - означает «азартные игры». Но не нужно думать, что весь гэмблинг ограничивается лишь казиношками. Кроме казино, сюда также входит покер и спортбеттинг. Если казино - это самые быстрые (если слово "быстрые" вообще можно применить к гэмблингу), но нестабильные деньги, то спорт и покер - это, наоборот, намного более стабильные, но и не такие большие деньги.

Роль вебмастера в гэмблинге не велика, и сводится к тому, что вебмастер должен добывать качественный трафик, и сливать его на свои любимые партнерские программы казино. Эти самые партнерские программы онлайн казино имеют обыкновение платить % прибыли (10-50% от прибыли казино), т.е. % от проигрыша игроков, которых они приводят в казино. Участие в партнерках онлайн казино имеет свою специфику. Удачливые игроки могут загнать вас «в минуса». Скажем, вчера вы смотрели стату и там было +$5,000. А сегодня с утра там МИНУС $12,000. Все дело в том, что партнерки делятся с вами % со своей прибыли. И если игроки наносят им ущерб, то этим общим минусом казино с вами тоже с радостью поделятся. 

Основная масса игроков — это мелочь, которая может позволить себе проиграть 10-100 баксов в месяц. Зато среди этой мелочи (на западном рынке намного чаще, чем в ру-нете) встречаются настоящие киты, которые регулярно проигрывают десятки тысяч долларов в месяц.

Как вебмастеру получить качественный трафик тематики «онлайн казино»? Ответ простой — работать по 10-12 часов в сутки без выходных, поднимая уважаемый белый информационный ресурс на самом любимом вами языке. Либо делать дорвеи на ту же тему. Чтобы делать хороший белый тематический ресурс, нужно хорошо разбираться в теме, и избегать рекламы всяких «говнопродуктов», дабы не потерять доверия своих любимых посетителей - игроков. 
1. Никаких черных методов не юзайте.
2. Делайте все не ради денег, а ради удовольствия и интереса. 
3. Пишите правдиво, интересно и без впаривания.
4. Сделайте все возможное, чтобы быть максимально полезными своей аудитории.

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
Спасибо сказали: ArchiK, Jokk Ma

3 года 9 мес. назад - 3 года 9 мес. назад #24 от LUCKY-13
Алгоритм — это набор команд, необходимых для решения той или иной задачи. Он определяет последовательность шагов, согласно которым задача будет выполнена.

Хороший алгоритм должен быть правильным, надежным и эффективным. Если он не справляется с поставленной задачей, от него мало пользы. Нет смысла в нем и тогда, когда он дает неправильное решение.

Поведение алгоритма.
Находит ли он наилучшее из возможных или просто хорошее решение? Может ли быть несколько наилучших решений? Есть ли смысл отдать предпочтение одному из них?

Скорость алгоритма.
Быстрый он или нет? Замедляет ли работу только с некоторыми входными данными?

Требования к ресурсам.
Сколько ресурсов ему необходимо? Является ли такой объем приемлемым? Нужны ли алгоритму мощный компьютер или дополнительное оборудование?

Основные методы, используемые в алгоритме.
Можно ли задействовать их повторно для решения подобных задач?
Спасибо сказали: Jokk Ma

3 года 9 мес. назад - 3 года 9 мес. назад #25 от LUCKY-13
Генерирование случайных величин (рандомизация данных)  

В действительности ни один алгоритм, используемый компьютером для получения чисел, не является «случайным».
Если бы вы были знакомы с его внутренней структурой, то наверняка смогли бы предвидеть те значения, которые он генерирует. Чтобы добиться абсолютной непредсказуемости, необходимо использовать нечто отличное от компьютерной программы. Одним из таких вариантов мог бы служить детектор излучения, измеряющий частицы, которые испускает радиоактивный образец. Поскольку нельзя точно предсказать, когда появятся частицы, генерирование чисел на самом деле будет происходить случайно. Другими возможными источниками так называемой хаотичности выступают игральные кости, анализ статического электричества в радиоволнах, а также броуновское движение.

Популярный сайт random.org позволяет генерировать случайные величины на основе измерений атмосферного (космического) шума.


ГСЧ (RNG) - генератор случайных чисел.

К сожалению, генераторы истинно случайных чисел являются довольно сложными и медленными, поэтому в большинстве задач используется более быстрый генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ). Подобранные с его помощью величины в определенном смысле достаточно «случайны».

Некоторые алгоритмы ГПСЧ используют множественные линейные конгруэнтные генераторы с разными постоянными и производят выборку из величин, сгенерированных на каждом шаге. Это делается для того, чтобы полученные числа казались «более случайными», а период повторения последовательности увеличился.
Однако и такие методы не являются истинно случайными.
Спасибо сказали: Jokk Ma

3 года 7 мес. назад #26 от Shpilevoy

FoxDuhovny пишет: Я так понимаю, что правило L/R основано на секторе пять номеров - L2,L1,N,R1,R2, т.е. центр+два слева и два справа!
Поэтому Tier De Cylindre имеет второе название 5/8 - восемь вариантов секторов по пять номеров! 
Однако, каким образом графическое представление секторов связано с генерацией номеров, имеющих алгоритмические лицензионные критерии и симбиотические адаптивные параметры бизнес-процесса, пока никто не объяснил...


Тьер (малая серия) - один из секторов трека колеса, на который дилер принимает устные ставки. Фишки можно ставить кратно 6. Почему именно 6? Потому что любая серия трека европейской рулетки имеет аналог =  МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ РАССТАНОВКУ НА ПОЛЕ.

Обозначение 5/8 - говорит всего лишь о том, что первая ставка начинается со сплита 5/8 на 1 фишку. Полная расстановка в малую серию, если ее выложить на поле СПЛИТАМИ = 5/8 + 11/10 + 13/16 + 23/24 + 27/30 + 33/36 = ровно 6 фишек.

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: DLK, Jokk Ma

3 года 7 мес. назад #27 от Shpilevoy
Я многократно обращал внимание, что современные слоты отслеживают поведенческие реакции игроков, имеют сценарные решения и ведут сложную психологическую обработку человека. Цель простая = заманить и застегнуть. 

Застежка = особое психологическое состояние, навязчивое состояние, когда вопреки фактам, игрок под действием сильно раздутой жадности и надежды, не может остановить игру и продолжает проигрывать один депозит за другим. При этом часто наблюдается необоснованное наращивание сумм депозитов и масштаба игры = тильт и паника.

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: DLK, Jokk Ma

3 года 7 мес. назад #28 от Shpilevoy
Аддиктивность - это степень силы (скорость) с которой слот подсаживает человека на игру, и сила ломок возникающая у проблемного игрока тогда, когда он пытается завершить игру.

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: Jokk Ma

3 года 7 мес. назад - 3 года 7 мес. назад #29 от Владимир В.
А что такое подрезка?
Срасибо!
Никогда слотами не парился, сейчас появилась возможность помыться бонусами)))))

3 года 7 мес. назад - 1 год 9 мес. назад #30 от DLK
Подрезка - это термин от Boris Ruban - обозначающий определенное действие при игре в многолинейные слоты.

Общая техника игры подразумевает планомерное наращивание количества линий с определенного начального их количества, например с 1 или с 5. При выпадении выигрыша, превышающего текущую общую ставку, Борис сбрасывает активные линии до первоначального количества. Так при текущей ставке на 17 линий, после крупного выигрыша устанавливаем снова 5 линий. 
Спасибо сказали: Владимир В., Jokk Ma