Вы не авторизованы.

казино онлайн выигрыши
Овчинников Андрей
выигрыш 10578 UAH
казино онлайн выигрыши
Карпенко-Карый Феликс
выигрыш 138 USD
казино онлайн выигрыши
Phillips Immanuel
выигрыш 1567 USD
казино онлайн выигрыши
Логинов Чеслав
выигрыш 450 USD

| Просмотров: 97056 | Категория: Рулетка онлайн ❤️

КулибиХ - рулетка онлайн дает +100K usd

Игра комплитами - самая прибыльная ставка на рулетке в случае угадывания центра. Можно ли системно дожидаться разгадки в длинном периоде?

Вернемся к оригиналу стратегии Kulibih, как пишет сам автор Gogi1312: Тему руля не бросил и активно тихо её юзаю. Единственное пока нет серьёзных заявок на 100к евро так как нет свободных денег для нормального депа.

Из всех увиденных и опробованных стратегий пришел к выводу что в бв именно моя рабочая. И так как ОРИГИНАЛЬНАЯ МОЯ настройка провисела на сайте всего день в открытом доступе то это подтвердило мои выводы. Хотя и колебания на автомате были +/- 100к её убрали с глаз и подмешали мусора, чтоб не палить действительно интересные моменты... Сделали вариант который показывает очень часто х2х3 и сваливается в проигрыш... Это отбивает охоту у тех кто не видит всей картины , но кто видит тот в привате спрашивал ориг версию или сам развивал мысль дальше.

Единственное что можно было добавить в мою стратегию это игру в последние 9 чисел горячих но с моим счётом прогрессии. Думаю это была бы просто бомба. 9 последних чисел и моя лесенка. Человеку очень сложно считать и менять раскладку по полю, а боту пофиг...

Напомним, что в оригинальной версии крупный кредит может долго выжимать положительные волны из череды спинов рулетки. История платежей для игрока в онлайн казино принимает такой вид:

Кратко обозначим суть оригинальной версии автора:

  •  С этой системой я перестал смотреть на кч и на всякие коллизии единственное что меня убивает это тупо сидеть часами и считать 1,2,3 увеличил 1,2 уменьшил и т.д. ну и честно сказать не могу досидеть до увеличения банка соответственно ступеням начинаю поднимать ставки но не хватает банкролла и раз 5 слил.
  • И если вы действительно хотите вывести овералл в + то мне кажется нужна система не та которая даёт деп х2х4х5, а та которая выигрывает стабильно по + 10%+20 % банкролла за волну. Как правильней выразится - если играть по ней статику то этот счёт обеспечивает волновой рост кредита на средней теплоты дюжине ,а если она холодная то сначала буксуем на месте спинов 100-150 и если не переместил на тёплую или среднюю то насыпает до 20 ставок и начинает тянуть вниз.
  • Эта система показывает хорошие результаты именно на длинной дистанции там где выпадение становится равномерным на дистанции. Смотри при промахах пирамида потихоньку растёт и самый крупный выигрыш всегда на вершине, счёт до 3 проигрышей при попадании в сторону всегда оставляет нас в +на 1.5 ставки, то-есть те ставки которые были на вершине они принесут каждая по 1.5 и там же будут комплиты именно самый жир он всегда сверху. А мелочь и средняк они обеспечивают необходимую дистанцию и сбалансировано наполняют тело пирамиды чтобы добраться до крупных.
  • Ещё нужно ввести ограничение на поднятие цены заказа (цены фишки) соответственно банкроллу. Так например с банкроллом 300 уе нельзя использовать ставку 25 центов максимум 12 центов.
  • Весь смысл на длинной дистанции показывать волновой плюс , по этой системе ставка 1 цент 600 спинов +70+90уе. Игра должна быть как бы непрерывная каждая следующая это продолжение предыдущей.

 

Отзывы и комментарии экспертов казино игр

оценка комментария: 22-11-2020
Еще один старый взгляд на комплиты от Hunter'a
* * *
Итак, эта методика не будет принята "матерыми " игроками, как простая и примитивная, однако именно она приносит Калбобу удачу. Поскольку я публикую свое видение игры применительно к ботоверсии, я вновь прошу соблюдать авторские права Калбоба и мои наблюдения этой игры.
Вот основные постулаты Калбоба. Которые можно попрбовать нарушить ботоверсией.
1. Игра идет в 1 число практически без всякой предыдущй истории.
2. Ставка "статична" до победы, хотя понятие статики надо уточнить.
3. Мягкая прогрессия, для казино с поспинной генерацией расширение зоны ставок достаточно опасно и возможно только после достижения лимита ставки.

А теперь о том, как выбирается число.
Сущетсвуют несколько методов выбора центра и они рандомны.
вот варианты:
- одно из последних нескольких выпавших чисел перед сыгравшей ставкой, грубо возьмем равной 5. итого история на 5 спинов назад,
- одно из выпавших в первые несколько спинов, снова возьмем 5, но теперь вперед, т.е. через несколько спинов мы перескакиваем в новый центр и стоим в нем до победы,
- ставка всегда в последнее выпавшее число, это повтор зайчик
- ставка в соседа по полю/треку от одного из перечисленных выше чисел. очень широкое поле для ставок
- и, напоследок, всегда ставка в самое последнее сыгравшее иди даже 2 ставки одна за другой.
это все. как выбираются числа куда ставим - Калбоб называет это Чуйкой, мы можем назвать РАНДОМ и определить по любому методу, главное никаких закономерностей.
Всего имеется достаточно большое число игровых комбинаций. крайне нестабильное и практически не прогнозируемое. -МО убивается достаточно большим депозитом и терпением.
Предположения-
можно попробовать игру в 4,5,6 чисел,
можно ввести небольшие подвижки-колебания в каком нибудь одном числе или введение числа/чисел по ходу пьесы...
Главное - никаких игр с прогрессиями, трамплинов и прочего, просто тупое собирание очков.
Пока не увязываю методику с радиусами, хотя это прямо просится...
Ваши мнения на тему, можно ли создать такой достаточно несложный бот, а именно соотношение вероятности выпадения 1 числа и 2,3,4,5,6?


1.здесь нет чистого рандома. это псевдорандом, совсем другая штука.
2.последовательностей дез повторов не бывает, пускай через 200 спинов, но повтор-зайчик выпадет.
3. вот здесь самое слабое место- количество чисел. но его можно сделать динамичным.


зажимание адаптива со всех сторон ведет к его скорейшему пониманию нашей методики - это видно по любой системе, уменьшение числового набора гораздо лучше постоянного широкого веера. но расширение зоны атаки частенько помогает, правда после этого надо зону обратно схлопывать.

я уверен, что постоянное широкое наступленеи типа X-TARGET однозначно будет быстро расшифровано. вспомните нимба - ширина атаки все время меняется, соответственно и глубина тоже, а соотношение ширины в глубине не есть прямая зависимость.


я могу нарисовать блок схему на комплиты, но там все та же неопределенность. бот будет ее поддерживать или нет. любой жесткий алгоритм игрока обречен, я провел сотни опытов, только мягкая игра успешна. у Калбоба игра идет мягко. Поэтому понимание смены стратегий и есть понимание адаптива. И радиусы у меня играют динамично, а статика все губит.

Просмотрел статистику номеров, вывод простой и однозначный!!!
Ставить нужно в -1,-2,-3 от последнего выпавшего по статистике.
Это будет не статика, а ползание по полю следом за выпадающими номерами на равномерное увеличение всех трех центров до выигрыша.

есть еще +/-5 по статистике, я еще проверял +/- 3 по полю-соседний стрит, +/-1 по треку и для жесткой статики в номер и для мягкой статики, когда тащимся следом за выпавшим сбоку от него, все работает и работает стабильно. просто надо менять место тени от числа и не давить на адаптив полным окружением. тогда он уйдет в другую зону.
на тему 1-2-3 играют то именно их радиусы, но по разному, когда жмем в радиус статично - он уползет в динамику, а затем назад.
я же предлагал динамичное расширение от 2 радиусов. ненадолго.
а чтобы удлинить и углубить сессию, вообще надо брать по половинке радиусов, и адаптив не уйдет. и все равно без рандима/псевдорандома никак не обойтись, условие перехода должно быть плавающим


я как то играл в 3 центра, вот что выяснилось. любая стратегия в конце концов распознается адаптивом. Но.
перед тем, как выожить противосхемку мы наблюдаем звоночек от адаптива - удлинение игровой сессии. затем слив или сразу или через пару сессий. если менять методику после улинения - получаем новую игру.


надо проверять все версии в комбинации, и сами центры и их радиусных соседей. и обязательно вживую, с ползнием по полю следом и без него.
вся идея в том, что мы высматриваем только явные повторы, а сколько повторов неявных - например число + его сосед по треку или число и его сосед в соседнем стрие/через стрит. адаптив проверяет все эти комбинации.
можно вести игру базово в 3 числа прибавляя при необходимости еще 2-3 числа для расширения


Баловался с Экселем. Пробовал ставить в -1,-2,-3 от последнего выигрыша флетом. 15 сессий по 1000 спинов. В итоге идёт устойчивый минус. Добавил прогрессии 1-2-3. Минус стал ещё больше. Как я раньше писал, прогрессия наклоняет минусовой тренд ещё больше к минусу. А также расширяет диапазон результатов.

ты недопонял мою идею, прочитай внимательно в смещениях, я прекрасно знаю про долбежку в 50 спинов, знаю даже про 600 с лишним, но это тупая долбежка и совсем не темя для обсуждения. я изучал это в плейтеках, это прекрасно лечится, есть методы противодействия.


Да

Нет
оценка комментария: 02-11-2020


Alatissa, а что вы можете рассказать про свою игру? Какой она была? Сразу ли начинали стараться делать плюс или как описывал Шпилевой "могут сидеть, а потом резко наиграться"?
Были ли просадки кредита или в целом только рост? А то все результаты описывают, а про игру не рассказывают.

Я еще не "перелопачивала" свою историю турнироной игры для аналитики и не трогала турнирные деньги.
Остужаю пыл)

Просадка была в самом начале до 500, а потом восстановление до 1000, и далее в + с чередованием качелек.
Стремительно - нет.
У меня даже комплитов не было. Игра на 4-5 номеров.


Да

Нет
оценка комментария: 21-11-2020
Олынес
Если шар нацелилься упасть в 1 то есть, если у него такая кинетическая енергия что он должен остановиться в 1 то - он ни как не попадет в 2 !!!
Отсюда - если в такой ситуаций ты делаешь ставку 1/2 сплит - ты половину денег выбрасываешь на ветер....
То же самое можно сказать о многих других ставках....

------------------------------------------------------

Coin
1) Я говорил об ОНЛАЙН (гсч и лив), а не о твоем домашнем колесе на котором работает чистая физика.
Разницу поясню.
Если ты дома выставишь комплит 1 и шарик нацелился упасть в 1, то он и ляжет в 1. В онлайне перед последним шагом есть еще прослойка на стороне казино
В онлайне шарик попадает туда, куда нужно казино.



2) "Отсюда - если в такой ситуаций ты делаешь ставку 1/2 сплит - ты половину денег выбрасываешь на ветер...."

Соглашусь.
В твоем варианте правильнее делать ставку "1 соседи" и всячески укреплять участок трека вокруг 1.

3) Про чистые домашние рули.
Мне кажется ты путаешь гольф на хорошем газоне и трек колеса с его порожками, обратными отскоками и т.п.
Как ты на видео выше "предскажешь" реверс из малой серии в 4? Ведь при прочих равных кинетической энергии у шарика как раз бы до 1 и хватило.
Многое зависит от модели колеса.
Я когда-то играл на руле Пирамида (там лузы в виде маленьких перевернутых пирамид с мелкими порожками). Так шарик после болтрека мог очень долго (у игроков лопалось терпение) кататься по лузам пока не остановится...
У тебя скорее всего "тяжелая" модель, раз серьезно рассматриваешь варианты "кинетической" энергии.

В большинстве агрессивных адаптивов на земле также используется "тяжелая" модель, что позволяет легко демонстрировать сходы под 90 градусов, залипания в номере, оживания, досылания, зависания и т.п. чудеса - нарушающие все законы физики.

------------------------------------------------------

Олынес

Цитата:
Сообщение от Coin
Мне кажется ты путаешь гольф на хорошем газоне и трек колеса с его порожками, обратными отскоками и т.п.
Как ты на видео выше "предскажешь" реверс из малой серии в 4?

Я ни чего не путаю. Трек колеса гораздо идеальнее чем поле гольфа , а если он загрязнен - то это только наруку игроку.

Ни кто не предсказывает обратных отскоков . Ну какие же вы наивные.....

Есть такая наука - называеться "статистика " если шар после удара в 36 может оказаться с равной вероятностью и в 1 и в 4 - я просто такого колеса играть - не буду ... Но есди в 80% он будет в 1 и только в 20% попадет в 4 я просто наплеву на те 20 % и в игре буду иметь +40% преймущества.

То есть мне не все равно против кого играть, но если я уже нахожу против кого, то чаще всего я и побеждаю.
Цитата:
Сообщение от Coin
Я когда-то играл на руле Пирамида (там лузы в виде маленьких перевернутых пирамид с мелкими порожками). Так шарик после болтрека мог очень долго (у игроков лопалось терпение) кататься по лузам пока не остановится...

Такое колесо тебе на удивление - гораздо легче предсказывать - на нем катание более равномерно , нет жестких отскоков, как на тобою называемых "тяжелых" моделях.

Я еще раз повторюсь что вы совсем не понимаете что делает проф игрок играющий по визуалке. У вас есть представление, что он, что то высчитывает во время спина, что делает сложные расчеты в голове....
Ничего такого не происходит.
А происходит вот что - на собранной базе данных игрок дома за компютером - перебирает "все" возможные варианты поведения шара до его остановки в конкретном номере и создает модель игры - то есть некоторую карту, которую он запоминает .

Во время спина он просто совмещает отсчетную точьку которую он видит во время спина, с отсчетной точькой его модели и отсюда знает , как и сколько ему надо поставить....

Если дома он сделает модель которая будет не совпадать с тем, что будет происходить на колесе ( ну например другой шар или другое давление ) игрок естественно будет проигрывать...

Однако все выучиваеться дедовским методом - после нескольких проигрышей игрок поймет в чем дело и сменит свою шпаргалку на ту, что соответствует конкретному колесу ( если такая у него имееться )

Как не крути - все будет сводиться к тому, что игрок либо не будет играть, либо будет выигрывать...


Да

Нет
оценка комментария: 30-10-2020
когда выигранные комплиты кучкуются (4 шт. в табло-10)
это знак, что стоит поменять центры


2017-05-11_172559.jpg


Да

Нет
оценка комментария: 26-11-2020
Ув Shpilevoy, к сожалению таки не услышал "безумную идейку по поводу комплитов прикомплитов" (пост #21) , а хотелось бы, плз ;)


Да

Нет
оценка комментария: 07-11-2020
апрельский турнир
играл финалы + коллизии
////////////////////////////////////////////////////
макс. точка

2016-04-03_164234.jpg

финалы потом начали веерно выпадать на долгие периоды
коллизии рассосались

когда кредит упал фактически до начальных 1000-1500
снова все заработало........ но было уже поздно
начал ловить комплиты одного номера по 100$ за спин
а он упорно не падал

быстренько добил до нуля
настроения играть дальше нету :pinch:

+ был уже сегодня в земном зале
прое##л три классных варианта (у меня стояло линий на 2-3 меньше, чем надо было в тот момент)
соответственно вместо +5000гр. получил -1500гр.
так что сегодня явно не мой день, нефиг запаиваться по всем фронтам


Да

Нет
оценка комментария: 03-11-2020
Да!!! На основе его видео, но номера сам взял чтобы по его методе так скажем, получилось три центра. Про диапозон я так понял думаете, чтобы алгоритм сложился число следовавшее за 32-ым должно быть из второй колонны правильно я вас понял ? Я понял так , что первое число колонна, второе дюжина, третье малые/большие, четвертое цвет. А дальше как быть тогда? Я почему заинтересовался именно лайвом, как раз на статистике Лайв рулетки отследил пока что в течении 20 спинов комплит срабатывает, хотя думаю мои ручные тесты не залог грааля но все же вдруг перспективная метода. Что то не подумал пойду протестить рандомное число, пойду займусь.


Да

Нет
оценка комментария: 02-11-2020
У меня ворос про конструкцию комплита.
В этом видео "Как поймать номер на рулетке - игра комплитами вариант2 "
я вижу, что все соседи центрального распределены фишками одного номинала.

http://images.vfl.ru/ii/1498212963/7478cb58/17679827.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1498212942/bed29021/17679826.jpg

Угловые слабенькие, преимущество у тех, которые по вертикали и горизонтали (если смотреть на поле)

А вот здесь ты усиливаешь 15 и 21, а почему не угловые? Чем 15, 21 лучше 14, 20?

http://images.vfl.ru/ii/1498212926/e771f5dd/17679823.jpg

Я вот насколько знаю по себе, если адаптив просчитает такой тип конструкции, будет намеренно бить по углам, создавая впечатление у игрока "почти попал" и оставляя при своих ( может даже и меньше)

И еще, если речь идет поймать номер, почему не в этот номер одной фишкой высоким номиналом, а именно комплитом?

Если посмотреть, то задействованны 11 номеров.

И почему на треке только два ближних соседа участвуют в ставке, а по полю практически все?


Да

Нет
оценка комментария: 08-11-2020
вчера сделал ошибку ценой 10K uah = фактически подарил знакомому "свои" деньги
/////////////////////////

играл на 2 терминалах
сделал ошибку = ПОЛНОСТЬЮ совместил ставки на обоих, вместо выставления адаптивной ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩЕЙ ловушки
один из терминалов был "закушен" на отсос и тем самым жирные выигрыши не ложились вообще

///////////////////
и вот наступает момент, когда на обоих выставлен на убой конер 13/17
ход, второй, третий = я его разгоняю до максимумов
сверху добавляю трек соседями от 14 до 16
и ........

человек ставит точечно комплит 24 фишками по 50 и 100

шарик сбивается перед 14, тарахтит по все моим 20-1-33-16 и с оттяжечкой укладывается в 24

для меня 24 это ч/б от наряженного 16 = типичная адаптивная подъ$ка
для человека это триумф с выплатой +10K

ВЫВОДЫ

1)
в ситуации, когда идет жор и явные адаптивные броски (выкатка соседей ч/б и п/ж как только переносишь)
игрок ОБЯЗАН
а) понизиться до минимума
б) сменить терминал
= кто этого не делает и упирается + накачивает ставку, тот в пролете ))))

2)
жирные центры нужно страховать ч/б

3)
совмещение ставок может быть частичное (в нахлест) но не ПОЛНОЕ = тогда закушенный терминал полностью блокирует выплаты на второй,
а двум сразу выиграть программа не дает


Да

Нет
оценка комментария: 11-11-2020
Shpilevoy, 27.01.2017 23:17
Shpilevoy
если позиционные игры перестали исполнять жирные центры, нужно путать адаптив
Shpilevoy, 27.01.2017 23:15
Shpilevoy
адаптив включается на полную, когда у казино нет денег = банк игры пустой )))))

Shpilevoy, 27.01.2017 23:14
Shpilevoy
если игрок отмотал пару табло (20 спинов) и нет роста кредита = МЕНЯТЬ стратегию

в ситуации когда игра не складывается, нужен подход "А КАК БЫ Я НЕ ИГРАЛ" туда и ставить

в ситуации когда игра не складывается, можно выдавливать сектора

в ситуации когда игра не складывается, нельзя укрупняться, но можно чуть сузиться

в ситуации когда игра не складывается, хорошо себя показывает отслеживание новых разогреваемых зон
однако, если 2-3 раза приходит обозначенный разогрев и тут же полный холодильник, то это не просто так = адаптив прохавал и спецом провоцирует

Shpilevoy, 27.01.2017 23:08
Shpilevoy
геометрия не смотрит на табло и получаются "нереальные" связки I/O
адаптив их накармливается и начинает учащенно давать "реальные" связки

у адаптива инерция примерно 200 спинов

постепенно он аккуратно вводит в игру предыдущие схемы и смотрит кидается на них игрок или нет
если нет, то они сыпятся на табло и тем самым идут в разрез с текущей стратегией

////////////////////////

когда игрок накосил бабла, адаптив включается на максимум
и генерит спины, которые вообще идут в разрез со ВСЕМИ предыдущими стратегиями
он как бы решает уравнения
после текущего номера что ты ставил хуже всего за всю(?) историю

необходим веер непересекающихся геометрических стратегий, чтобы его в итоге зациклить и лишить фундамента для расчетов

Shpilevoy, 27.01.2017 12:18
Shpilevoy
"нельзя упираться в воду" пошла философия......
Shpilevoy, 27.01.2017 12:17
Shpilevoy
конечно можешь
Авакс, 27.01.2017 10:24
Авакс
Могу при просмотре видео сделать нарезку цитат?
Mira, 17.01.2017 12:14
Mira
Это надо обязательно сохранить как книгу рецептов!

*****************************************

мой рабочий диапазон это 200-2000 это тот запас который допускает и ошибки и недосмотры
сыпешь фишки и на все хватает ))))

когда кредит меньше 100$ показывать позиционные игры проблематично, там многое от везения зависит
///////////
я специально не палю сотни долларов, это все в процессе происходит
если бы мог 20 раз угадать номер-в-номер я бы так комплитами под максимум стола и прошелся бы

а так
1. проигрыш это задел для будущего выигрыша (вакуум для определенных стратегий и комбинаций)
соглашусь, что чаще можно "виртуально" чего-то ждать, но адаптив должен получать КОРМ, тогда он будет давать более яркие ответы
2. такие колыхания нужны для казино, которое все ждет когда же я зальюсь в ближайшей марианской впадине )))) и локальные сливы бывают конечно (как -3000 типа), но для меня такие сливы обозначают просто отход на несколько шагов назад и перемасштабирование игры на понижение


**************************
на своем комфортном уровне игры, если я допустим спрогнозировал 1-2 номера точно и угадал,
то выхлоп должен быть например +100$
а если я играю на мелком кредите, соответственно при x10 по факту получаю +20$
раз-второй-третий
и это приводит к тому, что я начинаю задирать ставки и нарушаю БРМ
ведь я же угадываю и надо этим пользоваться
но игра как заходит так и уходит
бывает что УКРУПНЕНИЕ проходит удачно, а бывает и наоборот = не хватает потом денег буквально на пару спинов до следующей жирной разгадки


*************************
to_Андрей
"ты покажи как с 1 доллара сделать 10, и не проиграв больше 20 процентов от 10 сделать те же 70, а затем не проиграв больше 20 процентов от 70 сделать скажем 150 и так далее до 1000 кредитов на балансе..."

//////////////////////////
в этой задаче есть противоречие

1. с 1 сделать 10 допустим x10 зацепом можно легко реализовать (пусть не с первой попытки, все равно нужны клоны таких 1$ старт БР, поэтому можно говорить о том, что на самом деле у нас кредит 50$ только мы вводим в игру по 1$ до первого рывка)

2. 20% от 10 это 2$ и ты предлагаешь с них уже сделать 70, т.е. +60$ это x30 !!!

3. 20% от 70 это 14$ и ты предлагаешь с них сделать 150, т.е. +136$ это x10 !!!

для зацепа x10 не проблема, но ПРОБЛЕМА в том, что ты требуешь СЕРИЮ удачных зацепов
шансы хороши только у СЕРИИ ПОЗИЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ, которые выдерживают локальные проигрыши и приносят x2 в циклах

///////////////////////////
но идея заснять игру с 1$ куда-то вверх мне нравится )))

****************************************
to_Ole

психозы у меня тоже подконтрольные ))))

фактически я такие "атомные удары" выделяю в отдельную ветку, сквозную через игры
и считаю их отдельно также как заходы в малую или 0-1-36

ага! уже 4 раза (за сегодня-вчера-позавчера) не сбылось, значит с каждым разом шанс увеличивается )))) и чем дольше удар не срабатывает, тем больше в него будет вкладываться

другое дело насколько своевременно он активируется?
обычно это происходит, когда в игре наступает затяжная пробуксовка или слишком быстро наработан плюс
в первом случае попытка "поломать" игру (обычно неудачная) и отвалить
во втором случае "жертва" (часто исполняется) и отвалить
но в случае успеха это новый горизонт

Shpilevoy, 12.01.2017 12:15
Shpilevoy
сменой генерации занимается АДАПТИВ
вот его провокацией нужно заняться, при этом оставив пару статичных клапанов
как показатель его настроения

блин, в Профите это усложнено, что ответы адаптива доходят аж через смену серии
зато они устойчивые!
Shpilevoy, 12.01.2017 12:09
Shpilevoy
..... и не попасть на смену генерации
Shpilevoy, 12.01.2017 12:08
Shpilevoy
как понять, что что-то сейчас начнет играть?

раз горячее уже "отстрелялось", то нужно ждать "отдохнувшее" холодное )))))))
Shpilevoy, 12.01.2017 12:07
Shpilevoy
статика на каждый спин очень опасная вещь
т.к. нужно центром угадать горячий сектор
Shpilevoy, 12.01.2017 11:19
Shpilevoy
у каждого поля ставок есть НОРМАЛЬНОСТЬ ожидания
не стоит сильно перетягивать во времени
заблуждение то, что с каждым проигрышным спином растет "вероятность" выигрыша

если что-то не играет, не нужно в него упираться!
Shpilevoy, 12.01.2017 10:42
Shpilevoy
если какие-то конкретные номера примелькались, нельзя в них ставить тем более статику на каждый спин
/////////////////
они уже "перевыполнили" норму (раз примелькались) и 99% ты на пороге периода, когда они исчезнут

но можно аккуратно ловить их соседей на треке и поле
Coin_8, 11.01.2017 21:28
Coin_8
Старайся держаться 20-ходовой зоны с нормальными ставками. Нет смысла цеплять 2/3 поля 1/3 кредита.
Shpilevoy, 09.01.2017 11:44
Shpilevoy
цель игры не продержаться N часов и остаться при своих
цель - получить серию удвоений и получить на выходе x5 x10 от вложенных денег

именно отсюда нужно и выстраиваться (с конца)
Shpilevoy, 09.01.2017 11:43
Shpilevoy
оптимальная ставка
это 2 полукомплита с усилением по треку
Shpilevoy, 09.01.2017 11:42
Shpilevoy
чем шире ставим, тем аккуратнее игра
но она не даст существенного прироста кредита
Shpilevoy, 09.01.2017 11:41
Shpilevoy
чем уже ставим, тем нужно готовится к более долгому ожиданию разгадки
но это вовсе не значит, что ТАК будет всегда
выигрыш может прийти и на первых спинах
Shpilevoy, 09.01.2017 11:40
Shpilevoy
совмещение центров (уплотнение и пересечение)
это трюк по максимизации результата
Shpilevoy, 09.01.2017 11:40
Shpilevoy
разгаданный центр должен
а) выносить кредит вверх
б) если идет просадка, то возвращать к своим

иначе размер ставок неверный
Shpilevoy, 09.01.2017 11:39
Shpilevoy
излишки кредита нужно выводить
т.к. лишняя сумма кредита в игре
рано или поздно скажется на нарушении БРМ
Shpilevoy, 09.01.2017 11:34
Shpilevoy
коллизии и комбинации лучше ловить не со старта (по первому номеру)
а хотя бы уже с первым подтверждением

например 24-21-24 лучше начинать ставить после 24-21 и дожимать 2L
чем ставить сразу после 24
Shpilevoy, 09.01.2017 11:32
Shpilevoy
нормально двигаться в 20-ходовой зоне
если проседание значительное (вакуум нормальный) то можно переходить в 10-ходовую
Shpilevoy, 09.01.2017 11:31
Shpilevoy
нужно обязательно перераспределять веса вокруг центров по игре
Shpilevoy, 09.01.2017 11:29
Shpilevoy
чем шире поле ставок (больше центров), тем меньше колебания диспы


Да

Нет
 

🏆 Лучшие казино

Лучшие казино онлайн

📊 Рейтинг онлайн казино

Только самые популярные у игроков онлайн казино, которые не используют подделки игровых автоматов, дают выигрывать и спокойно платят крупные выигрыши.
Казино PlayAmo
Приветственные бонусы
Бесплатные вращения
Игры казино онлайн
Быстрый вывод денег
PlayFortuna
Бездепозитные бонусы
Бонус коды казино
Кэшбэк бонусы
Игровые автоматы
Profit казино c КЧ
Все виды покера как в земных СНГ казино, контроль честности (КЧ) во всех играх, турниры, вывод выигрышей без верификации аккаунта. Контроль честности на рулетке - серию спинов казино загадывает перед игрой.
Фишки для рулетки

Joomla Template by ThemeXpert