CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

Генерации рулетки казино Profit для анализа страт

  • Alatissa
  • Alatissa аватар
  • VIP
  • VIP
  • Сообщений: 1665

Re: Генерации рулетки казино Profit для анализа страт

5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад
#16
Очень мне приглянулась для аналитики генерация, которая НЕ понравилась DLK





Похоже действительно на противодействие,

просто для лучшего восприятия происходящего желательно видеть картину целиком (т.е историю ставок)
но даже из того, что вижу....

Выделю у DLK такой шаблон, как реагирование на зеркала
Типичные комбинационные ABCBA, ABBA ,ABBCCA и др

Т.е при появление на экране ABCВ, ABB, ABBCC - усиленная ставка в А (2L )

Генерация на мой взгляд очень интересная:

самая яркая точка входа - заход на зеркало АВВССА
..............13, 19, 19, 04, 04, 35, 30, 15, 01, 07, 25, 03, 13, 21, 26.........
Выделяю десятиспинный блок и... разгадка А на восьмом шагу

Скорее всего Авакс иногда нарушает 2L и держит дольше, поэтому адаптив так ... отодвинул подальше (на безопасное расстояние), но все-таки показал А.

Авакс в подавляющем большинстве уваливает А на первый ход.
и что же в генерациях?

Выделю самые-самые, которые меня привлекли:
(заход на зеркало АВВА)

......27, 24, 24, 06, 33, 14, 08, 27, 03, 20, 01, 21, 34

и

......20, 05, 05, 01, 06, 24, 25, 13, 03, 31, 11, 27, 01

06 - через борт номера 27,
01- через борт номера 20 по треку

Адаптив уже знает шаблон игрока и отвечает на первом же шагу - через борт от предполагаемого жирного А
(зашивает этот ответ в генерацию)

Не менее поразительны еще и эти три:
заход на АВСВА

.....24, 11, 12, 11, 27, 01, 06, 21, 15, 00, 30, 19, 19, 16

на АВВА
.....30, 19, 19, 16, 27, 20, 05, 05, 01, 06, 24, 25, 13, 03
.....02, 16, 16, 15, 05, 22, 20, 12, 29, 06, 23, 09, 06, 32

если смотреть на поле, то 24/27, 30/27, 02/05 - вертикальные сплиты ( по колоне)
другими словами - через борт по полю от предполагаемого жирного на первый (второй) ход (2 L)
(зашивает ответ в генерацию)

вот еще три (они уже не такие яркие), но посмотреть можно:

...18, 02, 04, 02, 34, 16, 08, 29, 01, 25, 07, 20, 08, 02
...20, 33, 14, 33, 06, 29, 00, 27, 06, 31, 15, 09, 02, 24
...05, 14, 03, 14, 11, 35, 24, 02, 17, 07, 31, 25, 11, 13
...25, 05, 05, 00, 34, 14, 06, 28, 10, 23, 17, 04, 28, 32


Теперь надо подумать, как использовать B)
И так все хорошо, а будет еще лучше.

Вложения:

Спасибо сказали: Shpilevoy, WoodForest, Natallia, Hw0hw0, Jokk Ma

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
  • VIP
  • VIP
  • ∻♥♚ RMT ♚♥∻
  • Сообщений: 4954

Re: Генерации рулетки казино Profit для анализа страт

5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад
#17
все как-то привыкли к адаптивному броску "через борт на треке",
но "через борт на поле" = такой же по сути

очень часто бывает на земле, когда комплитишь какой-то номер = вокруг него цепляется квадрат 9 номеров
или когда закидываешь "КИРПИЧ" (новый термин у нас, это прямоугольный блок ставок на поле) = см. видос "ковровые бомбардировки"
стоит СПЕЦИАЛЬНО оставить 1-2 дырки и они чудесным образом исполняются :evil:

►ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК RMT
Loading… ███████[][][] 70%
Спасибо сказали: Alatissa, Natallia, Niko, Jokk Ma

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Niko
  • Niko аватар
  • advanced
  • advanced
  • Сообщений: 424

Re: Генерации рулетки казино Profit для анализа страт

5 года 8 мес. назад
#18
Также подмечал, что если выставляешь в профите какие то ожидаемые номера по коллизиям, то сдвигается по нумерации поля на +1 или -1, то есть например при ожидании 12 - 21, кидает 12-20 или 12-22.
Спасибо сказали: Natallia, Jokk Ma

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rush Roller
  • Rush Roller аватар
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 621

Re: Генерации рулетки казино Profit для анализа страт

5 года 8 мес. назад
#19
подтверждаю тот факт что при ловле перевертышей падают от них через бортик
при коллизиях формата ABBA бросает ABBC причем С через дорогу
ну или ABAB уже почему то давно не жду потому что бывает так либо ABA -.- B (или его соседи) или ABA -.- С (через дорогу и даже в частых случая со здвигом либо вправо либо влево по треку)
.

.
Спасибо сказали: Natallia, Jokk Ma

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rush Roller
  • Rush Roller аватар
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 621

Re: Генерации рулетки казино Profit для анализа страт

5 года 8 мес. назад
#20
.

.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
  • VIP
  • VIP
  • ∻♥♚ RMT ♚♥∻
  • Сообщений: 4954

Re: Генерации рулетки казино Profit для анализа страт

5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад
#21
простой пример

мало кто пройдет мимо табло на котором 4 шпиля подряд..... вот на этом
1) построим игру
2) посмотрим адаптив
3) сделаем выводы

///////////////////////////////////////////////////////////////

Дебют "Ловим повтор зеро-шпиль"

1. Зеро-шпиль это стандартный сектор колеса 12-35-3-26-0-32-15. при устных ставках в него принимают фишки кратно 4.





Почему 4? потому что это то минимальное количество фишек, которыми можно выставить все номера этого сектора на поле
0/3
12/15
26
32/35
т.к. только в 26 кладется целая фишка, остальные стоят на сплитах, то именно 26 самый "сладкий" в шпиле на выплату.

Адаптивный бросок во всех казино мира остановит шарик или в 19 (ч/б на входе в шпиль), или в 28 (ч/б на выходе из шпиля).
поэтому умные люди жертвуют парой фишек и страхуют 19 и 28, когда заставляют зеро-шпиль.

предлагаю использовать такую базовую расстановку



мы не только усредняем выплаты в самом шпиле, но и страхуем 19/28 и 4/7 (за счет соседей).
////////////
дальше проще )))

наша ставка покрывает 11 номеров, вероятность игры 11/37 = 29,7%
но! мы будем открывать точки входа в игру только КАК ПОВТОР этого сектора, т.е. только когда шарик упадет в {шпиль+19/28}, только тогда будем ставить в расчете на коллизионный разгон.
обеспечим себе математическое обоснование в виде вакуума
100% / 29,7% = 3,36 * 2 = 6,73 раз подряд мы ЖДЕМ, когда возникает игровая ситуация, что шарик вошел в {шпиль+19/28} и куда-то улетел из него
когда этот МАРКЕР-ВАКУУМ сработает,
после этого всякий раз, как падает {шпиль+19/28} мы ставим свою базовую расстановку + в каждой новой попытке УСИЛИВАЕМ СТАВКУ
мне нравится способом "ФУТБОЛ", т.е. добавляем соседа в выпавший номер + через дорогу тоже соседа
например выпал 3 = делаем повтор и добавляем соседа в 3 + соседа в зеро
например выпал 15 = делаем повтор и добавляем соседа в 15 + соседа в 12

уже первый отловленный повтор сектора выведет кредит на новый максимум = завершили игровой цикл сессии


2. АДАПТИВ
а) закрепит реакцию успешными сессиями
б) начнет замораживать как шпиль, так и повторы....
в) запустит компенсацию, когда шпилей будет полно на табло и именно в такие моменты они могут заходить пачками подряд....

когда мы видим компенсацию, то
а) заканчиваем цикл не после первой разгадки, а ребетим до 2L-3L как позволяет кредит
б) не сбрасываем размер ставки в минимум, только рост
в) ждем для конца сессии маркер ТРИ-ЧЕТЫРЕ ШПИЛЯ ПОДРЯД

///////////////////////////////

3. зеро-шпиль это не волшебный сектор )))))) просто он исторически так лег на схему трека и получил статус серии для устных ставок

а) когда вы разберетесь со шпилем, ТОЧНО ТАК ЖЕ можно играть С ЛЮБЫМ СЕКТОРОМ КОЛЕСА, хоть вокруг 22, хоть вокруг 10, а можно вокруг 7......
б) а можно........ ОДНОВРЕМЕННО автономно играть с 5-6 разными даже пересекающимися секторами
►ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК RMT
Loading… ███████[][][] 70%

Вложения:

Спасибо сказали: Студент, Natallia, Edwerk, Jokk Ma, Rush Roller

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork