CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2464

Re: Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

7 года 3 мес. назад
#31
За всю многолетнюю работу на глазах Аркадия казино неоднократно выплачивало огромные денежные суммы победителям. Причем клиенты выигрывали на разных столах в различные игры. Но именно проигрыш на рулетке несколько раз становился фатальным для заведений.
Он играл исключительно в рулетку. Отметился во всех казино района: в «Марракеше», «Уздечке» и вот уже второй или третий раз заехал в «Альтаир». Принцип игры предельно прост: выбираем одну из трех дюжин и заставляем ее четвертачками[47], страхуя зеро и номера, на которые распространяется «мнение». Обычно для того, чтобы наиграться, ему хватало «закатать» 5000 долларов.
В ту ночь он попал в госте к Мише и менеджеру Свете — девочке со странным прозвищем Индеец (из-за ярких нетрадиционных тонов, в которые она окрашивала свои волосы). Увидев ее в первый раз, Пломбир воскликнул:
— А это что за жертва компании Procter and Gamble? — акцентируя внимание на буйстве красок на ее голове.
Но этого гостя явно было непросто удивить и, разменяв крупные фишки на кэшевые по 25 долларов, он уселся за стол. Тогда в «Альтаире» стояли два стола для игры в рулетку. «Дешевый» — со ставками от 2 до 25 долларов в номер и «дорогой» — от 5 до 50. Серебров просил своих менеджеров только с его разрешения открывать «дорогой» стол и то — для реально «дорогих» гостей. Но этот игрок не страдал манией величия и спокойненько принялся делать ставки на «дешевом». Так или иначе, но вскоре фишки у него закончились и пришлось опять идти в кассу. Посчитав, что противник уже деморализован и нет острой необходимости стоять над душой, менеджер с пит-боссом отправились по своим делам: пить чай-кофе и курить. А когда спустя минут сорок, отдохнувшие, накурившиеся и напившиеся жидкости, подошли проверить, как там на рулетке дела, охнули от увиденного: их гость «отбился» и начал, понемногу «трогать» заведение. Перед ним стояло тысяч десять фишками.
После «маски-шоу» в кассе наблюдался дефицит денежной наличности. Казино открывало рабочий день со страховой суммой, не превышавшей 3000 долларов. Поэтому Серебров обязал менеджмент немедленно его информировать о крупных клиентах (после налета крупными уже считались игроки, разменивающие более 1000 долларов) и тем более о ситуациях, когда денег в кассе может не хватить. Чтобы иметь возможность вовремя попросить в долг у соседей и не ударить лицом в грязь, заставляя клиента ожидать выплату. Данную схему предложили ему в офисе с небольшой оговоркой, что лучше до этого не доводить.
Индеец сразу начала ему названивать и выцепила в каком-то клубе, где он с друзьями из «Посланника» радостно и беззаботно пировал во время чумы. Надеясь на лучшее и не желая прекращать веселье, Серебров в свойственной ему манере попросил у Индейца сделать все возможное, надавав кучу советов и рекомендаций. Их смысл сводился к одному: проигрывать нельзя, позади Москва. К его чести, Игорь никогда не предлагал идти марракешевским путем, влияя на игру путем бесконечного поиска «фартового дилера» и замораживания папки с результатом. Он предлагал «цивильные» варианты: «облизать», напоить, заболтать. И велел Мише проявить свои ораторские способности.
Тем временем ситуация ухудшилась: человек забрал из кассы свою пятерку и перед ним на столе стоял весь его выигрыш. Когда сумма фишек приблизилась к 10 000, Индеец и Миша заистерили. Миша не особо еще разобрался, что почем и кто есть кто в дилерской команде, и «лепил горбатого в полный рост». Как и чем он руководствовался, выбирая дилера для отправки на рулетку, и озадачился ли вообще, знает только он. Но ему помощи ждать от Индейца не стоило: у Светы позиция менеджера в «Альтаире» была первой в биографии и до того вечера никаких реальных потрясений она на этой должности не испытывала. А столкнувшись, принялась дословно выполнять серебровский завет: не выпустить клиента до его приезда. И буквально вцепилась в игрока мертвой хваткой. Когда же счет на табло стал 15:0 в пользу клиента и он засобирался домой, Индеец предложила открыть ему «дорогой» стол. На вопрос: «А вам разве еще не достаточно?» — ответила категорическим отрицанием. А тут и Серебров на пороге нарисовался…
Менять выигрышный стол игрок отказался (и правильно сделал, памятуя слова Мазиста о 6-й кабинке на Ярославском вокзале) и в обществе генерального менеджера, под хорошее настроение, усугубляемое из ниоткуда возникшим перед ним по мановению руки Сереброва «Хеннесси ХО», продолжил «оплодотворять» казино. Как ни старался старый лис Серебров переломить ход матча, рассказывая всякие небылицы и успокаивая свои нервы глотками коньяка после очередной выплаты, ситуация меняться не желала. Индеец отошла на второй план, предоставив генеральному менеджеру разруливать ситуацию самому, а Миша вообще ушел с глаз долой, от греха подальше, хотя вот ему-то как раз и надо было смотреть на деяние рук своих. Но мы же помним, что работа пит-босса не требует никаких особых знаний и с ней каждый может запросто справиться. Вот и Серебров, наверное, проклинал тот день, когда запал на Мишины французские фразы, которыми тот забавлял игроков во время работы дилером за столом.
В работе пит-босса существует ряд правил, обязательных к исполнению:
— всегда (!) игнорировать пожелания из стаффа (когда дилер просит отправить его на какой-то стол, с обещанием «порвать» там всех в клочья);
— сложная игра требует присутствия за столом опытного дилера и инспектора, способных контролировать игру;
— всегда (!) отправлять за стол «тренажера» (дилера — выпускника школы крупье) в сопровождении опытного инспектора;
— в случае, если какой-то стол серьезно «летит» и все руководство вокруг нервничает, отправлять туда только дилеров-инспекторов высокой квалификации (людей, имеющих серьезный опыт и которых невозможно ни удивить, ни испугать крупными ставками). С тем чтобы прикрыть свои тылы и констатировать, в случае проигрыша, что все возможное было сделано;
— только по распоряжению менеджера или с его согласия проводить опыты с «тренажерами» на крупных играх.
Что из этого знал Миша — трудно сказать, но даже в критической ситуации он не нашел ничего лучшего, как разбавлять игру своими учениками, ни с кем не советуясь. А как выглядит «тренажер» в первый месяц работы — это отдельная история! (Выпускники школы подготовки крупье казино системы «Замков» в расчет не берутся.)
Во-первых, такой «тренажер» выходит на смену с надеждой, что сейчас его не поставят за играющий стол. (А куда его ставить? За пустой? Чему он сможет научиться, охраняя флот? Чиппером на рулетку? Плохой чиппер только затягивает процесс, тогда как призван его ускорить.)
Во-вторых, получив распределение на играющий стол, он туда идет на ватных ногах, источая флюиды страха. И запах испарений осязаем в радиусе двух метров (это касается и представительниц прекрасной половины человечества).
В-третьих, деревянными руками он пытается выполнять то, что осталось в голове после занятий в школе. В 90 % случаев там находится микст из процедур и правил, и чтобы найти нужную страничку в укромном уголке сознания, приходится изрядно потрудиться. Но на это нет времени! Подгоняемый четкими и строгими командами инспектора, «тренажер» окончательно теряется и впадает в ступор. И игра за столом останавливается… на столько, сколько времени понадобится инспектору, чтобы «достучаться» до «тренажера» или хотя бы просто заставить бездумно выполнять свои распоряжения.
В-четвертых, если такого счастливчика ставят на крупную игру, то боязнь проигрыша затмевает все знания, а все описанные выше процессы начинают происходить с удвоенной энергией: «пляска святого Витта» усиливается, «болезнь Паркинсона» достигает критических амплитуд, а сознание заботливо отключается. Все, игра остановилась окончательно!
Но есть и положительный момент во всем этом кошмаре: «тренажер» способен вывести из состояния душевного равновесия любого, даже самого спокойного и терпеливого клиента. А это, в свою очередь, может сказаться и на результате игры: одно дело, когда ты радостно и весело делаешь ставки, и совсем другое — когда тебя все бесит, раздражает, когда раз за разом дилер не может запустить шарик на рулетке или собирает, по ошибке, выигрышную ставку. Волна возмущения нарастает и дает выход в виде гневной тирады, смысл которой можно свести к следующему: «Иди тренируйся на кошках!» Некоторые опытные дилеры брали себе на вооружение такой метод борьбы с удачливыми игроками. Наш знакомый Артем, в бытность дилером, частенько начинал хлопать глазками и делать невинное личико, когда раза три подряд изображал, что у него не получается сделать спин, жалобно оправдываясь: «Вы уж меня простите, пожалуйста! Я только что обучение закончил. Пока еще не все хорошо удается…» Но и тогда весь гнев обрушивался на его голову, однако результат достигался: концентрация на игре снижалась, раздражение увеличивалось. А злость — плохой союзник. Допустив одну ошибку, игрок злился еще сильнее, и вся предыдущая игра шла насмарку.
Но до такого уровня осознания Миша еще не дошел, и когда казалось, что игра изменилась и должна пойти в обратную сторону, стопорил процесс, отправляя за стол своего воспитанника.
Дети хоронят коня

Гости победили 25:0. И тут Сереброва ждал еще один сюрприз: выручать его никто не собирался! Ни из «Марракеша», ни из других казино холдинга деньги привозить даже и не думали! Как быть? Что говорить игроку?
Дурная слава всегда бежит впереди! Вот так и информация о неплатежеспособности «Альтаира» разлетелась по Москве со скоростью света! А что может быть хуже? Неужели найдутся дурачки, которые захотят проверить, заплатят им выигрыш или нет? Когда открылось столько нового и интересного!
Сразу огорчу любителей романтики: после проигрыша рулеточный стол не затянули черным сукном, как о том вещала всезнающий гид. Всего лишь поменяли местами рулеточные колеса между двумя столами. И то это сделали больше для профилактики, нежели с каким-то явным умыслом, чтобы и другое колесо немного поработало.
«Альтаир» в одночасье опустел. Даже местные постоянные посетители перестали захаживать. Офис деньги в помощь выделять отказывался. Работающим в «Альтаире» приходилось надеяться только на себя и счастливое стечение обстоятельств. С победителем был согласован график выплат. Он раза три или четыре приезжал в казино, забирал полагающийся ему кэш, но от игры отказывался, справедливо полагая, что сначала надо погасить долг и лишь потом думать о чем-то другом.
Серебров всячески старался реанимировать клуб. Он даже попытался повторить покерный турнир, но ни среди игроков, ни в офисе поддержки не сыскал. В результате прогулка на кораблике под дождем превратилась в банальную пьянку персонала совместно с жиденькой группой примкнувших к ним гостей.
Следствием отсутствия результата стала задержка с выплатой зарплаты. Майскую успешно проиграли, а на июньскую не заработали. Среди дилеров было много ребят из других городов, приехавших в Москву за лучшей жизнью, и вот нате, пожалуйста! Им же надо и за жилье платить, и кушать что-то…
В середине июля, чтобы хоть как-то разрядить обстановку и дать надежду на будущее, Серебров устраивает в помещении дискотеки стаффпати для всего персонала казино. На смене остаются только устроившиеся недавно на работу, «тренажеры» и дуэт века: Индеец и Миша. За счет фирмы на стол поставили две бутылки водки. Серебров потом купил еще одну за свои деньги. Собравшиеся шутили, что стаффпати может быть очень бюджетным мероприятием: достаточно, для разгона, пару бутылок, а остальное гуляки сами купят. Только выделите место для проведения и последующих танцев.
А после выходных (вечеринку проводили в субботу, потому что клиентов и на дискотеке не было) Серебров на работу не вышел. Вместо него появились какие-то люди, которых представили как новых владельцев клуба.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Спасибо сказали: Jupiter

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2464

Re: Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

7 года 3 мес. назад
#32
Проигрыш, как причину закрытия казино, констатировать приходилось крайне редко: хозяева игорных заведений старались максимально долго сохранять свои детища на плаву, подпитывая их дополнительными финансовыми вливаниями. Когда же с материальными средствами случался перебой, включались механизмы самоуничтожения. Старая мудрость гласит: «Если хочешь выиграть миллион — положи его в кассу». О каких победах можно говорить, если страховая сумма не превышает 3000 долларов? Деньги же обычно к деньгам идут. А если у клиента их больше? Англичане, еще на заре становления игорного бизнеса в России, часто говорили, что «если гость будет играть с казино в «орел-решку» по одной ставке, то он все равно рано или поздно проиграет все свои деньги. Потому что у него количество денег исчисляемо, а у казино — нет».
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2464

Re: Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

7 года 3 мес. назад
#33
Почему же офис не пришел на спасение Игорю Сереброву и не вложил деньги в успешный проект под названием «Альтаир»? Зачем зарезали корову, дающую молоко? Ведь до описываемых выше событий клуб прекрасно работал и приносил неплохой (по средним меркам) доход.
А дело в том, что все силы (как финансовые, так и лучшие человеческие) были брошены на спасение другого казино компании. «Посланник» — первое элитное московское казино — тоже терпел бедствие. К тому же в конце 2000 года должна была состояться прежде невиданная лотерея с призовым фондом в 1 000 000 долларов. Всю Москву украшали многочисленные билборды с изображением трех толстяков, собирающихся раскошелиться. Планировалось, что три самых известных и популярных игорных заведения холдинга разыграют в течение месяца по 333 333 долларов США каждое. В финансовой способности двух из них никто не сомневался: флагманское заведение напротив Большого театра и «Посланник», располагавшийся в шикарной гостинице с видом на Кремль, обладали отменной финансовой репутацией. А вот третий из «толстяков», находящийся под чутким управлением директора Алексея, с которым мы знакомы со времен «Государыни», считался слабым звеном. И этому имелось вполне логичное объяснение: он был «самым молодым в семье», и ему, как младшему брату, достался район недалеко от Киевского вокзала. Тогда как старшие братья «держали» весь центр. Неудивительно, что лучшие клиенты до него просто не доезжали, зависая в гостях у старших родственников. Но свою денежную норму «Большой приз» приносил регулярно, и на «семейном совете» постановили, что он тоже поучаствует в лотерее.
Как известно, человек предполагает, а Господь располагает. Вот и пришла беда, откуда не ждали: напал на средненького брата-толстяка «поганый буржуин из поганого буржуинства»…
2000 год ознаменовался серьезными потрясениями в жизни холдинга. С небольшим интервалом в двух его казино прошли представления «маски-шоу». О том, что это такое и с чем это едят, мы рассказали в предыдущих главах. Именно эти «дорогие гости» нежданно пожаловали и в «Посланник». Отработанный на тренировках сценарий не предполагал каких-либо поблажек для посетителей элитного казино: их так же «радостно и с удовольствием» вынудили улечься на пол, не разрешая пользоваться средствами мобильной связи, а тех, кто попытался «оказать сопротивление» (не физическое!!! Отряду ОМОН сложно что-либо противопоставить, а словесное — люди просто хотели узнать, что происходит!), тоже без колебаний укладывали с помощью прикладов и ударов в живот. А теперь давайте подумаем, какая публика посещала «Посланник», и сравним ее с завсегдатаями «Альтаира». Если в «Альтаир» абсолютно спокойно можно было прийти, имея в кармане 200 долларов, и при определенном стечении обстоятельств играть на них сутки (с 8:00 и до 19:00 минимальная ставка на карточных играх равнялась пяти долларам), то в «Посланник» даже не думали заходить гости с тысячей или двумя. Казино позиционировало себя как заведение для о-о-о-чень состоятельных людей. И вот этих богатеньких буратин, способных купить для своих личных нужд целую армию, наши доблестные правоохранители, не церемонясь, валили на пол. Тогда как целью их посещения, безусловно, была касса. Которую они успешно вскрыли и экспроприировали. Но если вы пришли за деньгами, зачем гостей трогать? Или это такая дополнительная услуга, для большего морального удовлетворения? Ведь каждый нищий мечтает любым доступным способом доставить неприятности богатому. А если у тебя есть автомат и ты можешь оказать физическое воздействие абсолютно безнаказанно (ведь за тобой стоит целое государство!) — это ли не «мечта поэта»? Складывается впечатление, что люди, работающие в отрядах особого назначения, совмещают при проведении таких акций полезное с приятным: откровенно грабят (под эгидой государства) и унижают всех на своем пути. А что из этого полезное, а что приятное, решать вам, дорогой читатель.
Действия «маски-шоу» имеют одинаковые последствия для любого казино. И вопрос тут даже не в деньгах, которые забираются на безвозмездной основе: обида наносится посетителям, пришедшим провести время.
Как могло такое случиться, что снаряд упал в одну воронку дважды? Существует несколько версий, и одна из них — деятельность конкурентов. Именно они способствовали через административный ресурс проведению обысков с целью изъятия неучтенных финансовых средств.
По другой из версий, проверка прошла потому, что не подмаслили кого-то важного из государственных органов и этот кто-то очень обиделся за неуважение к своей персоне и таким образом отомстил.
Как бы то ни было, руководство холдинга принесло в жертву «Альтаир» ради спасения «Посланника».
Праздник для любителей игры был уже объявлен, рекламная кампания была в самом разгаре, за игровыми столами выдавались билеты, и остановить запущенную машину, анонсирующую невиданный по щедрости денежный аттракцион, уже не представлялось возможным. Несмотря на отсутствие миллиона долларов, его предстояло разыграть. Как быть в этой ситуации? Где изыскать необходимые средства? В офисе долго думали, думали и наконец придумали.
Конец сентября — начало октября 2000 года прошли в подготовке к розыгрышу. Готовились все. Игроки увеличили интенсивность своих визитов, собирая вожделенные билеты. Важно отметить, что на «заработанные» в одном из трех заведений заветные кусочки бумаги с указанием номера карты их обладателя в розыгрыше можно было участвовать только в том месте, где они выдавались. Другими словами, билеты «Посланника» могли принести удачу только в «Посланнике», в других заведениях их к розыгрышу не допустили бы. Хотя изначально планировалось их унифицировать, чтобы билеты могли участвовать в розыгрыше в любом из трех казино. Вместо одной единой даты розыгрыша для всех решили каждому из толстяков «подарить» свой конкретный день праздника. Это позволило выиграть немного во времени, дефицит которого висел над офисом дамокловым мечом, в надежде хоть как-то поправить общую финансовую ситуацию. Первым, как и положено самому старшему, брал на себя ответственность толстяк из флагманского казино напротив Большого театра, вторым — его брат из «Посланника», а последний этап доставался младшенькому из «Большого приза». Таким образом, всю процедуру растянули на три календарные недели — время, за которое можно неплохо заработать, дабы «отбить» стоимость призов.
Как ни парадоксально, но в дни розыгрышей казино не всегда «делает результат». Этому есть ряд объяснений:
— большое количество гостей не позволяет настоящим игрокам в полной мере сконцентрироваться на игре;
— в небольших казино порой бывает сложно найти место за игровым столом, а многие серьезные игроки любят, чтобы им не мешали и не отвлекали от игры.
И главное: гости приходят на розыгрыш не с целью крупно поиграть, а с намерением провести вечер и посмотреть праздничную программу, приводя с собой жен, мужей, любовников и любовниц, и, конечно, в надежде на выигрыш в лотерее.
Поэтому до начала церемонии люди занимают места за столами и пускают в игру небольшие денежные суммы, позволяющие комфортно себя чувствовать в процессе ожидания. И лишь после определения всех победителей и когда большинство гостей уже собираются покидать заведение, иногда находится желающий сыграть по-крупному, то ли от радости победы в розыгрыше, то ли от досады, что призы ему не достались. Грубо говоря, розыгрыш призов в казино — это праздник для всех пришедших, сопровождающийся бесплатной выпивкой, деликатесными закусками, интересной шоу-программой и безумной суетой персонала, старающегося изо всех сил угодить дорогим и любимым клиентам. Но отдача от праздника обычно невелика.
Это правило подтвердил и первый этап розыгрыша — офис отдал 333 333 доллара, а вот на следующий этап денег не заработал.
Казино «Посланник» представляло собой ВИП-зал для богатых игроков. В нем располагалось всего лишь десять игровых столов. Но их вполне хватало: в казино никогда не возникало аншлага. Приходившие туда гости наслаждались камерной обстановкой и отсутствием других гостей. Редко случалось, что компании игроков пересекались, а если такое и происходило, то существовал уютненький зал на три стола, где можно уединиться особо «крупным» посетителям.
Всех потенциальных гостей, имевших билеты, в «Посланнике» знали и понимали, что никому из них шоу-программа не требуется. Всем им нужны только деньги. Требовалось только найти хорошего конферансье, способного удерживать внимание аудитории, а еще лучше — знавшего большинство посетителей, что облегчит возможность общения.
По традиции к вопросу подбора дополнительного персонала (основным считался дилерско-менеджерский состав) в офисе подходили, особо не напрягаясь. Ярким примером служил отдел видеонаблюдения. А уж подбором кандидатуры ведущего решили вообще серьезно не озадачиваться. Был человек, работавший какое-то время в «Посланнике», разговорчивый, общительный. Почему бы ему не доверить? К тому же он сейчас без работы. И, не мудрствуя лукаво, Игорю Сереброву поручили провести это беспрецедентное мероприятие, а заодно озвучить одно очень «интересное» коммерческое решение.
Генеральный менеджер казино — наемная позиция. Его тщательно и скрупулезно выбирают, как невесту или жениха, понимая, что жить дальше придется вместе, а выбрав, предоставляют карт-бланш на ведение бизнеса. Он становится полноправным членом семьи, его голос имеет неоспоримое и беспрекословное значение в силу опыта, которым он обладает, и тех знаний, из-за которых его и нанимают. Хозяева не могут навязывать ему свое видение процесса, как бы им этого ни хотелось, и лишь требуют от него определенных результатов по истечении необходимого для претворения всех его замыслов и идей времени. Я сейчас говорю про правильную и идеальную модель. Но необходимо помнить, в какой стране мы живем: у нас всегда и везде правят родственно-половые отношения, и любой самый дальний родственник владельца компании разбирается в бизнесе намного лучше человека, отработавшего в нем более десятка лет, и этот родственник или любовница способны дать совет, обязательный к исполнению, любому генеральному менеджеру. Правильность поговорки, что рыба гниет с головы, никто не отменял, и она может стать реальным объяснением всех неудач в организации игорного бизнеса. Но мы пока будем говорить лишь о решениях хозяев и не станем обсуждать директивы, спускаемые генеральным менеджерам. Прежде же всего уделим внимание самим генеральным менеджерам, этим баловням судьбы, умудрившимся забраться на самый верх казиношного Олимпа, узнаем, кто они и что они.
В назначенный день Игорь Серебров поздравил всех гостей со вторым этапом розыгрыша, подарил собравшимся памятные подарки в красивых фирменных пакетах. И ошарашил всех сообщением, что, как и обещано, сегодня состоится розыгрыш… миллиона рублей.
Шок! Шок у всех! Даже у обслуживающего персонала! Возмущение гостей не знало границ! Фраза о том, что их «развели как лохов», звучала отовсюду!
Ну а как могло быть иначе? Вместо трети миллиона долларов на розыгрыш выставили десятую часть обещанного (в переводе на валюту по тогдашнему курсу) и, радостно улыбаясь, делали вид, что ничего не произошло. Кстати, никто из авторов этой гениальной идеи на розыгрыш не приехал, предоставив Сереброву самому выпутываться из этой ситуации. Повезло, что гостей собралось немного, и среди них не было тех, чья игра являлась основополагающей для компании. Так или иначе, благодаря этому решению лицо было безвозвратно потеряно, зато деньги удалось сохранить. Но возникает вопрос: что важнее? Можно ли «без лица» рассчитывать на светлое будущее данного казино? Оказывается, можно и нужно, так считали в офисе! Необходимо только убрать руководящий менеджерский состав, свалив на него всю ответственность за принятое решение, и набрать новых, которые на развалинах построят «город-сад».
Поскольку второй этап не собрал необходимое количество денежных средств из-за отсутствия серьезных гостей, то и третий розыгрыш в младшеньком из толстяков провели по новой системе, отдав собравшейся публике лишь миллион рублей.
Новый друг лучше старых двух

Не прошло и недели после проведения второго этапа грандиознейшего розыгрыша «миллиона долларов», как генеральный менеджер «Посланника» сообщил менеджерскому составу, что ему предложили работу в офисе, и он покидает свой пост. Вместе с ним лишалась работы и старший кассир, но у нее, в отличие от генерального менеджера, возникли серьезные трудности с законом, так же как и у директора казино после обнаружения «масками-шоу» серьезных упущений в работе с финансовыми потоками. И если директора посадили, то судьба старшего кассира, бывшей сотрудницы службы ресепшен казино «Марракеш», для многих осталась тайной. Вообще само ее назначение на столь ответственную позицию у многих вызывало недоумение: из грязи в князи… Какими такими заслугами нужно обладать? На новой должности девушка открылась по-новому и заиграла в полной красе: скромная ресепшенистка с симпатичным личиком и хорошей фигуркой превратилась в роковую женщину-соблазнительницу. В ее сети попал сам генеральный менеджер «Посланника», ослепленной ее чарами и подсевший на запретные ранее увлечения. Об их бурном романе знали многие, в том числе и в офисе: они всегда вместе появлялись на проводимых под эгидой фирмы мероприятиях и в своей вотчине, «Посланнике», командовали безраздельно. У них вообще во всем царили любовь и полное взаимопонимание. Офис закрывал глаза на их шалости, несмотря на отчаянное маякование со стороны директора — тот, как бывший гэбэшник, прекрасно понимал, к чему может привести такой симбиоз и узурпирование всей власти в рамках одного казино двумя любовниками.
Что вскрыла проверка, осталось тайной для широкой публики. О ее последствиях мы вам уже рассказали. Ходил слух, что ту проверку спровоцировала сама старший кассир, чтобы не обнаружились денежные недостачи и финансовые злоупотребления. Но у нас нет задачи разбираться, соответствуют ли слухи и домыслы действительности, мы продолжаем отслеживать дальнейшую судьбу казино и анализировать те методы, с помощью которых его собирались реанимировать.
Наступил переходный период, за время которого требовалось найти человека, способного вдохнуть в «Посланника» новую жизнь и постараться привлечь новых клиентов взамен потерянных старых. Уна остановила свой выбор на человеке, возглавлявшем самарское казино в рамках развития региональных проектов под эгидой офиса. Проработав немного в Москве, Юра Самосадов, так звали нового генерала, уехал в Самару за погонами и получил их. Проведя в провинции более двух лет, он достиг замечательных результатов. А так как требовался человек, еще не задействованный на руководящих позициях в Москве и способный дистанцироваться от прежней команды, то его кандидатура вполне подходила. Все бы хорошо, но у него имелось два серьезных но:
— он абсолютно не знал московскую игровую среду, а тем более — игорную элиту;
— не умел себя вести в обществе (как гостей, так и менеджеров; был нелюдимым, замкнутым).
Но и плюс у него имелся существенный: он водил дружбу с Александром Шумахером и тот за него замолвил словечко.
Главный вопрос заключался в том, что перетянет: плюсы или минусы? А перевесила все глупость.
Первое впечатление о новом идейном руководителе один из пит-боссов старой команды «Посланника» описывает так:
«Ближе к шести вечера в пустое казино пришел первый за день посетитель. В игровой зал стремительным шагом, напоминающим спортивную ходьбу, буквально влетел некий господин в темном костюме и с портфелем. Промчавшись мимо барной стойки, за которой отдыхали менеджер и администратор, он прямиком направился в ВИП-зал, чем сильно смутил весь находившийся в зале персонал (ВИП-зал казино «Посланник» открывали только по просьбе хорошо себя зарекомендовавших клиентов). Мой вопрос о необходимости в какой-либо консультации он оставил без ответа, просто его проигнорировав. Настала пора действовать администратору, чтобы выяснить, кого к нам занесло. Оставив менеджера у барной стойки, он проследовал за странным господином в ВИП-зал. Спустя минут десять он оттуда вышел один и опять уселся за барной стойкой. На вопросы менеджера, кто к нам пришел и чего ему нужно, ответил, что прибыл новый генерал осматривать свои владения. Просидев в ВИП-зале в гордом одиночестве примерно с полчаса, странный господин все-таки решил пообщаться и вышел к барной стойке. И тогда удалось его разглядеть. Ему было не более тридцати лет, но чрезмерная полнота и черная борода добавляли лишних лет десять. В процессе общения обнаружился небольшой физиономический дефект: глаза его смотрели в разные стороны и при наличии у барной стойки трех собеседников (меня, менеджера и администратора) возникал немой вопрос, к кому из нас троих он обращается. Каждый из присутствующих ловил на себе его взгляд и начинал давать ответ на вопрос, тогда как на самом деле вопрос адресовался не ему. Представиться лично он не пожелал, и мы просто разговаривали с ним на «ты». Его имя я узнал лишь спустя три дня. И произошло это не на общем собрании, ибо его никто не собирал и не назначал, как это всегда бывает в случае смены руководства, а в личной беседе с одним из менеджеров. При взгляде на нового генерала невольно возникала аналогия с персонажем детского мультфильма, певшего про себя:
Я — тучка, тучка, тучка,
Я — вовсе не медведь».


Как известно, по одежке встречают, а провожают уже по человеческим качествам. Первое впечатление оказалось смазанным. Следующие пары менеджеров и пит-боссов так же терялись, когда во время их смены в казино залетала непонятная темная тучка и осыпалась в ВИП-зале, оказываясь на поверку новым генеральным менеджером.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2464

Re: Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

7 года 3 мес. назад
#34
Раз мы уж заговорили о кредитной политике и обвинили пит-босса в лукавстве, то давайте остановимся на этой теме поподробнее.
Раньше кредиты давали только «близким», под гарантированное обеспечение зарплатой. Но времена меняются, и многие серьезные гости стали настаивать на том, что возить с собой по Москве денежные суммы, исчисляемые десятками тысяч долларов, очень и очень небезопасно.
Решение данного вопроса всегда находилось в прерогативе хозяев заведения. Именно они, пообщавшись с тем или иным человеком, открывали для него кредитную линию. Очень редко такое решение принимал генеральный менеджер: он, как наемный работник, не мог распоряжаться хозяйскими деньгами. К тому же многие генералы обладали крайне узким кругозором, не имея представления о многочисленных и весьма состоятельных клиентах в мире игорного бизнеса. Поэтому вся ответственность об обеспечении кредитования возлагалась на хозяев, которым нужно было лишь спустить вниз директиву: кому, сколько и на сколько.
В «Посланнике» существовал целый список лиц, имевших право на получение кредита. К примеру, великолепная тройка Марадона, Узбечка и Колобок имели возможность брать на беспроцентной основе заем в 20 000 долларов каждый сроком на месяц. Известный шоколатье, основатель фабрики конфет с одноименным названием, имел кредитную линию в 5000 долларов. Размер кредита определялся только хозяевами и зависел в первую очередь от репутации и истории посещений. В «Посланнике» существовали специальные бланки расписок, хранившиеся у администратора. По возвращении долга менеджер брал у него расписку и уничтожал ее на глазах гостя.
Что собой представляет кредит с точки зрения казино? Это деньги в фишечном эквиваленте, учитывающиеся при подведения дневного результата, но не подкрепленные деньгами. Причем процесс погашения мог быть очень сильно растянут во времени. Немногие игроки могли похвастаться своевременным исполнением долговых обязательств. Один известный в прошлом футболист и тренер команд Премьер-лиги российского чемпионата отличался пунктуальностью в плане погашения кредита. Он никогда не позволял долгу перейти на следующий год. И даже если не мог заехать и расплатиться лично, присылал с деньгами доверенное лицо.
В конце концов неоплаченные и невозвращенные кредиты стали настоящим бичом для многих владельцев казино. Особенно это проявилось в экстремальной ситуации — перед официальным закрытием. Чтобы вернуть свои деньги, прибегали даже к услугам людей, крышевавших заведения. Чтобы найти людей из списка должников, в мае 2009 года предлагалось до 100 000 долларов за номер их мобильного телефона.
Надо признать, что ни одно из московских заведений не избежало подобной ситуации с отказниками и скрывающимися. И дело тут не в работе менеджмента. Главная проблема заключается либо в чрезмерной жадности хозяев, желающих загнать всех и каждого в долги, либо в элементарном неумении говорить «нет». Неразумность и несостоятельность кредитной политики в казино подтверждается еще и тем, что именно неправильно выданные кредиты стали причиной смены руководства крупных заведений, чуть не доведя их до банкротства. Но об этом мы расскажем позже на примере казино «Старый Свет». Хотя возникает логичный вопрос: «При чем тут менеджерская команда, если кредитную линию открыли хозяева?» Ответ прост как белый свет: «Они не смогли эти деньги выиграть».
Чтобы хоть как-то обезопасить себя от несостоятельных заемщиков, менеджеры московских казино обменивались информацией о людях, которые хотели бы занять у них деньги. Конечно же все происходило неофициально, на уровне «вась-вась», за стаканчиком виски. Когда один приятель сообщал что-то другому в обмен на аналогичную информацию.
Очень показательна ситуация с одним господином, чьи ежедневные визиты в «Посланник» чуть было не уничтожили еще не успевшую начаться карьеру Юры Самосадова в качестве генерального менеджера.
Господин играл в рулетку довольно крупно. Средний его размен составлял порядка 25 000 долларов. Ничего запоминающегося этот господин не демонстрировал: заставлял в поле большую часть номеров со сплитами. Номера выбирались «по мнению» — никакой привязанности к последовательности цифр на рулеточном колесе не наблюдалось. Но какое-то время удача ему сопутствовала и выпадали его номера. Причем череда везения пришлась на первые дни Юры в роли генерала. Серия получилась впечатляющая: день за днем Филиппок, так за глаза звал гостя персонал «Посланника», кусал казино. На 20 000, 30 000, доходило и до 60 000. На Юру жалко было смотреть: после того как Филиппок забирал деньги и уходил, генерал оставался в ВИП-зале в гордом одиночестве, задумчиво разглядывая лепнину на потолке. После очередного поражения он даже залез в брейк-лист в надежде раскрыть всемирный заговор, направленный на его свержение. Но как ни старался он обнаружить изъяны или ошибки, так и вернул папку несолоно хлебавши (старая команда знала принципы работы в совершенстве, и на мякине ее провести не удавалось). Интересуясь у менеджеров о причинах постоянных поражений, слышал в ответ: «Это серия. Ее нужно переждать». Но у Юры не было времени! Каждый день все больше и больше выбивал у него из-под ног почву, и надежды сохранить себя на царском троне таяли на глазах. Аркадий говорит, что по-человечески ему было жалко этого человека, волею судьбы вытащившего удачный (не скажу счастливый) лотерейный билет и не имевшего возможности получить полагающийся ему приз.
Но любая серия рано или поздно заканчивается. Хотя если бы Филиппок сподобился бы еще на пару укусов, того и гляди, у «Посланника» судьба была бы другая. А так пошла вода в хату: проигрышная серия гостя превысила победную. Филиппок терпел, терпел, но не выдержал: попросил о кредите. У Big Alex хороший знакомый занимал менеджерскую позицию в казино, где раньше играл Филиппок. Там он тоже давал шороху, но потом сдулся и попросил денег в долг. Получил, проиграл и пропал. Конечно же Юру об этом оповестили. Но поскольку Big Alex находился в оппозиции к Юре, считая того недостаточно профессиональным и грамотным руководителем, то добрый совет так и остался неиспользованным. Зато казино получило энную сумму в фишках, не подтвержденных деньгами, и лишилось клиента, который бы продолжал ходить, даже если бы ему отказали в кредитовании. Но Юра сумел вывернуться и из этой ситуации: обвинил Big Alex в подрыве своего авторитета и уволил его. Эта изворотливость и нежелание никого слушать позволяют нам присудить Юре Самосадову место № 6 в конкурсе на самую большую глупость.
Самое удивительное, но правильную, на мой взгляд, формулу, как и кому нужно предоставлять кредит, вывели люди, имеющие о казино самое поверхностное представление. И случилось сие знаменательное событие уже тогда, когда официальных казино не существовало, зато подпольных было пруд пруди.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2464

Re: Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

7 года 3 мес. назад
#35
Повадился одно время ходить в «Посланник» некто Иван Е., личность знаменитая во всех отношениях. Он «оживил» и дал возможность всем желающим попробовать свои силы в легендарной игре стос, игре, которая свела с ума Германна из «Пиковой дамы». Но главной его заслугой перед игорным миром не только Москвы и всей страны, но и стран ближнего зарубежья стала придуманная им игра под названием «русский покер», повальное увлечение которой можно сравнить лишь с массовой эпидемией. Показателен тот факт, что 90 % любителей покерной игры с казино выбирают именно русский покер. Безусловно, человек с такими глубокими познаниями в области теории вероятности представляет угрозу любому заведению. Но в «Посланнике» Иван играл только в рулетку, карточные игры ему категорически запрещались. Он приходил и прямиком направлялся в ВИП-зал, тогда еще не ставший общественным туалетом[51]. Несмотря на наличие информационного табло, высвечивающего последние 13 выпавших номеров, он брал бумажные таблицы, специально разложенные на рулеточных столах на случай, если техника, считывающая выпавшие номера, вдруг выйдет из строя, и вручную заполнял их. После него официантки всегда убирали целые бумажные простыни исписанных таблиц. Что это ему давало? Почему он ориентировался именно на бумажные носители информации, не доверяя или просто подстраховывая электронику? Может быть, в этом и заключался его «ключ к успеху», когда перед ним лежала вся выкладка выпавших номеров за последние несколько часов и он мог быстро ее проанализировать и сделать правильную ставку? Ответ на этот вопрос знает только Иван Е.
С другой стороны, зачем нужна вся эта статистика, если каждые двадцать минут происходит смена дилера и каждый запуск шарика является новым событием с точки зрения теории вероятности? Ведь рулетки в заведениях уровня «Посланника» проверяются и калибруются с регулярной периодичностью, а если этого не происходит, то возникают вопросы к менеджерскому штабу. Ведь есть же мастер на все руки Аркадий, который с радостью исцелит больное колесо, а заодно покажет маленькое шоу.
Может быть, Иван Е. увидел какую-то закономерность или дни он выбирал какие-то особенные, но все его визиты заканчивались одним и тем же: выставляя за спин в поле не более шести-восьми фишек, он постоянно «рвал» казино.

Ведь не может же удача сопутствовать постоянно!

В качестве решения предлагалось еще раз проверить механизм колеса, также поступила очень хорошая идея о привлечении еще кого-то во время игры Ивана Е., с тем чтобы дилер не акцентировался на ставках конкретного игрока, не думал о результате, а просто бы выполнял свою работу. Но где было взять это кого-то? Особенно днем — время, наиболее любимое Иваном Е. и выбираемое им для посещения. И тогда, воспользовавшись тем, что он временно исполняет обязанности генерального менеджера, Александр запрещает ему дальнейшую игру в «Посланнике».

Спросите любого человека, который имеет опыт работы в казино, можно ли «просчитать» рулетку? Ответ будет один и однозначный: нет! Если найдется человек, который мне, а заодно и моему другу Аркадию, рассказавшему эту историю, аргументированно докажет, что да, возможно, что откалиброванная рулетка поддается просчету с помощью элементарной статистики выпавших чисел, то мы на пару съедим этот рассказ, запивая красным вином (для пищеварения) во славу гениального открытия. А также принесем свои искренние извинения Александру за сомнения в его профессиональной компетентности. Пока же этого не произошло, мы вручаем ему приз за паранойю и выводим на место № 5 нашего рейтинга.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Спасибо сказали: Shpilevoy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2464

Re: Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

7 года 3 мес. назад
#36
Информация о «часах счастья» в «Посланнике» быстро разлетелась по Москве. Но профессиональные игроки предпочитали молчать и не распространяться о тех беспрецедентных уступках, которые им на три часа щедро дарили Юра со товарищи. О чем они упоминали, так о билетах-стирочках мгновенной лотереи. Максу идея пришлась по душе, и он решил взять ее на вооружение.
Любую, даже самую прекрасную идею можно испохабить или, того лучше, заставить ее работать против самого себя. Что-либо подкорректировать в принципах проведения мгновенного розыгрыша Максим не смог, но усердно принялся делать все возможное, чтобы радость игроков от полученных призов превзошла все их ожидания.
Одним из первых, кто оценил всю широту югославской души, стал наш знакомый Илья Стоматолог. Он регулярно наведывался в «Людмилу» и охотно собирал стирочки, накапливая их и готовясь сделать сокрушительный удар. Чтобы достичь запланированного результата, требовалась серьезная денежная сумма. И вот он ее собрал.
Придя в казино, он разменял 4000 долларов кэшевыми фишками по 100 и 500 и подошел к рулетке. Увидев на табло последние выпавшие номера, закрыл сотенными фишками все черные или красные (это в данном случае не имеет никакого значения), а также отрядил максимальную ставку в 2000 долларов на соответствующий цвет. И без тени волнения стал ожидать запуска шарика.
Вероятность выигрыша на черном/красном при отсутствии зеро составляла бы 50 %. Именно наличие нуля дает тот самый минимальный перевес в пользу игрового заведения. Можно подумать, что математический гений Ильи спал беспробудным сном, раз позволял ему вытворять такие глупости в надежде на авось. А при знании «просчитанности» Ильича подобная ставка вызывала недоумение. Но, как оно обычно бывает в подобных случаях, в рукаве у него (а точнее, в кармане) лежал джокер, готовый по мановению волшебной палочки выскочить наружу. И этим джокером была стирочка-лотерея, с написанной на ней привилегией.
Долго ли, коротко ли длилась победная поступь Ильича по рулетке «Людмилы», на каком именно запуске шарика воспользовался он своим секретным оружием, но достоверно известно, что заведение Макса после ухода Ильича недосчиталось порядка 20 000 долларов. Наверное, именно после этой крупной удачи Ильич наконец-то вставил себе зубы.
Дело в том, что льгота, напечатанная на карточке, давала право произвести бесплатный спин (запуск шарика) на рулетке. Это означает, что номинальный игрок — обладатель волшебного билета в случае проигрыша может его предъявить и потребовать сохранения всех своих ставок. Именно так и поступил Ильич. А поскольку почти 50 % — это о-о-о-чень большая величина в математическом ожидании, нужно лишь немного везения, и мячик окажется в сетке! Что и произошло, так как у Ильича в кармане лежало сразу три (!) таких джокера! Конечно же после этой победы вход в «Людмилу» ему закрыли, но он оказался не один такой умный. Люди с хорошими деньгами приходили и наказывали Максима за плагиат и дальнейшую доработку чужой идеи.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Спасибо сказали: Jupiter

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork